Путеводители
+2
Добрый день. В субботу 05.06.2014 г. по тел.: (496) 259-77-77 взяла некая девушка, которая не представилась по имени. В ходе разговора девушка повышала голос и неадекватно отвечала на мои вопросы. Не решив свою проблему девушка бросила трубку. Несколько раз пробуя перезвонить она так и не подняла трубку телефона. Прошу разобраться в данной ситуации, так как это просто недопустимо в отношении своих клиентов. Перезвонив в офис через час называть свое Имя и Фамилию девушка отказалась.
6 сентября 2014 г.То ли конкуренты так обозлились, то ли роботы отзывы отсылали. Являюсь клиентом Инфолинка уже более 10 лет. И особых нареканий не вызывает. Проблемы есть у всех операторов. Телевидение работает как часы, и аналоговое, и цифровое. А если у кого-то (по примеру Александра) не хватает денег, чтобы купит телевизор с поддержкой приёма цифровых каналов - оператор тут явно не при чем =)
8 мая 2014 г.Вопиющее отношение к потенциальному клиенту! Месяц ждали ответа о тех. возм-сти подключения, так и не дождались! На каждое обращение в теч. этого времени был ответ (чаще всего недовольным голосом) - или перезвоните в тех. отдел, или звоните позже, или мы вам перезвоним, но никто сам за месяц так и не связался со мной! Я сама работаю в компании, которая является оператором связи. Такого отношения к клиентам в наш век конкурентной борьбы даже представить не могу! Если есть возможность, выбирайте другого провайдера!
16 апреля 2014 г.Хотел заплатить за телефон на Шмидта, но касса устроила себе супер каникулы. 29 и 30 выходные, а с 31 по 7 праздники. Видно родня руководства работает в кассе! В Ладье график был для клиентов, а сейчас для родных!
30 декабря 2013 г.Подключил ТВ оплатил год и что вы думаете, Я получил аналоговые каналы, которые я и так могу поймать, если они были в цифровом качестве, но нет в обычном. Я думал, что я не могу настроить тв, пришел ремонтник врубил мне авто настройку и сказал ваш тв не поддерживает. А если вас не устаревает то, что вы получили разрывайте договор. Общение сотрудников с абонентом через губу, сервиса нет. На любой вопрос абон. службы отвечает вам не к нам вам туда, а чтобы принять заявку решить вопрос им это не нужно. Ребята, если есть возможность поставить тарелку устанавливайте. Здоровье и нервы дороже.
29 августа 2013 г.ОТНОШЕНИЕ К КЛИЕНТУ, как к быдлу. Хамство, некомпетентность... мечтаю, чтобы в Щелковском рай-не ПОЯВИЛИСЬ ДРУГИЕ ПРОВАЙДЕРЫ.
12 мая 2013 г.