Полтора месяца не работал телефон. Служба технической поддержки кормила обещаниями отремонтировать неполадку. После долгих требований выполнить условия договора предоставления связи её наконец-то наладили. По заявлению о перерасчету абонентской платы, сотрудники компании сочли нужным нужным выставить счет на полную оплату. А где же мои права потребителя? Получается я должна платить за не получение услуг, в нарушении составленного договора. Отвратительное отношение секретаря к своим обязанностям, хамство и неуважение.
15 марта 2013 г.Действительно, вторую неделю нет возможности звонить по телефонной карте МГ-Телеком, а служба технической поддержки не отвечает. Похоже, что компания перестала работать, никого об этом не предупредив.
19 июня 2010 г.УЖЕ НЕСКОЛЬКО ДНЕЙ НЕ МОГУ ВОСПОЛЬЗОВАТЬСЯ ТЕЛЕФОННОЙ КАРТОЙ МГ-ТЕЛЕКОМ. У МЕНЯ ИХ ДВЕ. И НИКТО НЕ ОТВЕЧАЕТ НА ВЫЗОВЫ 46-7-43-04, а 46-43400 короткие гудки. В чем дело? Нас кинули?
11 июня 2010 г.