Инфолинк

телекоммуникационные услуги
6 отзывов
Оцените организацию
Добавьте фото
Адрес Как добраться
Щёлково, Циолковского улица, д. 3
Время работы пн 09.00-19.00
вт 09.00-19.00
ср 09.00-19.00
чт 09.00-19.00
пт 09.00-19.00
сб 09.00-19.00
вс 09.00-19.00
Официальный сайт infolink.ruТелефон+7 496 259-07-...+7 496 259-77-...+7 495 786-23-...
Координаты: 55.906137715 ш., 38.0610167772 д.
Исправить неточность

Похожие организации

  • Совтехэнерго
    Щёлково, Жуковского улица, д. 7
    5 отзывов
  • Ростелеком
    141100, Щёлково, Талсинская улица, д. 7
    50 отзывов
  • Schelkovo-Net
    Щёлково, Первомайская улица, д. 7, корп. 1
    0 отзывов
  • Триколор ТВ
    141100, Щёлково, Пролетарский проспект, д. 8
    0 отзывов
  • Айти фреш
    Щёлково, Ленина площадь, д. 5, 2
    0 отзывов
  • Data-extractor
    Щёлково, Первомайская улица, д. 7
    0 отзывов
  • Эфирные антенны
    Щёлково, Фряновское шоссе, д. 1
    0 отзывов
  • Триколор тв щелково
    Щёлково, Свирская улица, д. 3
    0 отзывов

Отзывы и оценки пользователей

Работа персонала
Качество связи
Доступность цен
Надежность
Техническое обслуживание
Добавить отзыв и оценки
Александр

Добрый день. В субботу 05.06.2014 г. по тел.: (496) 259-77-77 взяла некая девушка, которая не представилась по имени. В ходе разговора девушка повышала голос и неадекватно отвечала на мои вопросы. Не решив свою проблему девушка бросила трубку. Несколько раз пробуя перезвонить она так и не подняла трубку телефона. Прошу разобраться в данной ситуации, так как это просто недопустимо в отношении своих клиентов. Перезвонив в офис через час называть свое Имя и Фамилию девушка отказалась.

6 сентября 2014 г.
Алексей

То ли конкуренты так обозлились, то ли роботы отзывы отсылали. Являюсь клиентом Инфолинка уже более 10 лет. И особых нареканий не вызывает. Проблемы есть у всех операторов. Телевидение работает как часы, и аналоговое, и цифровое. А если у кого-то (по примеру Александра) не хватает денег, чтобы купит телевизор с поддержкой приёма цифровых каналов - оператор тут явно не при чем =)

8 мая 2014 г.
Анна

Вопиющее отношение к потенциальному клиенту! Месяц ждали ответа о тех. возм-сти подключения, так и не дождались! На каждое обращение в теч. этого времени был ответ (чаще всего недовольным голосом) - или перезвоните в тех. отдел, или звоните позже, или мы вам перезвоним, но никто сам за месяц так и не связался со мной! Я сама работаю в компании, которая является оператором связи. Такого отношения к клиентам в наш век конкурентной борьбы даже представить не могу! Если есть возможность, выбирайте другого провайдера!

16 апреля 2014 г.
Сергей

Хотел заплатить за телефон на Шмидта, но касса устроила себе супер каникулы. 29 и 30 выходные, а с 31 по 7 праздники. Видно родня руководства работает в кассе! В Ладье график был для клиентов, а сейчас для родных!

30 декабря 2013 г.
Александр

Подключил ТВ оплатил год и что вы думаете, Я получил аналоговые каналы, которые я и так могу поймать, если они были в цифровом качестве, но нет в обычном. Я думал, что я не могу настроить тв, пришел ремонтник врубил мне авто настройку и сказал ваш тв не поддерживает. А если вас не устаревает то, что вы получили разрывайте договор. Общение сотрудников с абонентом через губу, сервиса нет. На любой вопрос абон. службы отвечает вам не к нам вам туда, а чтобы принять заявку решить вопрос им это не нужно. Ребята, если есть возможность поставить тарелку устанавливайте. Здоровье и нервы дороже.

29 августа 2013 г.
Сергей

ОТНОШЕНИЕ К КЛИЕНТУ, как к быдлу. Хамство, некомпетентность... мечтаю, чтобы в Щелковском рай-не ПОЯВИЛИСЬ ДРУГИЕ ПРОВАЙДЕРЫ.

12 мая 2013 г.