Центр защиты прав потребителей, контроля качества товаров и оказания услуг

1 отзыв
Оцените организацию
Добавьте фото
Адрес Как добраться
141400, Химки, Пролетарская улица, д. 6
Телефон+7 495 575-85-...
Координаты: 55.891657715 ш., 37.4420597772 д.
Исправить неточность

Похожие организации

  • Отдел дознания
    Химки, Гоголя улица, д. 4
    4 отзыва
  • Отдел лицензионно-разрешительной работы
    Химки, Гоголя улица, д. 5
    12 отзывов
  • Роспотребнадзор по МО
    141400, Химки, Союзная улица, д. 3
    24 отзыва
  • Военный комиссариат городов Химки, Долгопрудный и Лобня
    141401, Химки, Мира проспект, д. 11
    6 отзывов
  • Межрайонная инспекция федеральной налоговой службы № 13
    141407, Химки, Юбилейный проспект, д. 61
    102 отзыва
  • Имущественных и земельных отношений
    141400, Химки, Пролетарская улица, д. 25
    1 отзыв
  • УМВД России по городскому округу Химки
    141401, Химки, Победы улица, д. 2/15
    66 отзывов
  • 1-й отдел полиции
    Химки, Мельникова проспект, д. 32
    14 отзывов

Отзывы и оценки пользователей

Сергей Александрович

Жалоба! В магазине "Центробувь" по адресу: г. Химки, пр-т Мельникова, д. 2Б. 13.04.2012 (время покупки 19:43) купил обувь, артикул: MG0688-1brn размер 44. На следующий, 14.04.2012 (время обращения 19:05), я пришел в этот же магазин сделать возврат, но мне было ОТКАЗАНО! Старший кассир, оказавшийся на кассе, сказал мне, что "по правилам нашего магазина возврат в выходные дни не производится". Я сказал, что это не правильно и возврат могу сделать в течение 14 дней по закону. Тогда старший-кассир сказала, что "она не имеет право делать возврат и этим занимается администратор, а администратор у нас на больничном". Я сказал, что в таком случае вы должны сделать возврат, но снова получил отказ. После чего я стал дальше настаивать на возврате, тогда старший кассир, взяв обувь первый раз за все время нашего разговора, стала меня обвинять в том, что обувь ношенная и она не примет ее, так как обувь ненадлежащего качества. Стала меня обвинять, что я ее носил, хоть одевал ее только во время примерки в магазине. Возмущенный таким ответом, я сравнил обувь, купленную мною, и обувь, стоящую на полках, - они оказались одинаковой потертости, о чем сообщил старшему кассиру. Не обнаружив жалобную книгу и телефонов вышестоящих инстанций на доске информации для покупателей (которая была закрыта коробками), я попросил предоставить мне жалобную книгу, после чего старший кассир ушла в подсобное помещение и не выходила оттуда более 30 минут. На мое обращение к сотрудникам магазина позвать старшего кассира или дать мне жалобную книгу получал либо отказ (мотивируя его тем, что занят), либо ответ "я не знаю где она находится, я ее не видел". Когда же мне все-таки вынес старший кассир жалобную книгу, то она оказалась полностью заполнена и другой жалобной книги, старший кассир сказал, что у них нет и стала меня выгонять из магазина, крича, что ничего возвращать мне не будет. В данной ситуации считаю, что мои права потребителя были нарушены, также нарушены правила торговли. Прошу разобраться с данным магазином. И что мне делать по возврату обуви?

14 апреля 2012 г.