Я дважды пробовала подстричься на площади в Локоне. Позвонила по телефону, записалась. Отпросилась пораньше с работы, работаю в Посаде, приехала. Попросили подождать. Я минут сорок прошлась по магазинам и потом ещё 10 минут сидела. А когда сказала мастеру, что я же с работы отпросилась специально, мне ответили, а что я могу сделать. И так было дважды. Больше я туда не хожу. Хожу в Антураж и изменять им не собираюсь. Пока кофейку глотнешь, тебя уже приглашают. Так, что мне в Пересвете нравится, только этот салон.
3 декабря 2012 г.Совершенно согласна с Натальей. Раньше лет восемь назад, состав часто менялся, впрочем как и руководители салона. Я тоже постоянный клиент с начала можно сказать открытия. Сейчас лет пять у них одни и те же мастера. Девчонки все молодцы. Обслуживание мне нравится очень. В больницах запишешься на 10-00, а попадешь дай бог в 11-00. Здесь все равно время приёма совпадает. А то, что иногда приходится немного подождать, так все клиенты разные, точно сложно рассчитать. А потом один клиент опоздает и идет сбой всех последующих. Так что мастера не причём, я считаю.
3 декабря 2012 г.Я с вами не согласна! Я тоже являюсь клиентом данного салона более 5 лет, на протяжении всего времени к сотрудникам салона нареканий не было, всегда приветливые, вежливые. Если мастер задерживается, извинятся, предложат чай, кофе. А на счет окрашивания ресниц и бровей еще при совдепии, (не знаю Вашего возраста, может вы этого и не застали) занимались парикмахеры! Если Вы являетесь постоянным клиентом, то должны знать, что окрашиванием ресниц и бровей занимаются косметолог Татьяна и Полина, которая является не только парикмахером, но и мастером по виззажу. Я данным салоном, очень довольна, БЛАГОДАРНА всем сотрудникам!
1 октября 2012 г.ОЧЕНЬ расстроило поведение администратора ЦКиЗ "Антураж" в г. Пересвет. Я являюсь постоянным клиентом с момента открытия центра. А сегодня записалась (впервые) на процедуру окрашивания ресниц. Пришла за 5 минут до назначенного времени. Просидела 15 минут, ожидая. Когда обратилась к администратору с вопросом "сколько ещё надо подождать?" Услышала ответ... "парикмахер ещё занят". Простите? Я думала, что иду к косметологу, насколько мне известно лицом занимается косметолог, а парикмахер-волосами. Администратор хамским тоном сообщила, что я не сказала к кому меня надо записывать... Простите, НО ОТКУДА ЗНАЛА, ЧТО У НИХ ОКРАСКОЙ РЕСНИЦ ЕЩЁ И ПАРИКМАХЕР ЗАНИМАЕТСЯ? В обязанности администратора разве не входит оповещение клиентов об этом? Я должна догадаться? Видимо я помешала администратору смотреть телевизор, поэтому меня по-хамски отшили? Сделали меня виноватой, что я не знаю по имени всех сотрудников салона. На просьбу дать жалобную книгу, мне ответили, что её нет! И вообще... не устраивает, не ждите. Уважаемые руководители! Примите меры к администратору. Так с клиентами обращаться НЕЛЬЗЯ! Вы так постепенно всех клиентов распугаете. А то, что мне не дали книгу жалоб-это нарушение прав потребителя! ПРИМИТЕ МЕРЫ! 12.09.12 г.
12 сентября 2012 г.