Путеводители
+2
День, когда я расторг договор с этой богадельней, стал лучшим днём моей жизни!
27 декабря 2019 г.Телефоны указанные на сайте, мертвы. Можно узнать "живой" номер, по которому можно дозвониться?
25 сентября 2017 г.Добрый день! Неоднократно оставляли заявку на установку роутера, сначала заявку такую не находили, потом нам не дозвонились, хоть пропущенных не было, и поэтому сняли заявку, с третьего раза получилось, только договор составлен непонятно на кого и с ошибкой в телефонном номере.))) Несерьёзное отношение предприятия и сотрудников к своей работе!
7 марта 2017 г.
Ужасная работа персонала! Вернее, нет никакой работы. Ответьте только на один вопрос, зачем даете номера телефонов, по которым никто не берет трубку? Вы издеваетесь и смеетесь над населением! Не хотите работать, напишите что у вас нет телефонов, пусть сотни людей идут к вам.
Должны были установить телефон в квартиру, по двум телефонам указанным в справочниках никто не берет трубки, звонил в течении часа, если телефоны не те замените или берите трубки, бардак в отделении, примите меры.
10 августа 2015 г.Зачем здесь оставляют люди вопросы, если проще найти официальный сайт и там задать вопросы или сразу позвонить? Где логика?
23 июля 2015 г.Подключал ТВ, каналов действительно много, но показывают только первые 15! Первый, Россия, Россия 2 и т. д. то есть те которые вообще никак не интересуют. Причем условие - если приставку брали в аренду и с момента заключения договора прошло более 14 дней то приставку оставляете себе, независимо от того будете вы расторгать договор или не будете.
7 июля 2014 г.С 9.09. не работает тлф 8-495-993-4784 регулярно сообщают, что составляют заявки, фиктивно закрывают заявки, каков нормативный срок устранения неисправностей не сообщают. Какова ответственность оператора за неисполнения этого срока?
17 сентября 2013 г.Скорость интернета просто отвратительная! Из заявленных 8мб, еле дотягивает до 0.9мб.
29 апреля 2013 г.Тем летом подключила себе интернет, качеств оставляет желать лучшего, а цена постоянно растет, чтобы открылась страница приходиться ждать минуты по 3, а обещали скорость 10 мбт. Решила расторгнуть контракт, позвонила в службу помощи. УЖАСНАЯ компания. Потеряла коробку от модема, модем брала в аренду, на что мне оператор ответил - это ваша проблема. Спрашиваю, могу я выкупить модем, мне отвечают да при этом говорят, что стоимость роутера мне не скажут. Спрашиваю телефон центра на Московском проспекте, говорят вам все равно там не ответят.
26 марта 2013 г.Подскажите, как нам заставить работать сотрудников тех.подключения и в м-не Заветы Ильича, подключить телефон и интернет. Неоднократное хождение в 2012 г. в офис продаж к положительному результату не привело, работники ничего не хотят делать. К кому обращаться по этому вопросу?
4 марта 2013 г.Являюсь абонентом Ростелеком (местный телефон). Где можно узнать адреса установки терминалов для абонентской оплаты услуг связи. На Чехова, 20 не всегда удобно платить.
19 февраля 2013 г.Здравствуйте! Моя бабушка, Тен Гу-Нен (Ольга), проживающая в г. Ивантеевка (ранее проживала в г. Пушкино, по ул. Надсоновской, д. 28), состоит на очереди по установке телефона с 29 июня 1988 года. В прошлом году (к сожалению, точную дату не помню) пришло извещение о ее очереди, но в связи с ее очень преклонным возрастом она не сразу обратилась к вам, по истечению 2-х месяцев она только сообщила нам об этом и об утере самого извещения. Моя мама (дочь Тен Гу-Нен (Ольга) приезжала на тел. узел, но, к сожалению, ей сотрудники в помощи "корректно" отказали. Просто не захотели работать над этим вопросом. Прошу администрацию телефонного узла г. Пушкино обратить внимание, что Тен Гу-Нен (Ольга) 1920 года рождения, проявите простое человеческое милосердие! У Вас система "База данных", где можно легко отыскать нужную запись, она терпеливо ждала своей очереди 24 года. Не мне вам, люди, объяснять, для чего нужен телефон пожилому человеку. Очень надеюсь на Ваше понимание. Электронный адрес: Egf.Fedoreeva@yandex.ru.
2 апреля 2012 г.Здравствуйте! Моя бабушка Тен Гу-Нен (Ольга), проживающая в г. Ивантеевке, (ранее проживала в г. Пушкино, по ул. Надсоновской д. 28) и состоит на очереди по установке телефона с 29 июня 1988 года. В прошлом году (к сожалению точную дату не помню) пришло извещение о ее очереди, но в связи с ее очень преклонным возрастом, она не сразу обратилась к вам, по истечению 2-х месяцев, она только сообщила нам об этом и об утере самого извещения. Моя мама (дочь Тен Гу-Нен (Ольга) приезжала на тел.узел, но к сожалению ей сотрудники в помощи "корректно" отказали. Просто не захотели работать над этим вопросом. Прошу администрацию телефонного узла г. Пушкино обратить внимание, что Тен Гу-Нен (Ольга) с 1920 года рождения, проявите простое человеческое милосердие! У Вас система "База данных" где можно легко отыскать нужную запись, она терпеливо ждала своей очереди 24 года. Не мне вам люди объяснить для чего нужен телефон пожилому человеку. Очень надеюсь на Ваше понимание. Электронный адрес: Egf.Fedoreeva@yandex.ru
2 апреля 2012 г.Добрый день! Подскажите, возможно ли установить стационарный телефон (с возможностью подключения интернет) по адресу: Пушкинский р-н, поселок Зеленоградский, ул. Школьная (дачные участки). Имеем ввиду технически возможно или нет?
30 марта 2012 г.У меня (Ульяновой Ирины Евгеньевны, г. Пушкино, Московский проспект, 11 а, кв. 56), отключили телефон: 535-15-07, за не доплату. Я была в телефонном узле на Московском проспекте на этой неделе, там проверили, телефон мой не отдали пока никому. Я прошу разрешить мне доплатить долг, чтобы телефон, мой был восстановлен. Причина не оплаты у меня была уважительная, в настоящее время, я все ещё тяжело болею (потому и скопился долг). Прошу вас сообщить мне размер долга (последняя оплата, за телефон мной была произведена в размере 2000 руб. в феврале 2011 года). Квитанцию на доплату, прошу прислать по адресу: 109383, г. Москва, ул. Полбина, д. 64, кв. 84), где я вынуждена пока проживать в настоящее время. Когда я бываю в Пушкино, то почтовый ящик всегда пуст. 08.12.2011
8 декабря 2011 г.Хочу спросить, как, где можно переоформить телефон на нового собственника? Что для этого нужно и в какой кабинет обращаться? Как он работает?
1 ноября 2011 г.Звоню по всем вышеперечисленным телефонам. Никто не отвечает. Может Вы глухие?
1 ноября 2011 г.Как с вами связаться? Для чего указывать телефоны, которые не отвечают?
21 октября 2011 г.