Женская консультация

Химкинская областная больница
5 отзывов
Оцените организацию
Добавьте фото
Адрес Как добраться
Химки, Строителей улица, д. 4-А
Официальный сайт https://www.hckb.ruТелефон+7 495 050-34-...+7 495 570-73-...
Координаты: 55.886367 ш., 37.413242 д.
Исправить неточность

Похожие организации

  • Химкинский врачебно-физкультурный диспансер
    Химки, Ленинградская улица, д. 18-А, эт. 4
    5 отзывов
  • Химкинский наркологический диспансер
    Химки, Библиотечная улица, д. 38
    5 отзывов
  • Детская поликлиника
    141400, Сходня, Первомайская улица, д. 22
    22 отзыва
  • Химкинская областная больница
    Химки, Лавочкина улица, д. 22
    86 отзывов
  • Центр здоровья
    Химки, Ленинский проспект, д. 21/2
    6 отзывов
  • Химкинская областная больница
    Химки, Пожарского улица, д. 22
    29 отзывов
  • Химкинская областная больница
    Сходня, Мичурина улица, д. 31-А
    25 отзывов
  • Химкинская областная больница
    Химки, Мельникова проспект, д. 3
    5 отзывов

Отзывы и оценки пользователей

Комфортность ожидания, очереди
Чистота, гигиена инструментов
Профессионализм врачей
Отношение к пациенту
Эффективность лечения
Работа регистратуры
Добавить отзыв и оценки
Анастасия

Про очереди. Наблюдаюсь у Канаш, пару раз наблюдалась у Зеленской. Ожидание долгое. Но ведь каждая женщина хочет, чтобы врач ответил на все ее вопросы, подробно записал все в карту. А на это нужно время. Порой очереди создают сами женщины. Был у меня пример, когда я пришла в отведенное врачом время, прихожу, огромная очередь. Спрашиваю: "Кто на 9 утра". Оказывается только одна передо мной, остальные сидят в 9 утра с талонами на 11 утра. Еще и скандалят, что якобы я хочу без очереди залезть. Ну такой вот у нас менталитет. Про чистоту. В больнице чистенько, но конечно грустно смотреть на ободранные гинекологические кресла, на просьбы врачей принести свои пеленки. А это скорее осуждение в адрес химкинской администрации, которая с помпой открывают ЖК в других районах, забывая напрочь о действующих, что там тоже нужно поддерживать современный уровень развития. Тем более это ближнее Подмосковье. Скажете, что везде так. Вот мой пример: я родом из Оренбурга. В прошлом году заходила в парочку ЖК государственных. Больницы куда развитие и оснащеннее, чем ЖК в Химках. Что касается отношений к пациенту. И Канаш, и Зеленская на меня произвели хорошее впечатление. Профессионалы с огромным опытом. Будут немножко ругать, если не приносите анализы, которые они просят. Впрочем они правы. Тут можно сколь угодно включать своим амбиции, но нужно понять зачем вы идете в клинику. Чтобы просто отметиться? Или все-таки лечится? Если за вторым, то у врача должны быть необходимые анализы. По луне он определить не может, что с вами. ПРО РЕГИСТРАТУРУ. Вот к сожалению эти дамы портят все настроение. А ведь к ним первым обращаешься, как только входишь в ЖК. Они по сути задают тон. Все как одна, очень хамоватые. Звонишь с утра: Извините за беспокойство, я на 7 месяце беременности и мне тяжело к вам подойти, не подскажете... В ответ тебе конечно подсказывают но тут же орут (именно орут): все вопросов больше нет?! Поверьте, даже если эти вопросы есть, задавать уже не хочется.

23 июня 2014 г.
Ирина

Расскажу и свою историю. Пришла записаться на консультацию к гинекологу, мы с мужем планируем беременность и надо узнать было что все хорошо, сдать анализы. Пришла в 12 часов, знала, что уже точно талонов не будет, но просто подошла спросить, когда придти, кто гинеколог. Без особых проблем выяснила, что гинеколог по фамилии Полянская. Спрасила, когда приходить. Вполне адекватно мне сообщили, что приходите завтра пораньше, до 10 часов, после 10 талонов уже не будет. О кей, прихожу на след. день ровно в 9. Передо мной очередь из 5 человек, а за мной подтянулись еще пятеро. Замечу, что стоящие за мной девушки на приличном сроке, живот очень хорошо виден. Через пол часа подошла моя очередь. И женщина за стеклом говорит - талонов нет (Кстати, девушке передо мной она тоже сказала это, но я думала, что нет талонов к ее участковому гинекологу.) В грубой форме женщина кидает - я же сказала, талонов нет. Нужно приходить до 7 утра! Я начинаю закипать, девушки за спиной в опешившем состоянии (стояли пол часа уже). Я уже грубо, с наездом говорю, что а чего вы сразу не сказали? Сложно было очень? Мы пол часа в положении стоим тут для красоты что ли? Женщина теряет всю свою интеллигентность и рявкает на весь коридор - Я что каждому щас должна выйти и сказать? Час назад администратор сказала всем, что талонов больше нет, что еще надо? Завтра приходите! Или на сайте записывайтесь (тыкает на листок с именем сайта). Мы оборачиваемся на стол, где сидела та самая администратор. Та делает вид, что ничего не слышит. Я развернулась и ушла. Теперь меня мучает вопрос: если даже и сказали час назад, что талонов нет, мы то пришли через пол часа после. Почему нельзя громко, один раз объявить еще раз вошедшим. Не толпа же нас была, пять несчастных, надеющихся на лучшее, человек? Все девушки с животами вышли за мной. А теперь лирика: я себя, как и все остальные, не на помойке все же нашла. Мне легче, я не в положении пока, но как было жалко тех девушек с животами и токсикозами. Зелено-синими, упирающимся о стенку. Я не позволю, чтобы ко мне относились как к собаке. Через пол часа я стояла на пороге частной клиники, где записалась на следующий день, на 10 часов на осмотр (1000 рублей, кстати говоря. Не великая цена за покой). Анализы, узи и все прочее, прививки и т. д. я совершенно спокойно, без нервов сделаю там. Если понравится клиника, останусь там наблюдать беременность. Если нет, могу выбрать любую другую, но суть не в том. Я заплачу за хорошее отношение, за отсутствие очередей, за не надобность вставать в 5 утра, чтобы в 7 взять талон (и то не факт). Вот и все. Про врачей ничего не могу сказать, моей самооценки (самолюбия, самоуважения, нужное подчеркнуть), не хватило на то. чтобы добраться до гинекологов. Всем желаю посильней наступить на свою гордость, если все же решите довериться бесплатной медицине! Желаю вам здоровых деток и не волноваться!

17 июня 2014 г.
Ольга

Три раза там была - так и не нашли причину моих проблем, а в очередях я провела очень много времени.

11 ноября 2013 г.
Алена

Про отношение к пациенту и профессионализм - только о Лаптевой и Полянской.

8 ноября 2013 г.
Анастасия

Работа регистратуры отвратительна, одну карту ищут всей гурьбой по 5-10 мин..

16 июля 2013 г.