Ростелеком

центр продаж и обслуживания клиентов г. Щёлково
29 отзывов
Оцените организацию
Добавьте фото
Адрес Как добраться
141100, Щёлково, Талсинская улица, д. 7
Время работы пн 09.00-19.00
вт 09.00-19.00
ср 09.00-19.00
чт 09.00-19.00
пт 09.00-19.00
сб 10.00-15.00
вс 09.00-15.00
Официальный сайт rt.ruТелефон+7 800 100-08-...+7 800 181-18-...
Координаты: 55.925476069263 ш., 37.991542382671 д.
Исправить неточность

Похожие организации

  • Совтехэнерго
    Щёлково, Жуковского улица, д. 7
    5 отзывов
  • Инфолинк
    Щёлково, Циолковского улица, д. 3
    26 отзывов
  • Master sat
    Щёлково, Браварская улица, д. 101
    0 отзывов
  • Srv-Trade
    Щёлково, 3-я линия улица, д. 32, эт. 2
    0 отзывов
  • Триколор ТВ
    141100, Щёлково, Пролетарский проспект, д. 8
    0 отзывов
  • Айти фреш
    Щёлково, Ленина площадь, д. 5, 2
    0 отзывов
  • Schelkovo-Net
    Щёлково, Первомайская улица, д. 7, корп. 1
    0 отзывов
  • Data-extractor
    Щёлково, Первомайская улица, д. 7
    0 отзывов

Отзывы и оценки пользователей

Качество связи
Доступность цен
Быстрота реагирования на жалобы
Эффективность работы
Информированность клиента
Техническое обслуживание
Работа системы оповещения
Удобство пользования
Скорость соединения
Добавить отзыв и оценки
Ирен

Черте что! Телефон отключен 6.12. В квитанции написано, что будет отключен 25.12 и до этого времени необходимо оплатить задолженность. 15.12 оплатила; 17.12 -тел не подключили еще!

17 декабря 2014 г.
Ирина

Отвратительная работа компании Ростелеком в Щелково. Присылают квитанции, в которых разобраться невозможно. На телефоны, указанные в интернете никто не отвечает. Телефон, который указан в квитанции, если возникли вопросы, находится в Липецкой области. Понятно, почему операторы, при всей своей вежливости, не могут решить наши проблемы. Попросила соединить с конкретной щелковской компанией, они не имеют права. Бардак! Обязательно напишу в газету. У меня лично такая проблема: прислали квитанцию на оплату, в которой указано, что оплатить надо до 25.03.2014 г. Телефон отключили 13.03.2014 г. Когда стали разбираться, то мне объяснили, что так как задолженность тянется с декабря, то и отключили 13.03.14 г. Но, по-моему, нужно было или в квитанции указать, или хотя бы по телефону позвонить и предупредить, что будет отключен телефон. Тем более, там живет женщина 88-и лет, вдова инвалида войны, да и сама она прошла концлагерь. В итоге я оплатила 29.03.2014 г. по квитанции, но сегодня уже 02.04.2014 г., телефон еще не подключен. На вопрос, будет ли в следующем месяце перерасчет за то время, пока телефон не работал, получила отрицательный ответ. Скажите, пожалуйста, что за произвол и бардак происходит в Ростелекоме? Просила телефоны менеджеров этой компании, но это секретная информация. Напишу о произволе на всех сайтах. Ужас!!

2 апреля 2014 г.
Наталья

Пользуюсь домашним телефоном лет 25, такого кошмара и в страшном сне не увидишь. Звонки принимают операторы, которые ни за что не отвечают, врут не моргнув глазом, с начальниками и мастерами не связывают. Подскажите, что делать? 5 дней не работает домашний телефон, дела никому нет, только деньги плати.

14 января 2014 г.
ЗАО Деликатес

Включите телефон 5669601. Оплата 28.05.2013 пор. 214 л/с 2244360/1/201304=2348,79 руб л/с 2244260/2/201304=230,66. О безобразиях проинформирован, Акимов.

11 июня 2013 г.
ЗАО ДЕЛИКАТЕС

Срочно включите телефон: 5669601. Оплата 28.05.13 пор. 214, л/с 2244360/1/201304- 2348, 79 руб, л/с 2244230/2/201304- 230, 66 руб.

11 июня 2013 г.
Александр

Жуткая компания! Если описать все, что натерпелся от них, то не хватит страницы (мелким шрифтом)... Если есть возможность, то обходите стороной!!

17 мая 2013 г.
Владимир

На каком основании взимается абонентская плата с номера в периоды отключения его за предыдущую неуплату?

25 февраля 2013 г.
verochka0611@mail.ru

Добрый вечер! Прошу вас проинформировать о возможности установки стационарного телефона по адресу: г. Щелково, ул. Неделина, д. 5а. Интересует наличие технической возможности и стоимость. В случае отсутствия возможности, прошу проинформировать об аналогах (беспроводной номер, например). Заранее спасибо!

27 сентября 2012 г.
Александр

Отвратительно работает Ростелеком. Надоело названивать им по поводу отключения интернета и выхода на межгород. Причём каждый раз девочки на другом конце провода пытаются меня убедить, что это у меня какие-то проблемы на компьютере. Живу в деревне в 15 км от г. Каширы. Ростелеком, как мне кажется, не собирается прокладывать кабель, чтобы улучшить качество связи и интернета. В 15 км от города скорость нашего интернета составляет 256 кб/с, а на закачку реально 25 кб/с. А альтернативы, к сожалению, нет. Вот и приходится платить непонятно за что, Ростелекому. Мерзкая компания!

4 августа 2012 г.
Людмила

Почему в отделении г. Сергиев Посад, никогда не отвечают на телефонные звонки? Постоянно молчат телефоны: 541-33-55; 541-33-35. Я не могу получить информацию в какое время и где могу оформить договор оказания услуг телефонии. Прошу ответить мне в соответствии с Федеральным законом № 59 "О рассмотрении обращений граждан" письменно.

21 мая 2012 г.
Гусева

Добрый день, вас беспокоит МО, г. Щелково, ул. Свирская, д. 14, кв. 5. Прошу перевести телефон на самый низкий тариф (181,00 руб). Заранее благодарен.

18 апреля 2012 г.
Евгений

Можно ли установить стационарный номер в г. Щелково, пл. Ленина, д. 5? Какая стоимость установки?

16 марта 2012 г.
Недовольный клиент

Отвратительная работа! Подключила через Ростелеком интернет в январе, причём приехала в офис, потратив своё время! Девочка-оператор не могла толком объяснить об услуге, стоимости, времени подключения. Я просила телефон для того, чтобы держать связь (рядом стоял телефон), сказала, что нет. Мол, ждите, с вами свяжутся, как только проверят точку доступа. Короче точку доступа проверяли до того момента, как я приехала в офис через две недели, возмущённая и взбешенная. На месте всё сделала, приехала домой и тут началось самое интересное - их интернет просто не работал. Я звонила, меня вечно куда- то переключали, что-то перенастраивали - в итоге как не работало, так и не работает. Как только сказала, что сдам их модем, так много народа засуетилось, все хотели приехать и посмотреть на месте, но я сказала что уже не надо. Раньше это делать было нужно. Я догадалась и спросила, могу ли я перевести деньги с модема на телефон. Ответили - без проблем (написала заявление у них в офисе) - в итоге пришёл квиточек: извольте оплатить!!! Что за бардак в этом телекоме, их вообще кто-нибудь контролирует?! Телефоны постоянно молчат, для чего их тогда пишут!

20 февраля 2012 г.
Владимир

Отвратительное отношение не только к абонентам, пытающимся дозвониться до какого нибудь служащего, но и невыполнение своих должностных обязанностей по отношению к абонентам. Один пример: второй месяц не присылают счета за тлф разговоры, которые необходимо оплатить. А потом будут претензии опять к абонентам. Ни один тлф, указанный на сайте не отвечает. Просто бардак. Это письмо будет отослано в газету.

16 февраля 2012 г.
Розников В.И.

Почему второй месяц почтовое отделение связи утверждает, что "Ростелеком" г. Щелково не присылает счета на оплату телефонных разговоров жителям г. Лосино-Петровский? Мой почтовый адрес: г. Лосино-Петровский, мкр Западный, д. 44. Прошу выслалать счет за январь 2012 г. на мой e-mail: roznikov.volodya@yandex.ru. Считать данное письмо официальным заявлением в "Ростелеком" г. Щелково.

16 февраля 2012 г.
Лира

Можно ли установить интернет по адресу: г. Щелково, ул. Чкалова 10, кв. 2? И заодно Триколор ТВ.

14 февраля 2012 г.
Юрий Александрович, участник ВОВ

Вчера оператор Ростелекома при телефонном разговоре сказала мне, что у ж/д платформы Чкаловская есть филиал Ростелекома. Сегодня целый час искал этот филиал, но так и не нашёл. Может она ошиблась?

12 февраля 2012 г.
Возмущенные абоненты

Отвратительная работа, точнее полное ее отсутствие по всем параметрам! По улице Заречная, дом 7, телефон не работает с 1 по 6 февраля 2012 года, проработав один день 7 февраля, с 8числа этого же месяца опять не работает!!! Это просто безобразие!!! Дозвониться по представленным на сайте телефонам невозможно, трубку никто не берет. Такое впечатление, что не отвечают на телефонные звонки, потому что нечего сказать!

8 февраля 2012 г.
Анна

Купили в вашем офисе аппаратуру для интернета и ТВ. Интернет то работает, то не работает. ТВ 4-е сутки не можем подключить. Деньги за пользование интернетом взяли, а услугу качественно предоставить не могут. Мне интересно ТВ тоже такое будет? Медленное и некачественное?

1 февраля 2012 г.
Чернюк Я. В., Щелково, МО, тел.: 56-679-31

Отвратительная работа связи! На платной услуге - выдали неправильную информацию: Киев дозвон - 8-380-44!! После опять таки платной информации о номере отдела претензий, на данном номере предложили другой платный вариант: 8-10-380-44. После звонка в отдел претензий, мой телефон просто перестал работать... Разговор с Киевом глох на 5 секунде. Странно... Таким образом, по связи Ростелекома, я оплатила 7 соединений при этом не получив желаемого результата! Считаю, что при таких услугах, есть смысл отключить стационарный телефон!!

31 января 2012 г.
Наталья

Какова стоимость подключения телефона для г. Лосино-Петровского? Дозвониться до узла связи г. Щелково просто невозможно!

25 января 2012 г.
Екатерина

Добрый день! 18 декабря покупала беспроводной домашний телефон в Щелково на ул. Талсинской. Осталась, очень довольна обслуживанием!! Такая внимательная девушка Анна, меня обслуживала, большое ей спасибо. Вопрос: Очень хочу у Вас работать, есть ли возможность трудоустройства? Большое спасибо.

19 января 2012 г.
Наталия

Добрый день! Дозвониться до вас трудно. Хотим узнать, возможно ли подключить телефон и интернет по адресу: г. Лосино-Петровский, ул. Новослободская, д. 13 (частный сектор). Если да, то интересует цена подключения и временной период, когда возможно подключение?

11 января 2012 г.
Гущин Сергей Николаевич, Щёлково, Пионерская, 42-а, 39

Здравствуйте! Я прочитал объявление об установке Вами Интернета. Я являюсь Вашим клиентом, но мои знакомые заинтересовались и просили узнать, каковы Ваши условия подключения и соответственно цена? Заранее благодарю.

21 декабря 2011 г.
Елена

Можно ли в субботу приехать и расторгнуть договор на обслуживание и предоставление домашнего телефонного номера в Щелковском районе?

29 октября 2011 г.
Полякова Галина Витальевна, (taranow.mischa@yandex.ru)

Какие документы надо предоставить наследнику квартиры для переоформления телефонного номера на свое имя?

26 сентября 2011 г.
Юрий Александрович, участник ВОВ

Приобрел многофункциональный телефонный аппарат М-300 с автоматическим определением номера в магазине "СвиТ" "Связь и Техника" (г. Щёлково-3, платформа Чкаловская). В магазине телефон "Инфолинка", АОН работал. Дома у меня телефон: 56 9 02 25 (Щёлковский), АОН не работает. Почему? Спасибо.

24 сентября 2011 г.
Татьяна

Добрый день! Не получаем квитанции на оплату услуг связи, позвонили в Ростелеком по телефону, указанному на квитанции, оператор Елена отвечает: платите, через терминал, хотя п. 116 "Правил оказания услуг местной, внутризоновой, связи" говорится о том, что доставка счета - это ОБЯЗАННОСТЬ оператора.

26 августа 2011 г.
Ольга

Добрый день! Второй месяц не получаем квитанции на оплату услуг связи. Как оплачивать? Адрес: Щёлково, гостинный переулок дом 6.

15 июля 2011 г.