Путеводители
+2
Почему продавцы не выдают всю информацию о правах потребителя, а говорят лишь то, что вам обменяют товар без проблем при наличии дефекта или тому подобного в течении 2-х недель. Мой случай приобретение техники "сложной" конфигурации... Вместо обмена, я получил "закон под нос". Телевизор с дефектом теперь нуждается в какой-то экспертизе (видео мной было предложено продавцам). Теперь я без денег и без телевизора. Что происходит? Когда ваши продавцы научатся должным образом обслуживать клиентов, а не "втюхивать" товар?
Почему продавцы не выдают всю информацию о правах потребителя, а говорят лишь то что вам обменяют товар без проблем при наличии дефекта или тому подобного в течении 2х недель. Мой случай приобретение техники "сложной" конфигурации... Вместо обмена я получил "закон под нос". Телевизор с дефектом теперь нуждается в какой то экспертизе (видео мной было предложено продавцам). Теперь я без денег и без телевизора. Что происходит? Когда ваши продавцы научатся должным образом обслуживать клиентов, а не "втюхивать" товар?