Звоню в регистратуру целый день. Постоянно занято. Просто сняли трубку?
9 января 2017 г.Отношение хамское, как в регистратуре, так и у врачей. Направили с поликлиники №1 с направлением на консультацию к гастроэнтерологу, но в регистратуре отказались записывать на прием, врач терапевт не может назначить лечение и т.д.
29 января 2015 г.Это самое худшее лечебное учреждение, в котором мне когда-либо удалось побывать. Увольнять надо от регистратуры до хирурга и заведующих некоторых отделений. И вообще хорошо бы их привлекать к ответственности за НЕОКАЗАНИЕ ПОМОЩИ гражданам. Была бы оценка -10, я бы ее поставила. Живем в 21 веке рядом с Москвой, а медицина в Щелково на уровне 18 века! Позор! Как самим не стыдно так работать?
22 декабря 2014 г.Посылают больных на прием в кабинеты, где врачи отказывают в приеме.
19 февраля 2014 г.До регистратуры не возможно дозвониться, постоянно занято?
7 февраля 2014 г.Участковый врач выдал мне направление на консультацию к пульмонологу. Могу ли я осуществить запись (номер талона) в электронном виде?
25 февраля 2013 г.Хотелось бы узнать график работы участковых?
12 марта 2012 г.Участковый врач выдал мне направление на консультацию к пульмонологу. Могу ли я осуществить запись (номер талона) в электронном виде?
21 февраля 2012 г.Регистратор отказал в вызове врача на дом. Прошу главврача поликлиники принять меры и наказать сотрудницу работающую 20.01.2011.
20 января 2011 г.