Я хочу поблагодарить сотрудников лаборатории Сходненской поликлиники, а именно Сафронову Веру Александровну. У моего ребёнка несколько дней держалась высокая температура (39,6), по направлению врача нужно было срочно сдать анализы. Придя в поликлинику (15.12.2016) к концу приёма, мы обнаружили большую очередь (около 20 чел.). Объяснив ситуацию Сафроновой Вере Александровне, я попросила принять ребёнка без очереди (у ребёнка на тот момент была температура 38,3), на что некоторые взрослые не понимая начали сильно возмущаться. Очень обидно, что не все взрослые люди понимают, что хоть ребёнку и 14 лет, но он всё равно ещё ребёнок. Спасибо Сафроновой Вере Александровне, за понимание, внимательное отношение и высокий профессионализм. Хотелось, чтобы было побольше таких сотрудников, как Сафронова Вера Александровна!
31 декабря 2016 г.10 месяцев назад пришла вставать на учёт по беременности к гинекологу Александровой в 7 недель меня даже не посмотрели дали направления на анализы, через две недели начался выкидыш, оказалось что плод замер уже на 6 неделе. Когда пришла на приём после этого мне она просто сказала, что ей жаль и спросила назначала ли она мне УЗИ, я хотела забрать анализы на что мне в ответ было сказано, что я должна взять талончик ведь это же их деньги. Сейчас хожу в мед. центр к Шагонян у меня уже 7 месяцев, но к сожалению там не дают больничный по беременности и родам. Пришлось опять идти в этот дурдом, первый раз пришла за час до приёма и просидела там 4 часа, когда попала к врачу она опять меня даже не посмотрела, только заполнила карту взвесила и померила давление, написала на анализы и сказала приходить через 2 недели.
20 октября 2014 г.Создали электронную регистрацию и сами не знают, что с ней делать. В регистратуре делают большие глаза, когда приходишь с талоном распечатанным через интернет, а когда пытаешься выяснить о порядке приёма по времени, указанном в талоне, вообще считают тебя в полном смысле сумасшедшим. С момента нововведения уже прошло немного-немало, а месяца 4 как минимум...
28 сентября 2014 г.Дозвонилась с первого раза. Был вызов на дом, сразу же ответили, когда и кто придет. Оперативно!
9 сентября 2014 г.Дозвониться нереально совершенно. После 10 настойчивого вызова наконец-то сняли трубку. Подтвердили график приема хирурга для детей. Привела ребенка. Оказалась там тьма взрослых. С детьми (школьного возраста) было двое. Просидев 40 минут с ребенком (оформление мед.карты в дет/сад), ушла ни с чем. Очередь продвинулась на 1 человека, без очереди не пропускают. Где соответствие графика и реальности?! Почему нельзя принять детей и после принимать взрослых? Почему нельзя организовать прием хирурга-ортопеда в дет. поликлинике (как в случае с лором и офтальмологом)? Хотя бы те же часы, что отведены сейчас?
2 июня 2014 г.Обслуживание ужасное, я в течении дня не могла дозвониться ни на один указанный номер. УЖАС! В регистратуре сидят абсолютно не квалифицированные работники! Расписание приёма врачей не соответствует действительности. ПОЗОР! ГЛ. ВРАЧУ ЗА ОРГАНИЗАЦИЮ РАБОТЫ ВВЕРЕННОЙ ЕМУ ПОЛИКЛИНИКИ.
22 апреля 2014 г.Работа регистратуры на отвратительном уровне. За все время, что я пытался позвонить по предоставленным телефонам, а это порядка 10 раз, так ни разу мне и не ответили.
21 марта 2014 г.