Отправила телеграмму на сумму 1950 рублей через Ростелеком в Подольске. Сказали что доставят в течении 8-ми часов. Спустя 3х дней пришла в отделение с жалобой что телеграмма не дошла. Написала заявление разобраться и вернуть деньги. Неделю звонили мне и уточняли у меня получил ли адресат телеграмму. Одним словом тянули время а потом бац все вопросы к почтальону типа он виноват с него и спрос. Досвидание. Ни телеграммы и возврата денег. И спросить некого. Печально. Ростелеком не рекомендую.
29 декабря 2018 г.С 01 марта нет интернета и телевидения Ростелеком (Лицевой счет: 850013749178), а сегодня уже 16 марта! С первых чисел операторы говорили, что компания имеет право разбираться и устранять причины отсутствия интернета в течении 3 дней. На сегодня, проблема так и не устранена. Звоню ежедневно, каждый оператор говорит, что ставит отметку, чтобы с нами связались, но звонков нет. Буквально вчера вечером, оператор сказал что позвонят в ближайшее время, в этот же день! После праздников 12 марта мне сказали, что причина найдена за пределами квартиры, с нами свяжется выездной специалист и все устранят до 17.00, сегодня опять сказали, что работы ведутся. Сколько это будет продолжаться? Почему такое наплевательское отношение к клиентам?
16 марта 2018 г.Самое плохое в этой компании, что они очень любят деньги. Им не важно качество, обслуживание, удобство. Главное обмануть, заставить клиента платить, как-то взял роутер у них, сразу говорят плати. Покупай его, если не будешь, оформим кредит на него. Платил пару месяцев, потом уехал, не пользовался. В итоге задолженность за 4 месяца 1500, чтобы отключить надо было ехать в центральный офис. В офисе одна дама сидит стоял час, передо мной два человека было. Потратил время и деньги, самый плохой оператор, не советую никому.
26 апреля 2017 г.Мой телефон 4967540034 и интернет не работают уже 2 и 3 месяца соответственно. Никто не может сказать, в чем дело и когда все заработает. Зато счет за первый месяц не работы выставлен. Операторы, только обещают сообщить начальству и мне перезвонят. Только все глухо. Может совсем отключили связь?
14 декабря 2016 г.Вообще звезд не поставила бы. Живу на улице Юбилейной, уже вторую неделю не работает интернет, говорят технические неполадки с кабелем. Это что за технические неполадки, которые вторую неделю устранить не могут! Но за то позвонили и сказала, что надо положить 300 рублей за декабрь мол скидочка из-за отсутствия инета все эти две недели. Ужас какой интернет, я в бешенстве. Ничего сделать не могут, только деньги берут. Каждый день звоню а они ответить ничего не могут. Бесите!
30 ноября 2016 г.У меня долг, Ростелеком натравил коллекторов, хотя я уже половину погасил.
20 ноября 2016 г.БОЛЬШАЯ ПРЕТЕНЗИЯ К РАБОТЕ ТЕХ.ОТДЕЛА! Заявка на установку телефона подали в июле месяце... примерно 10-15 числа. Точнее сейчас уже не скажу. Договор заключили, только 14 августа! Сегодня уже 24 октября! И до сих пор нет телефона! И это в наше-то время! Кошмар! Приходили в начале августа (до заключения договора монтеры, проверили наличие розетки в доме и наличие пары для установки телефона у нас дома (телефон ранее в нашем доме стоял - произошла смена владельца.) Пояснили, что проблем для установки НЕТ. Мы уточнили еще раз это в тех.отделе. После заключения договора к нам, так никто не пришел! ДУРДОМ!
23 октября 2016 г.Самый ужасный интернет! У меня с 23 сентября нет интернета+телевидения. Звоним каждый день в Ростелеком, результатов 0, уже наверное со всеми операторами познакомились! Уже и на месяц вперед пропустили, только дайте им интернет!
10 октября 2016 г.На Северном поселке, ул. Орджоникидзе, нет инета с 16.08.16. По тел. менеджеры до сих пор трындят о ремонте линии и когда он закончится никто не знает. Ужасное техническое обслуживание.
30 сентября 2016 г.Ужасная компания, решил подключится попробовать! 3 дня бесплатно, так вот на следующий день перестал работать интернет. Позвонил в тех поддержку, оказалось что у меня деньги закончились! То есть при подключении, они включают авансовый платеж на 5 дней, таким образом и достигается 3 дня бесплатно, но у меня 5 дней кончились за пол дня, Ответа на этот вопрос, так мне никто и не дал! Техподдержка отвратительная, с утра звонишь с проблемой, вечером только перезванивают и спрашивают, что случилось! Навязали роутер, якобы мой личный ASUS не поддерживается! То есть мировой бренд для всех сетей у всех поддерживается, а вот у них нет! У них сеть видимо уникальная, в мире еще такую не видели! Расторгать договор удаленно не хотят, зовут в офис! То есть как подключится, так все сразу на дом привезли, а расторгнуть, приезжай сам и кучу бумаг заполни! Совковая организация, Выезжают только на том, что от государства достались телефоны и сети, вот и сидят не пукают! Только менеджеров армию наняли, а что такое сервис не знают!
15 августа 2016 г.Работа ужасна. Офис работает до 20:00 с пн по пт. Вчера (22.07.2016) приезжаю к 19:20, висит табличка "закрыто". Я живу не в самой близи вашего офиса! Обслуживание просто кошмарное, на вопросы толком не отвечают, роутер отремонтировать не могут. 2 месяца уже бьюсь с вами, толку ноль. Постоянно слышу крылатые фразы в ответ и ничего по делу! УЖАСНО ВСЕ!
23 июля 2016 г.Всех уволить!
11 июля 2016 г.Инета нет с 07.06.2016, до сих пор говорят, что чинят линию. Можно матом... -_- вы что творите?!
11 июля 2016 г.Ужасная компания. 3 месяца заняло, чтоб отключить их услуги. Но квитки до сих пор приходят.
20 июля 2015 г.Вообще ничего не могут, деньги ни за что берет!
1 июля 2015 г.Отвратительно! Это ещё мягко сказано! Не работают вообще! Ростелеком обещает золотые горы - не верьте, ВРУТ!
28 марта 2015 г.С 3.03.2015 не работает телефонная линия абонента: 4967544522. Подавались заявки - линия не работает до сих пор! Когда будет восстановлена телефонная связь? 25.03.2015.
25 марта 2015 г.РАБОТА РЕМОНТНИКОВ ПРОСТО УЖАСНА, ХУЖЕ НЕ КУДА. Я 10 ДНЕЙ НЕ МОГУ ДОБИТЬСЯ РАССМОТРЕНИЯ ЗАЯВКИ НА РЕМОНТ, ХОТЯ СДЕЛАТЬ НУЖНО ЛИШЬ ПЕРЕЗАПУСТИТЬ СИСТЕМУ И ЭТО ПОСТОЯННО РАЗ 2-3 МЕСЯЦА! ОЧЕНЬ ХОЧЕТСЯ НАПИСАТЬ МАТОМ ПРО ВАС, ЕЛЕ СДЕРЖИВАЮСЬ.
27 декабря 2014 г.Слетает каждые 3...4 минуты! Вы меня достали, как провайдер! Только деньги собирать! Меняю провайдера! Ростелеком, только врагу советую! Ну полная г...!
21 октября 2014 г.Когда работать начнёте?
16 октября 2014 г.Услуги не предоставляют, а деньги дерут!
16 октября 2014 г.Процесс работы соответствует 1870 году, причем какому-то Мозамбику...
10 октября 2014 г.Спросили по телефону присылать бумажную квитанцию или нет, ответили да присылать- перестали. Что надо было сказать, чтобы квитанцию присылали.
18 июня 2014 г.Это полная характеристика работы Ростелекома. Деньги зажуливают, если платишь наперед. Бесконечные разборки и выяснения, куда делись деньги.
22 декабря 2013 г.Вечером не работает, утром не работает! Жил в Москве, был провайдер ОНЛАЙМ - супер интернет. Решил позвонить им и узнать, есть ли они в Подольском районе, а там посоветовали Ростелеком, просто отвратительно все, инет тормоз, цифр.тв тоже самое! В общем полный отстой!!
14 сентября 2013 г.Два месяца не могут наладить и обеспечить работу интернета! Постоянные отговорки; посмотрят, наладят и т. д., а интернет не работает 2 месяца! Собирают деньги, а никакого результата! Интернет не работает вечером и по выходным дням! Зачем мне такой интернет, который типа работает, когда меня нет дома? Отвратительное отношение к заявкам, последняя заявка поданная 26 апреля на неработающий интернет: на нее получен ответ, что ей будут заниматься после 3 мая! Опять очередные 8 дней без интернета, за что берут деньги? Советую всем: не связывайтесь с Подольским Ростелекомом, отвратительнейшие услуги и полное безразличие к клиенту! Решила: свое ежедневное появление в интернете с айфона, начинать с отрицательного отзыва о работе Ростелекома в г. Подольске на разных сайтах! И так до тех пор пока не выполнят то, за что два месяца собирали деньги!
30 апреля 2013 г.