Норби

телевизионная кабельная сеть
25 отзывов
Оцените организацию
Добавьте фото
Адрес Как добраться
141506, Солнечногорск, Гражданская улица, д. 14
Время работы пн 08.30-17.30
вт 08.30-17.30
ср 08.30-17.30
чт 08.30-17.30
пт 08.30-17.30
Официальный сайт https://norbi-tv.ruТелефон+7 4962 64-38-...
Координаты: 56.183344369263 ш., 36.983289682671 д.
Исправить неточность

Похожие организации

  • Биг телеком
    Солнечногорск, Тельнова улица, д. 10
    5 отзывов
  • Клин-Телеком
    Солнечногорск, Красноармейская улица, д. 8, 2
    15 отзывов
  • Акадо-Столица
    Солнечногорск, Почтовая улица, д. 26/4
    26 отзывов
  • Ростелеком
    Солнечногорск, Почтовая улица, д. 26/4
    10 отзывов
  • Yota
    Солнечногорск, Красная улица, д. 22-А, (ТЦ "Солнечный")
    0 отзывов
  • Прог-Рамма
    Солнечногорск, Лесная улица, д. 1-А, 2
    0 отзывов
  • Netnord
    Поварово, Ленинградская улица, д. 2-А, 2
    0 отзывов
  • Мелдана
    Солнечногорск, Бутырский тупик, д. 1
    0 отзывов

Отзывы и оценки пользователей

Работа персонала
Качество связи
Доступность цен
Надежность
Техническое обслуживание
Добавить отзыв и оценки
Елена

Без предупреждения отрубают антенну, даже не разобравшись в причинах задолженности. Выясняется со стороны абонента оплата произведена в полном объеме, а у них там что то "не прошло". В итоге на просьбу восстановить антенну услышала море грубости и была отправлена... к другим поставщикам услуг. При этом уже лет 15 являюсь абонентом Норби. Вот такая забота об абонентах.

27 января 2015 г.
Ярослав

Сам живу в Солнечногорске. Подключен "основной пакет". Часто висят каналы, отключили "дождь". Включили рекламный канал а-ля "магазин на диване". Почему, непонятно, видимо этот канал им платит. Мать купила "вторичку" в п. Голубое, пришлось идти в офис (два раза), с паспортом, типа доказать, что я не их должник, т. к. якобы предыдущие владельцы квартиры задолжали. Короче полный совок-контора. Поставил 4 за тех. обслуживание, т. к. пришедший мастер был вежлив, за проверку кабеля денег не взял. По остальным пунктам единицы. Сейчас тестирую ip телевидение, чтобы в дальнейшем отключится от данной конторы.

4 октября 2014 г.
Илья

Качество обслуживание совсем на нуле! Дозвонится до президента легче! Каналы половину не показывают!

27 апреля 2014 г.
Андрей

Очень часто висят, или пикселят HD каналы. За такую абонентку Должно быть лучше. Сколько можно тестировать?

1 ноября 2013 г.
Елена

Здравствуйте! Мы не платили за телевидение 2 года (не живём там). Недавно пришло письмо, что имеется задолженность, почему? Если в договоре указано по истечению какого-то времени неуплаты, платные каналы отключают автоматически, почему тогда их не отключили?

9 сентября 2013 г.
Ярослав

Мутная контора. Часто пропадают каналы, много непонятных (типа тдк с шаманами, или церковного, где целыми днями попрошайничают деньги). Абонентская плата огромна, жаль,интернет нестабилен, иначе давно бы ушли от Норби. Поставил оценку три (хотел 1), т. к. отключили 2*2 и поставили дождь, за что огромное спасибо!

28 июля 2013 г.
Сергей

В целом - ШЛАК!

16 июня 2013 г.
Анатолий

Исключительно по причине того, что нет других! Приходится пользоваться услугами данной конторы. У любого другого помимо всех тех услуг, что вы получаете, вы так же получите и бесплатные каналы, здесь же вам тупо обрубят ТВ кабель и вы останетесь без связи с внешним миром. Ни квитков, ни каких-либо предупреждений об задолженности или очередной оплате НЕТ. Вся ответственность тупо на Вас, а если у вас престарелые родители проснувшись узнали, что у них Не работает ТВ и весь день обрывают вам телефон, а ты как ошалелый должен успеть к ним к 17-00, чтобы выяснить причины и вообще с кем-то ответственным поговорить - просто маразм. Будь выбор - он пал бы не на них.

9 апреля 2013 г.
Жанна

Нет прозрачной информации о причинах повышения тарифов!

14 февраля 2013 г.
Владимир

При заключении договора надо приехать лично в офис в рабочий день, потому что в выходные они не работают. Что явно неудобно для работающих в Москве людей. Так мало того, им еще нужны документы на квартиру. Ну вот такого ни у одного провайдера кабельного тв или интернета вообще не встречал. Везде договора заключают на человека по паспорту. А в офисе сидят две бабушки, которые слабо вам помогут в возникших вопросах, им пора носки внукам дома вязать, а не с людьми работать. В общем бред полный. Но к сожалению в Солнечногорске других вариантов нет, если вам надо подключить несколько телевизоров в квартире без приставок, ведь платить придется за каждую приставку ЦТВ.

22 января 2013 г.
Светлана

Отключили кабель 15/11/2012. Без предупреждения и звонков. Оплата по квитанции была произведена еще 29/09/2012! В офисе отказались разбираться, сославшись на отсутствие руководства! Что за бред? Чья вина, что денег нет на моем счету? Квитанция в наличии в офисе есть! Что делать?

19 ноября 2012 г.
Данила

Верните канал 2X2?

30 августа 2012 г.
Брезгина Ирина Викторовна

Добрый день. Пришлите, пожалуйста, квитанцию на оплату. Номер договора давно потерян. Как по почте или через терминал оплатить задолженность? Мейл: angy27@yandex.ru Солнечногорск-2, ул. Центральная, д. 1, кв. 13.

23 мая 2012 г.
Чертова Татьяна Алексеевна

У моего папы (проживает по адресу: ВНИИПП, д. 10, кв. 50) отключили антенну домашнего телевидения, объяснив это задолженностью. Объясните, пожалуйста, как эту задолженность погасить и как производится оплата за антенну. Я всегда считала, что это входит в общую квартирную плату. С уважением, Чертова Татьяна Алексеевна.

4 мая 2012 г.
Александр

Вчера жена заключила договор, оплатила подключение, потом пришли подключать и ничего не подключили. Сослались на то, что ТВ кабель в щитке не помечен, их там аж 3 штуки и разобраться видимо, ой, как сложно. Вот как с такими работать? У нас дом новый (Молодежный пр-д, 3.), рабочие вывели кабель в щиток, сдали квартиру и свалили. Сегодня звонил в Норби, сказали что не будут делать, пока я не отмечу, какой мой провод в щитке. Не нравится - растрогайте договор и забирайте свои бабки. Видимо придется разориться один раз на тарелку и радоваться более дешевому, и качественному ТВ.

28 апреля 2012 г.
Ирина

Пришлите, пожалуйста, бланк квитанции для оплаты антенны на: lenir57@mail.ru И условия подключения к сети.

26 апреля 2012 г.
Ирина

Здравствуйте, будьте любезны прислать квитанции на оплату. И адрес где можно производить оплату. Я живу в Ржавках (ВНИИПП).

26 апреля 2012 г.
Ольга

Здравствуйте! Прошу выслать бланк квитанции для ежемесячной оплаты за антенну на адрес: olgivochka@mail.ru.

29 марта 2012 г.
kuzmi@bk.ru

Здравствуйте! Прошу выслать бланк квитанции для ежемесячной оплаты за антенну на адрес: kuzmi@bk.ru. Спасибо.

19 февраля 2012 г.
Ольга

Добрый день! 7.02.12 отключили каналы, оплата произведена 10.02.12 до конца текущего года. Ни чего не включили. Дозвонится проблема, никто не берет трубку. Хотелось бы узнать, когда случится чудо. ВЫСТРЕЛ 21/37.

11 февраля 2012 г.
Марков Илья

За кабельное платим, всегда вовремя. Странно, почему я сутки не могу посмотреть телевизор.

4 февраля 2012 г.
Глебов Николай

Живу в Голубом по ул. Родниковая, кор. 1, кв. 23. Почему отключили антенну: glebovauzao@yandex.ru

19 января 2012 г.
Александр

Уважаемая компания "Норби"! Многие мужчины жилого комплекса в поселке Голубое (ул. Родниковая) хотели бы подключиться к каналам СПОРТ 1 (ВГТРК) и СПОРТ-ПЛЮС, т. к. эти каналы предназначены для раздачи по кабельным сетям. Заранее благодарим.

7 декабря 2011 г.
Михаил

Пожалуйста, верните канал Discovery?

5 декабря 2011 г.
Сергей

Не могли бы вы вернуть в сетку вещания канал 2х2, ведь кому он не нужен, могут его и не настраивать.

21 ноября 2011 г.