Путеводители
+2
8.11.2014 года с 20.00 до 22.05 пытался дозвониться в службу поддержки, т.к. скорость моего Интернета совершенно не соответствует той, которую я оплачиваю (показания спидтеста: 0,92 м/сек прием и 23,41 - передача). Два с лишним часа я слушал ваш автоответчик о том, что оператор освободиться через 1, 3, 11 и т. д. минут, после чего телефон сбрасывали. И эта практика продолжается НЕОДНОКРАТНО, что и вынудило написать это письмо. Ответьте письменно о принятых мерах и когда прекратиться это ХАМСТВО...
8 ноября 2014 г.Дозвониться до технических сотрудников, практически нереально! Скорость соединения 0.71 Мбит вместо оплаченных 15Мбит!!
27 апреля 2013 г.Чтобы отремонтировали линию, надо более 8 дней - это же ужасно в наше время! Или у Вас некому работать? Стыдно!
1 апреля 2013 г.Да Акадо, это бесполезная трата денег и нервов!
14 декабря 2011 г.Буквально навязали тюнер, сказали все бесплатно, потом в одностороннем порядке установили ежемесячную плату, которая постоянно повышалась, я в известность вообще не была поставлена, более того ничем не пользовалась, теперь не могу избавиться от этого оборудования. Чтобы расторгнуть договор мне реально надо потратить в лучшем случае два рабочих дня. Бред! Отвратительный, хамский провайдер! Не дозвониться по телефону, только рекламу можно прослушать.
1 июля 2010 г.Не смотря на все рекламные ходы и обещания, скорость, которую предоставляет провайдер, остается только словами. Заявленная скорость скачивания 10 мб/с на самом деле 10-11 кб/с! И это АКАДО-МАКСИМУМ? Уважаемые, примите Вы, наконец, какие-то меры, ну не возможно работать. Если человек сидит в интернете всего 1 час после работы, и ждет загрузки страницы минут 5-10, то за что спрашивается платить 700 рублей? Я уже не говорю про скачивание чего-либо!
16 июня 2010 г.