Путеводители
+2
Я абонент номер 34 25 74 из города Протвино. Домашним телефоном практически не пользуемся... разве кто-то позвонит из городских служб или перепутают с Газовой службой. Отсюда мой посыл платить абонентскую плату вперёд, то есть авансом 1000 рублей и потом когда исчерпается аванс. Так случилось, что мы отсутствовали и пропустили один платёж. Задолженность на сегодня 26.1215 года составляет 423 рубля. 24.12.15 года я оплатила 700 рублей. То есть ещё и авансом. И сегодня получаю письмо из Нижнего Новгорода с угрозами о передаче долга третьим лицам и обращением в Суд. Возмущена! Некорректностью обращения, формулированию текста и главное подтекстом. Передать задолженность в 423 рубля коллекторам! Исходя из вышеизложенного имею желание отказаться от услуг Ростелекома и на этом исчерпать конфликт. Советую для решения аналогичных вопросов иметь более компетентных людей, которые уважительны к вашим клиентам и к своим задачам.
26 декабря 2015 г.Работники в офисе принципиально не меняют деньги, а оплата осуществляется только через терминал, который сдачи не дает, в результате не смогла заплатить 13 руб, теперь грозят приостановкой оказания услуг. В то время, когда мобильные телефоны планомерно вытесняют стационарные, бороться нужно за каждого клиента, а компания "Ростелеком" так обращается со своими клиентами, что очень хочется отказаться от их услуг просто из принципа за такое хамское отношение. А хамство операторов, сидящих в офисе на площади Ленина вообще притча во языцях. И потом, у меня что долг за несколько месяцев. У меня задолженность 13 РУБЛЕЙ и то только из-за того, что оплата производится через терминал. Безобразие.
26 ноября 2014 г.С четверга нет связи и ничего внятного?
17 августа 2013 г.