6 августа 2012 года примерно в 10 утра в нашу общую дверь, ломились монтажники авиэловцы. Со всей дури, так, что железная дверь ходила ходуном. Я в это время, как раз собиралась выйти с ребенком погулять... Увидев, что ко мне кто-то совершенно зверским образом ломиться, я очень испугалась. Первой моей мыслью было, что это наркоманы (при этом они еще и хихикали) или грабители. Набралась храбрости и спросила, кто это и что нужно. И как удивительно! Это оказались монтажники из Авиэла! Я не поверила, пошла звонить в эту компанию. Люди! Действительно, они так ломились в дверь, что я подумала (и уверена любой бы тоже испугался), что это грабители! И они просто назвались монтажниками, чтоб их пустили. Оказались Авиэловцы. Далее события развивались стремительно, общались с ними и я и мой муж, и с техническим директором была беседа. Но, что самое ужасное! Ни монтажники (молодые ребята, что с них взять...), но и ТЕХНИЧЕСКИЙ ДИРЕКТОР КОМПАНИИ АВИЭЛ, не понимают, ЧТО ОНИ СДЕЛАЛИ ПЛОХОГО! Далее тезисно: 1) Они так и не поняли, что нельзя со всей дури ломиться в чужие двери, хотя у всех соседей есть домофоны. 2) На просьбу писать объявление о том, что в доме будут проводиться монтажные работы, ответили так: Еще чего, нам что, на ПРИНТЕРЕ ПЕЧАТАТЬ? Хотя все другие интернет-провайдеры обязательно доносят до жильцов, когда будут производиться работы, на каких этажах и с просьбой допустить их в необходимые помещения. 3) Технический директор не извинился и вообще не понял, что плохого в том, что его монтажники ломятся с ноги в чужие двери, как к себе домой... О какой клиенто ориентированности вообще идет речь? И наконец, уважаемые граждане, представьте себе, что если мы будем попустительствовать такому произволу, когда безо всяких предупреждений и документов к нам будут ломиться, такие специалисты, то рано или поздно, придет человек, назовется монтажником, его пустят, а он окажется грабителем или террористом! Готовлю письмо в Роспотребнадзор и Раменскую администрацию с просьбой обязать все подобные конторы заранее оповещать жильцов о своих работах и предоставлять соответствующие документы!
17 августа 2012 г.АВИЭЛ - ПЛОХОЙ ПРОВАЙДЕР, скорость ниже заявленной в 4-5 раз.
17 января 2011 г.Руководители фирмы!!! Настоятельно прошу быть внимательными к клиентам, с которыми Вы работаете. Если Ваша фирма набрала клиентов, то соотественно, увеличьте штат офисных сотрудников и не создавайте огромные очереди по любому вопросу. На дворе 21 век. На запрос настроек, невозможно получить ответ как-либо, кроме прихода лично в офис, с паспортом, в рабочее время с 9-00 до 19-00. Все дома сидят и ничего не делают, кроме как сидят в очереди в офисе "Авиэл". Позор. Измените подход, а то изменят Вам. Не сочтите за труд ответить. Тел. 8 916 396-13-30.
4 сентября 2009 г.