Как к вам дозвониться? Хочу записаться. А у вас уже третий час телефоны все "пи пи пи пи"
5 октября 2016 г.Батуев Юрий Алексеевич организовал в Сергиевом Посаде шарашкину контору по обману людей. Перед стрижкой уточнили стоимость стрижки модельной, русским языком было сказано 210 руб, парикмахерша прекрасно видела его стрижку и сказала 210 РУБЛЕЙ! Очень плохо постригла (после такой стрижки мужу пришлось бы 2 недели дома сидеть или в шапке ходить) и чтобы как-то скорректировать этот ужас, мне пришлось самой подойти и просто показывать где что убрать и подбрить. Как то с горем пополам все это мученье закончилось и я пошла платить к администратору, даю 500 рублей и получаю сдачу 10 рублей. Я в шоке! Спрашиваю что это за прикол? Администраторша Цветкова К. В. говорит что моему мужу была сделана креативная стрижка. Всю жизнь это была самая обычная стрижка, а у этих креативная! Они нам ясно перед стрижкой озвучили 210 р и если захотели содрать больше, должны были предупредить! На мое требование предъявить диплом, где указано что данная дев-ка прошла соответствующие курсы и может делать креативные стрижки, что она является модельером, мне отказали и деньги тоже не вернули. Кассу переворачивать и выгребать деньги я у них не стала, а зря. Но, конечно, больше туда ни ногой и вам не советую, уточняй не уточняй стоимость стрижки - все равно обманут!
30 сентября 2016 г.Парикмахерская для пенсионеров. Молодежи туда лучше не ходить, стригут кое как, а уж краситься или что-то еще лучше, не делать ничего. Стриглась и делала, как они называют -креативное окрашивание. Цвет, который, я выбрала должен был быть светло-коричневый и золотистые пряди второй цвет. В результате их ноу хау я получила черный с седыми прядями выбеленными супрой. Испорченное настроение и ужасная прическа. Придется все закрашивать однотонным цветом. Мастера никакие, на окрашивание кстати цена не маленькая. В общем у них можно только стричься бюджетно для пенсионеров, им вроде, как все равно, им не до красоты.
26 августа 2016 г.Безобразно! Приличный администратор Ксения, а все остальное отстой! 1. Внешний вид мастеров - караул. 2. Отсутствуют у всех мастеров портфолио. 3. Приходишь получить услугу, а получаешь разочарование! Теряя клиента, Вы теряете прибыль!
17 марта 2016 г.Крайне не довольна услугами данной парикмахерской! Пришла туда покрасить волосы, попала к мастеру Анне. Показал фото, какое хочу окрашивание, я блондинка и у меня немного отрасли корни, хотела чтобы не полностью подкрашивать корни, пропустить светлые прядки, повторюсь - показала фото! В итоге, после всех манипуляций, снимают с моей головы полотенце, а я из блондинки перешла, так сказать, на темную сторону! Вижу темно коричневые волосы с четкими вкраплениями седины, я на столько в шоке была, что даже не сказала ничего! Волосы у меня не длинные, за все это уродство я заплатила 2800! Потом в чеке смотрю, написано, креативное окрашивание на очень длинные волосы и самое крутое, расходные материалы аж отдельной строкой указаны 633 рубля, я стесняюсь спросить, расходные материалы, это 2 одноразовых полотенца? Жесть, короче, на следующий день не поехала на работу, мои коллеги, думаю, не оценили бы, всей креативности моего окрашивания! Пошла в другой салон, там мне просто смычку сделали, вернули обратно мой блонд! В это заведение больше ни ногой и всем знакомым своим скажу, чтобы не ходили туда ни в коем случае!
24 ноября 2015 г.Являюсь поклонницей работ мастера по ногтям - Дарьи! Всегда к ней! Сначала только смущала атмосфера рабочего места мастеров по маникюру: немного темновато и мрачновато... но ничего, ведь главное - результат! Однако к косметологу (за стенкой) наведываться перестала, как побывала там однажды. Очень темно, скудная обстановка... хочется почувствовать релакс, спокойствие, хочется феншуя, что ли. А там очень темно и как будто серо... Атмосфера не притягивает. Что-то не то.
24 августа 2015 г.Здравствуйте. Подстриглась у Виктории в субботу, мастер просто меня изуродовал, все криво и косо, поэтому они и называются эконом парикмахерская, набирают из училища. Больше туда ходить не буду и никому не советую, лучше переплатить но сделают конфетку. А здесь, я теперь на улицу не могу выйти, ужас а не мастер.
6 апреля 2015 г.Добрый вечер. Являюсь вашим постоянным клиентом. Хочу отметить профессионализм парикмахера Елены Радевич. Очень довольна результатом. Каждый раз получается великолепно. Мастер от души! Всегда только к вам!
25 декабря 2014 г.Безумно нравятся мастера Нара и Елена, их отношение к любому клиенту всегда безупречно. Отмечу мастера ногтевого сервиса Дарью, не смотря на молодость - профессионал. Маленький минус: очень часто нет возможности дозвониться, а значит спланировать свой визит.
15 декабря 2014 г.Пользуюсь услугой стрижка у мастера Ольги. Очень доволен!
11 ноября 2014 г.Я в этой парикмахерской делаю мелирование и тонирование у Ани и Нары! У меня длинные волосы и плачу я около 2500 рублей за покраску! В других салонах посада выходит 3000-5000! А результат абсолютно одинаковый!
30 октября 2014 г.Делаю постоянно ногти в этой парикмахерской! Я прихожу со своими всегда картинками, то что я хочу всегда мне делают! Иногда правда дороговато выходит за дизайн, но это не может сравнится с качеством! Я в среднем за ногти отдаю около 1000 рублей за шелак с каким-нибудь рисунком и стразинкой! Но еще конечно лучше, когда у них там акции. Маникюр вообще бесплатно делают в акции!
23 октября 2014 г.Почему нет номера вышестоящих? К кому обращаться, когда они не поднимают телефон?
30 июня 2014 г.В чем проблема? Звоню 5 раз подряд никто трубку не берет! Что за обслуживание? Админы там что спят? еще не 21:00 только 16:17.
30 июня 2014 г.Нара лучший мастер! Рекомендую всем, не пожалеете.
30 июня 2014 г.Приходила на окраску 2 раза и оба раза попала к мастеру Марии. И здорово. Потому что такого удовлетворения после окрашивания я не получала давно. Такое ощущение, что она мысли читает и видит тот цвет, за которым я сюда пришла. Потом немного времени у нее уходит, чтобы путем смешивания разных красок найти нужное сочетание и в итоге оба раза я уходила оттуда РАВНОМЕРНО прокрашенная и именно в том цвете, которого хотела. А волосы у меня не короткие, поэтому не все все мастера, которые меня красили, могли похвастаться таким результатом. Спасибо, Мария! На лето обязательно что-нибудь еще себе придумаю).
8 июня 2014 г.Делала у Нары кератиновое выпрямление! Это просто супер! И всего 4 тысячи! Волосы, как в рекламах! Блестят, очень мягкие! Советую всем!
29 апреля 2014 г.Я хожу в парикмахерскую где-то 2 раза в месяц. В основном на укладку и стрижку к мастеру Ане. Очень довольна обслуживанием! Все очень качественно и быстро! Желаю Вам развития и много клиентов! Так держать, девочки!
27 марта 2014 г.Мне очень нравится эта парикмахерская! Я хожу туда и красится и на ногти. Девочки там профессионалы своего дела! Персонал, очень приветливый! И мне очень неприятно видеть отрицательные отзывы о мастерах. Ситуации разные бывают. Так что девочки работающие в этой замечательной парикмахерской -Так Держать! Ваш клиент, Анна Ситникова.
26 февраля 2014 г.Жена пришла оттуда вся в селах и с таким ужасным мелированием, что словами не описать! Так еще и цену загнули, хотя неизвестно за что. Пришлось перекрашивать у другого мастера, так там ей сделали все отлично и сумма в несколько раз ниже, чем там, так что не верьте в обманные цены. Переплатите и еще сделают вам неизвестно что!
3 января 2014 г.Никому не советую! Записалась на маникюр, доступно объяснила, что мне надо, мне назвали цену. Приехала на маникюр, сделали (ну маникюр сделали нормально, а вот покрытие... Сама бы я и то лучше накрасила, стразы правда при лепили нормально, держались долго) но вот сам лак сполз на второй же день, но это еще не все, когда мне посчитали сумму... Я, мягко говоря офигела! 820 р и за что, собственно говоря? Покрытие шеллаком, как мне сказали 750 стоит, а обычный маникюр с покрытием и на клейкой по 1 стране на ноготь 820?! По телефону мне назвали вообще сумму до 500 р, ругаться я не стала, праздник был и настроение портить не хотела, но больше туда ни ногой! И, кстати это еще не все, до этого моему парню там ухо ножницами порезали, за такое вообще мастера увольняют и за стрижку денег не берут, а та даже нормально не извинилась! БЕРЕГИТЕ СЕБЯ, и не ходите туда, всем добра!
3 января 2014 г.Хожу стричься и красится к мастеру Анне и Марии! Прекрасные мастера! Всегда рады клиенту! Так же мастер Елена косметолог, делаю коррекцию бровей у нее. Единственной минус - очень душно, особенно летом!
10 декабря 2013 г.1 проблема: профпригодность мастеров. До недавних пор была постоянной клиенткой Городской парикмахерской. Пока проблема профессиональной пригодности не затронула и меня. Просила стрижку не ниже плеч, когда почувствовала, что мне режут волосы сзади чуть ниже ушей, остановила мастера, (можно было еще все исправить, ведь волосы все были заколоты на затылке), на что мне она ответила - я по другому стричь не могу. Из уст профессионала - это слышать было мягко говоря, смешно. Далее меня отвернули от зеркала и на протяжении всей стрижки (очевидно, это было сделано предумышленно, чтобы далее не возникала) я не могла наблюдать за процессом. Когда увидела себя в зеркале, испытала ужас, ибо никогда так коротко волосы не носила. 2 проблема: плавающие цены. С комментариями по поводу прайса, согласна полностью, т. к. советую не ориентироваться на указанные цены, в списке указывается всего лишь приближенная цена. На ресепшене готовьтесь услышать совсем другую сумму (накрутят за что угодно и распишут так, что почувствуешь себя мелочным). 3 проблема: не клиентоориентированность. Дело в том, что когда мы с мужем приехали в солярий, он был свободен. Администратор просила подождать 2 минуты. В итоге мы просидели еще 20 минут, если бы не муж, который был крайне недоволен отношением персонала к клиенту, не подошел и не поинтересовался, можно ли идти. На что ему ответили со смешком, а что же вы сидите? Если бы тумба, за которой восседают администраторы, была бы чуть пониже и можно было бы через нее увидеть клиентов, сидящих на диване, возможно, о нас бы и сами вспомнили, без напоминаний. 4 проблема: Абсолютная безответственность за последствия. То, что здесь предлагают звонить по указанному номеру с претензиями, это все для отвода глаз. Поверьте, к ним никто даже прислушиваться не будет, ибо позвонила я так на днях, попросила старшего, вежливо разъяснила ситуацию, на что мне предложили вернуть деньги или бесплатно перестричься. В данной ситуации предложенные варианты меня не устраивают, поскольку они совершенно не решат проблему (волосы настолько коротки, что перестригать там нечего). Я заказала дорогостоящие услуги мастера по наращиванию (процедура доставляет массу неудобств, как в материальном так и в физическом плане). Сказала об этом старшей, предложила по хорошему решить проблему и оплатить процедуру, на что она мягко говоря посмеялась и отказала. Обращаюсь ко всему персоналу данного заведения: девушки, вы забыли две вещи - что сказано в гл.3,ст.29 Закона о защите прав потребителей и о том, что клиент всегда прав. Правда на моей стороне, и я с полной уверенностью заверяю, что добьюсь от вас законным путем решения возникшей по вашей вине проблемы. На вопрос: стоит ли воспользоваться услугами Гор.парикмахерской?отвечу нет, нет, и еще раз нет!
18 июля 2013 г.Здравствуйте! Хотела бы узнать, сколько будет стоить сделать такие ногти и сколько будет стоить, если просто сделать такой маникюр? Как происходит запись?
10 июля 2013 г.Здравствуйте. Подскажите, к вам надо записываться на наращивание ногтей? И сколько они стоить будут? Я вот такие хочу).
22 июня 2013 г.А по-моему парикмахерская очень хорошая на любой кошелек. Сама там делала химию у Марии - все отлично! Плохих отзывов не слышала и от своих знакомых. А ещё там открылся косметологический кабинет, цены низкие, результат после первой процедуры на лицо. Косметолог Юля - сделала мне процедуру омолаживающую AgeLoc, результат меня впечатлил и морщины стали менее заметны и кожа гладкая и ухоженная. Записалась туда снова:) Всем рекомендую!
26 ноября 2012 г.Отличное обслуживание, лучший мастер - Елена.
19 августа 2012 г.Пришли в парикмахерскую, в прайсе написано, модельная стрижка 120 рублей. Обкорнали так, что я дар речи потеряла, а на затылке, аж клочьями все выстригли. На мой вопрос, что вы со мной сделали, кроткое молчание, в итоге с меня взяли не 120 руб, а 220, на мой? А что, ведь у вас по прайсу 120 руб., мне ответили, но ведь вам феном высушили. Нас было двое и мы были в легком шоке. При нас была ситуация, как мама привела туда своего сына, когда он вышел от парикмахера, эта мамаша чуть в обморок не упала. Туда больше ни ногой.
2 августа 2012 г.По всем вопросам и претензиям обращайтесь по тел.: 8(926)694-30-03, все ваши вопросы и претензии будут рассмотрены. С уважением, Анна. Спасибо за отзывы, очень помогают в работе.
14 июня 2012 г.Здравствуйте! Сегодня впервые зашла в эту парикмахерскую, решила подстричься. Была очень довольна работой мастера Елены. Теперь, только к ней и всем советую.
25 мая 2012 г.