Добрый день! Мой отзыв может оказаться полезным клиентам, которых интересует именно ip-tv от данного Провайдера. Во-первых, сотрудников данной Компании отличает завидная не пунктуальность в вопросе опозданий к Клиенту. Три раза договаривалась на определенное время, так как не могу находиться в рабочие дни весь день дома, и все три раза они опаздывали или переносили встречу. Учитывая то, что мой дом находится в 5 минутах ходьбы от их офиса и я просила отметить, что мне ОЧЕНЬ важно, чтобы они меня не задерживали. Во-вторых, очередной опоздавший сотрудник, безуспешно пытавшийся около 30 минут настроить ip-tv у нас на новеньком смарт-телевизоре, оказался попросту некомпетентным в данном вопросе. Не смог про грузить даже пользовательское соглашение на смарт-телевизоре. Это не Монтажник, прошу заметить, это ИМЕННО сотрудник, отвечающий за настройку ip-tv от данного Провайдера. Пришлось достать инструкции к телевизору и вместе с ним звонить в инфо-центр LG. В инфо-центре ему объяснили, что дело скорее всего не в настройках самого ТВ, а в настройках Провайдера. Сотрудник Силинета всячески отрицал этот факт, спорил со Специалистов LG. После еще 25 минут зря потраченного времени (я на секундочку жутко опаздывала в тот момент), он сказал, что "Ваш телевизор бракованный - идите в магазин сдавайте его в ремонт". После его "попыток настроить" ip-tv и ухода, мой ТВ перестал вообще соединяться с роутером. Руководитель Силинета обещал сам приехать к нам через несколько дней и самостоятельно произвести настройку на нашем якобы "бракованном" абсолютно новом ТВ (цирк). За день до обещанной даты приезда - попросил ещё раз перенести встречу, так как якобы рабочая группа собирается у них в это время по моему вопросу. РАБОЧАЯ ГРУППА по вопросу скачивания приложения для удобного пользования ip-каналов! Вдумайтесь! Мы не могли ждать так долго и участвовать в этом цирке не было не желания не времени, в итоге муж (абсолютно не специализирующийся в телевизионных настройках человек) посетил пару форумов, за 15 минут произвел полную настройку нашего якобы "бракованного" ТВ и все заработало. Печальный опыт сотрудничества и зря потраченное время и нервы.
31 октября 2016 г.Ужасное качество предоставляемых услуг. Около 6 месяцев, как только подключился происходят постоянные проблемы с интернетом. Производят дистанционно диагностику, никаких проблем не выявляют, а сигнала нет! Все сроки по ответам на претензии срывают. в общем, если желаете получать качественные услуги, обращаться к ним не советую.
31 декабря 2014 г.Неожиданно удачный выбор был мною сделан, когда встал вопрос о провайдере. Восторг - не восторг, ибо это их работа, а не какое-то шаманство. Но если есть в доме подключение от Силинет, то именно этого провайдера, я бы рекомендовала.
11 мая 2014 г.Если в вашем доме есть силинет-подключайте смело, и не волнуйтесь, что пожалеете. Качество сервиса я защищать не буду, но IPTV бесплатно - это сильно. up-time 99.8% (стоит сервер)... Пингом тоже доволен. Обратился в тех.поддержку за выделенным ip- через час-два сидел с собственным айпи. Спасибо.
29 сентября 2013 г.Владимир, почитайте, что пишете. Если вам трудно зайти в личный кабинет и поставить новый тариф, то зачем вам вообще интернет? Что вы в нем будете делать?)) Мы ждали год Силинет в наш дом, и, ура! Сегодня мою квартиру подключили. Интернет + ТВ + кино = 500 руб /мес. Все пашет. Спасибо, ребята!
26 августа 2013 г.Отвратительный сервис, высокая стоимость, неудобство перехода с тарифа на тариф. Несколько лет являлся пользователем провайдера Силинет. Вызывал сотрудника, чтоб починили инет раз 7 в течении месяца - сотрудники честно врали, что скоро приедет мастер (приедет - фигурально, поскольку живу в паре сотен метров от их офиса), потом стали еще более честно говорить, что все сотрудника заняты и много заявок. В крайний раз пообещали придти, честно прождал дома несколько часов и уже решил не перезванивать. Так что счастливые абоненты сего провайдера - искренне желаю Вам, чтобы ничего не ломалось и терпения.
21 января 2013 г.Не доволен скоростью.
19 января 2013 г.Третий провайдер, которым я пользуюсь, очень довольна и всем рекомендую. Купилась на тарифы, но и помимо них обслуживание строится так, чтобы клиенту было удобно. То, что у меня было раньше, и то, что сейчас - небо и земля.
14 декабря 2010 г.