От Барышниковой Татьяны Юрьевны, проживающей по адресу: 140170, МО, г. Бронницы, ул. Кожурновская, 68. Прошу Вас оценить возможность подключения услуги домолинк (московский номер+ безлимитный интернет) по нашему адресу (частный дом), тел.: 8916-569-0706.
16 января 2012 г.Подключите, пожалуйста, телефон по ул. Молодёжная, д. 8, кв. 217, у меня все оплачено.
24 декабря 2011 г.Просьба сообщить банковские реквизиты для оформления, через Сбербанк оплаты предоставления услуг интернета Домолинк договор: 226000361545 на имя Рябовой Наталии Тихоновны.
25 октября 2011 г.Скажите, пожалуйста, можно ли взять распечатку входящих звонков на домашний телефон за конкретную дату.?
17 октября 2011 г.Отключить скорую помощь от телефонной линии (04.10.2011 г.), это верх халатности и пренебрежения к своей работе.
4 октября 2011 г.Добрый день! Нас обслуживает ОАО Центртелеком Химкинский филиал. Не могу дозвонится до технической службы и бюро ремонта. Мой номер: 572-92-07, Химки, Бабакина дом 5, кв. 190. Со вчерашнего дня телефон на входящий звонок работает постоянно, не прекращая. Знакомые говорят, что наш номер постоянно занят. Проверяли сам аппарат, с ним все нормально. Просим проверить линию. Заранее благодарна.
15 сентября 2011 г.Жалоба. 24.08.2011 мною оплачены услуги, за пользование телефонной связью. Однако, 29.08.2011 на мой номер телефона стали поступать звонки от авто информатора о том, что существует задолженность и предлагается ее погасить. На мои законные требования о том, что я уплатила в срок в службе поддержки Центртелекома сообщено, что деньги на счет не поступили и предложено самостоятельно выяснить в почтовом отделении, через который происходила оплата денег. Однако, считаю, что я свои обязанности перед Ростелекомом выполнила, а выяснение поступления денег не входит в мои обязанности. Я потребовал разрешить ситуацию, выяснить по каким причинам деньги за услуги не поступили на счет, соединить меня с руководством компании для разрешения спорной ситуации, но мне было отказано по мотиву того, что именно я должен решать вопрос об отслеживании прохождения денежных средств. Также мне сообщили, что пока деньги на счет не поступят, то звонки с грозным предупреждением об оплате задолженности будут поступать до полного ее погашения. Прошу разрешить вопрос. Л\с: 220100133151.
29 августа 2011 г.Очень плохое обслуживание, дозвониться не возможно! Ни по одному указанному телефону, звоню 2 дня.
25 августа 2011 г.Телефонов: 495-556-22-76 и 496-463-96-51 -нет. Справочная служба: 8-800-450-11-88 -КРУГЛОСУТОЧНО. Бюро ремонта: 125 либо 8-495-597-9000 -КРУГЛОСУТОЧНО. Подключение к интернету: 8-800-450-0-450.
22 апреля 2011 г.Прошло полгода от даты последнего комментария. Ничего не изменилось. Пытаюсь дозвониться по всем указанным телефонам. Тщетно.
5 апреля 2011 г.Какой же вы УЗЕЛ СВЯЗИ, если с вами, ни каким образом нельзя связаться по телефону? Из шести номеров выложенных на вашем сайте, ни один номер, так с вами и не соединил. Один номер, оказался Рекламным агенством, другой квартирой, остальные просто не снимали трубку. И это в течении всего рабочего дня! Вас следует переименовать, в УЗЕЛ АНТИ СВЯЗИ! Стыдно!
15 ноября 2010 г.