Labpc.ru

компьютеры
8 отзывов
Оцените организацию
Добавьте фото
Адрес Как добраться
Жуковский, Гагарина улица, д. 49-А
Время работы пн 10.00-21.00
вт 10.00-21.00
ср 10.00-21.00
чт 10.00-21.00
пт 10.00-21.00
сб 10.00-21.00
вс 10.00-21.00
Телефон+7 495 540-58-...
Координаты: 55.606787 ш., 38.09597 д.
Исправить неточность

Похожие организации

  • Матрица
    Жуковский, Келдыша улица, д. 1, (ДЦ "Ривьер")
    5 отзывов
  • Тимер КЦ
    140180, Жуковский, Гринчика улица, д. 6
    7 отзывов
  • Байт
    Жуковский, Гудкова улица, д. 22
    13 отзывов
  • Эльдорадо
    Жуковский, Гудкова улица, д. 2-А
    14 отзывов
  • Связной
    Жуковский, Чкалова улица, д. 28-А
    5 отзывов
  • Мегабайт
    Жуковский, Гагарина улица, д. 85
    5 отзывов
  • Билайн
    Жуковский, Баженова улица, д. 2-А
    0 отзывов
  • Билайн
    Жуковский, Гудкова улица, д. 13
    0 отзывов

Отзывы и оценки пользователей

Уровень обслуживания
Гарантийное обслуживание
Ассортимент
Доступность цен
Консультация продавца
Добавить отзыв и оценки
Татьяна

Вопроса нет, есть информация. Три недели назад оплачен счет, товар не доставлен до сих пор. Компания на контакт не идет, в обществе защиты прав потребителей сказали, что компания так же присвоила деньги еще ни одного десятка людей.

9 августа 2013 г.
Роман

Все на высшем уровне!!

25 марта 2013 г.
Алексей Мухин

У меня вопросов нет. Просто хочу сказать, что магазин отличный. Проверял (собрал комп. за 40 тыс), и заказал на сайте (вечером). Позвонили на следующий день (в обед). Сказали: Вы заказывали..., то сё...? Я ответил: Извините, я просто проверял, как работает... Они: Ааа, понятно, проверяли, как работает сайт... (отключили) Сам пол года пользуюсь компьютером, который заказал у них в магазине (не интернет). Выбирал у них комплектующие 1 час где-то..., все выбрал... Всё оформили.., дали документ. И мне сказали придти на следующий день. Я пришел.., показал, мне отдали комп. Я ради любопытства, вскрыл дома (и только один минус оказался), кулер на выдув не тот..., просто, который я выбрал на сайте, он по размеру не подходил... (ЭТО ПРОСТИТЕЛЬНО) А так всё идеально (и процессор, память, мать, кулер, корпус и т. д.) Очень доволен! 05.12.2011.

5 декабря 2011 г.
Антон Миронов

История как и всех столкнувшихся с этой фирмой достаточно банальна. Купил я компьютер по договору №13 от 24.01.2011. Москва район ст.м. Рязанский проспект. При покупке на мелочи вроде опоздали, не предупредили и т. п. не обращал внимания надеясь, что больше сюда не вернусь. А зря: 16.07.2011 Компьютер сдох. Естественно понес обратно сдавать на ремонт. Менеджера это просто фантастика! Эта фирма набирает сотрудников, не смотря на их образование - знание техники, а только рассматривая, как они Лгут собственным клиентам. Сдавал в субботу поэтому сказали, что сами определят неисправность только в рабочие дни и сразу перезвонят. Естественно никто не позвонил. Зашел узнал - сгорела материнская плата. Ну думаю с учетом всех перевозок - ремонтов должны в 2 недели управится. Естественно мне в течении 2-ух недель никто не звонил. Прихожу, через 2 недели "Что с компьютером, номер диагностики 1371?" - очередной менеджер постучав в компьютер сказал, что у меня сгорела материнская плата (Капитан очевидность Браво!), но волноваться не стоит ее заменять и на следующей неделе мне позвонят, когда привезут отремонтированный компьютер на точку. Естественно опять никто не звонил. Прихожу опять на точку сам - "где компьютер?" Продавец, т. к. был ну очень занят общением с продавщицей из соседнего отдела в течении одной минуты сообщил, что у меня сгорела метеринская плата (Еще один Капитан очевидность), сам он ничего не знает и.... прямая его речь "звоните сами в сервисный центр, они вам все скажут". Коротин М.М. приказом AI027-2 менеджер на точке продаж ст.м. Рязанский проспект - отдельный тебе привет и той продавщице с которой ты общался - если сам не можешь, то ее попроси, протереть пыль с товара, который продаешь. Так посылать клиента, который платил фирме 40,5 т. р. и каждый раз наблюдая как ты "занят" - это просто верх или хамства или личной тупости. Я очень надеюсь, что его уволят по причине банкротства фирмы. Общение с сервисным центром это что-то. Отдел притензий, отдела качества и диагностики посадили на один номер телефона. Если у меня притензия к отделу качества и диагностики за то,что они тупо не хотят работать, я попадаю в замкнутый круг. Это как придти к участковому полицейскому и написать ему заявление, что он плохо работает. Эффект потрясающий. Общался сегодня звоню: -Где компьютер по номеру диагностики 1371? - В данный момент не могу сказать, мы вам перезвоним сегодня (и до этого мне они названивали аж телефон обрывали....) - В течении какого времени вы перезвоните? - В течении 30 минут (заметьте я не тянул его за язык и не ставил никаких рамок по времени) Ну конечно фирма показала степень своего мастерства тем, что не позвонила. Звоню сам, через 3,5 часа -Что с компьютером 1371? -У него сгорела материнская плата (Где-то я уже писал про Капитана очевидность) - это я уже знаю. Где мой компьютер и когда он будет у меня? - ваш компьютер в сервисном центре, ремеонт до 2-ух месяцев. Положил трубку, т. к. общение просто бесполезно. Господа директорат данной фирмы - вы работаете в Москве у вас много конкурентов и каждая фирма просто обязана, чтобы выжить не только продать товар, но и обеспечить обслуживание своего клиента. Если продавец не может протереть пыль с полок и поздороваться с клиентом (Коротин М.М. - Привет!), если отдел притензий и контроля качества просто динамят клиентов и не могут исполнять своих функций - это паразиты на теле вашей фирмы и они развалят ваше дело. Это Ваша Фирма, Вам уходить некуда - так выдавите этих паразитов из вашей фирмы, Вам станет работать легче, вашим клиентам приятней. Директор ОП ООО Протекс, Миронов Антон Васильевич. Сот. тел.: 8-916-066-99-11.

11 августа 2011 г.
Светлана

Очень долго ждала возврата денег, полтора месяца. Наконец получила. Обидно, я не виновата. Консультант порекомендовал карту памяти, не профессиональную.

5 июня 2011 г.
geniossem@mail.ru

Когда, я получу из ремонта свой ПК по заказ-наряду № 909 от 02.11.10 г.? Купил в конце октября, с тех пор в ремонте.

26 ноября 2010 г.

Ужасный магазин... Процедура обмена заслуживает отдельного внимания - после покупки товара оказалось не подходит. Упаковка не вскрывалась, чек с накладной имеются. Требовалось поменять товар на более дорогой (разумеется с доплатой). На возможность обмена товара отвечали неделю. Рассмотрением заявок занимается сам зам. ген. директора (должно быть очень занятой человек). После чего предложили подъехать в г. Жуковский и письменно изложить претензию, желание обменять товар отпало сразу. P.S. Пришлось купить нужный товар в другом магазине

24 апреля 2009 г.

Покупал ноутбук 13 января.Девушка мило все объяснила, показала. Минут 20 общались. В итоге оказалась модель покруче и немного дешевле.Очень доволен:)))

29 января 2009 г.