Доброе утро. У ребенка температура, срочно нужно вызвать врача на дом, но в регистратуре трубку в течении часа так никто не взял. Второй номер постоянно занят, мне пришлось тащить ребенка в больницу с температурой. Прошу принять меры, такое отношение к пациентам не должно таким оставаться.
9 декабря 2016 г.Записаться, через интернет нереально, талонов нет. Встали в лист ожидания, уже 1,5 недели никакого результата, через 3 дня идти делать прививки, а талона как не было, так и нет. Спрашивается, за каким сделали онлайн регистратуру, если записаться невозможно. А прозвониться вообще не реально! ПОЗОР! и это ДЕТСКАЯ поликлиника!
28 июня 2016 г.Работа регистратуры выходит за все мыслимые рамки, сидят десять человек, а толку нет никакого. Сегодня мне отказали в записи детей к специалисту, велели записываться через интернет. СПРАШИВАЕТСЯ ДЛЯ ЧЕГО ТАМ СИДИТ ЭТА ДЕВИЦА: НАВЕРНОЕ ДЛЯ ТОГО, ЧТОБЫ ХОДИТЬ КУРИТЬ.
15 сентября 2015 г.Занят и занят телефон днем и ночью!
9 сентября 2015 г.Отличный врач Купаева Виктория, попадаю к ней уже который раз, внимательная, доброжелательная. Молодой, но очень хороший специалист.
3 марта 2015 г.Отрицательный отзыв к поликлинике. Наблюдаемся с 2012 года, после переезда в г. Щелково. Ожидание к педиатру в очереди составляет 3-4 часа. Приём ведется безобразно. Одновременно в кабинете находятся по два-три пациента. В регистратуру не дозвониться. Просто в шоке от врачей и обслуживания.
9 февраля 2015 г.Регистратура работает отвратительно. Пытаюсь 1,5 часа дозвониться, чтобы вызвать врача, все безрезультатно. Все один номер телефона, который постоянно занят.
1 декабря 2014 г.Да, минусов очень много. На прием к педиатру стоять в очереди приходится по 2-3 часа... за это время ребенок и поспать, и поесть, и поиграть успевает (нам 10 мес). Большинство врачей молодые и малокомпетентны. Записывается на прием, а приходишь-живая очередь! Возмутительно! Заведующая Ирина Владимировна более менее тянет... иногда сама принимает, если участковая отказывается, т. к. мы пришли не к началу приема, а в середине... сил ей и терпения, конечно. Все можно понять: и врачей не хватает и детей много, но надо в таких условиях выстраивать работу так, чтобы не страдали маленькие дети. Если руководство вдруг прочитает мой отзыв, то мои пожелания следующие: 1. Срочно организовать качественный сайт и прикрепить персонал (регистрацию, запись на прием к врачам-специалистам). 2. Выдавать талоны к педиатру за один день или даже день в день к началу приема (это все равно поможет организовать и родителей и детей и врач будет спокойно знать сколько человека примет). 3. Если это все не организуют, то хотя бы, если записывает на прием по времени, то пусть берут телефон для связи, чтобы сообщить родителю, что врач заболел или еще по какой-либо причине не будет приема (приезжаешь с больным ребенком, а тебе весело сообщают "приема нет").
12 сентября 2014 г.Пульмонолог замечательный. Моих детей поставила на ноги. Всё объясняла зачем и почему. Спасибо большое!
29 августа 2014 г.Отвратительная работа всех, начиная с регистратуры. Жара, духота, а куллеры стоят с зеленой водой (видимо много лет). Очередины такие и это только в один кабинет -участок Богородский. Неужели нельзя распределить по участкам где нет народа вообще? Расписание приведите в порядок, должны быть все кабинеты и время приема. Внешний вид самих сотрудников, грязная униформа и обувь!
7 августа 2014 г.УЖЕ ВТОРОЙ РАЗ ТЕРЯЮТ РЕЗУЛЬТАТЫ АНАЛИЗОВ МОЧИ РЕБЕНКА.
24 февраля 2014 г.Эта поликлиника просто кошмар! Патронажа у грудничков вообще нет! На приеме, я заставляла взвесить малыша, а рост нам так и не измерили. Профессионализма вообще нет! У старшего ребенка не могли обнаружить бронхит месяц, только после рентгена нам поставили диагноз: острый бронхит! Туда страшно водить детей. ПРИМИТЕ МЕРЫ!
8 февраля 2014 г.Присоединяюсь к вышесказанным отзывам. В 2 месяца пришли на приём, но нас врач не принял. К тому же врач бегала то к больному ребёнку, то к здоровому.
19 декабря 2013 г.Ходим в поликлинику только за справками или оформлением больничного листа. Больше ничего другого врачи делать не умеют. Особое мнение о работе лаборатории. У ребенка пиелонефрит в стадии обострения, а по их результатам - анализы отличные. Если лечат так детей, то что говорить о стариках. Никто и никому в этой стране не нужен.
13 ноября 2013 г.Отношение к новорождённым отвратительное. В первый месяц патронаж 2 раза произошла и это за один месяц. В дни грудничка приём ведётся не только грудничков, но и подростков. И самое интересное, что грудничков отказываются принимать в их же день. Как будто интересно таскаться в поликлинику попусту, специалистов обходить по записи, когда можно обойти в один день, а не в 2 недели. Для чего тогда придумали день грудничков, если поликлиника не соблюдает элементарных правил. Ребёнка принимают кое как параллельно с подростками, рост не измерив, про жалобы не спросив. Даже гардероба в детской поликлинике нет. Никакой анти санитарии, в кабинет заходишь в верхней одежде, а ещё врачи ругаются, что вы зашли в верхней одежде. Какая же это поликлиника? Это забегаловка для отчётности.
1 ноября 2013 г.Отвратительное отношение к пациентам, попасть к врачу просто невозможно, запись производится только в назначенный час и больше никогда, если не смогли дозвониться до регистратуры в этот час, то откладывается запись еще на неделю! В назначенные часы прием врача не производится, например, в субботу врач вообще не работает, хотя в расписании, он есть! И это детская поликлиника!? Просто кошмар! Таскать маленького ребенка в больницу и в пустую! Наплевательское отношение к нашим детям!
24 октября 2011 г.Пожалуйста, приведите расписание врачей. Было бы очень удобно планировать обращение к врачу.
25 июля 2011 г.