Глобус

гипермаркет
16 отзывов
Оцените организацию
Добавьте фото
Адрес Как добраться
142181, Подольск, Молодёжная улица, д. 11
Время работы пн 00.00-24.00
вт 00.00-24.00
ср 00.00-24.00
чт 00.00-24.00
пт 00.00-24.00
сб 00.00-24.00
вс 00.00-24.00
Официальный сайт www.globus.ruТелефон+7 495 660-14-...+7 495 660-14-...+7 800 234-80-...
Координаты: 55.385595670959 ш., 37.545354425317 д.
Исправить неточность

Похожие организации

  • Торты от Ольги
    142103, Подольск, Гулевский проезд, д. 4
    4 отзыва
  • Виктория
    Подольск, Октябрьский проспект, д. 9-В, (ТРЦ "Октябрьский")
    4 отзыва
  • Карамель
    Подольск, Большая Серпуховская улица, д. 5
    7 отзывов
  • Винный погребок
    142100, Подольск, Советская улица, д. 33/44
    4 отзыва
  • Верный
    142100, Подольск, Большая Зелёновская улица, д. 6
    4 отзыва
  • Любимый
    Подольск, Дружбы улица, д. 19-А
    9 отзывов
  • Натан
    142114, Подольск, Ватутина улица, д. 79
    5 отзывов
  • Billa
    Подольск, Большая Серпуховская улица, д. 5
    0 отзывов

Отзывы и оценки пользователей

Уровень обслуживания
Ассортимент
Удобный режим работы
Доступность цен
Качество товара
Добавить отзыв и оценки
Иван

Резкое закрытие входной двери Глобуса в Климовске нанесло удар проходящей пенсионерке, от которого она потеряла равновесие и упала, сломав руку. Подошедший менеджер по административной и финансовой деятельности Роман Беляев, отказался подписывать акт о причинении травмы магазином. Никаких компенсаций на лечение Глобус не выплачивает и игнорирует произошедшее. Сверхжадный и бесчеловечный магазин глобус не помогает людям которым причинил серьёзный вред здоровью.

2 апреля 2018 г.
Покупатель

Добрый день. Случайно была свидетелем не корректного обращения начальства с подчиненными, когда покупала хлеб в одном из отделом вашего магазина. В адрес работника этого отдела летели неприятные фразы типа того: "Вали отсюда, если тебе не нравится и увольняйся". Разве, уважающий себя руководитель может позволить себе обращаться и унижать так своих подчиненных? Прошу руководство магазина обратить внимание на таких сотрудников. Вскользь слышала, что подчиненный назвал руководителя по имени Вика. Хочется написать в Роспотребнадзор об увиденном инциденте, для того чтобы были приняты меры в адрес данного руководителя, т. к. трудовой народ нужно уважать, а не унижать и оскорблять.

26 августа 2016 г.
Юрий Николаевич

Магазин в целом отличный. Я считаю, что все негативные отзывы основаны на некачественном обслуживании. Вина лежит на руководстве магазином. В низком умении работы с персоналом. Работники магазина сильно устают, начинают срываться, нервничать, чем обижают покупателей. Нужно грамотно организовать работу, а не "выжимать" из персонала все силы.

3 апреля 2016 г.
Сергей

Магазин мне нравится, но был возмущён руководителем отдела бакалея Лаптевой Оксаной, просил у неё консультации по оливковому маслу. Человек занимающий такую должность не смог ответить ни на один вопрос по интересующему меня товару! А её внешний вид меня просто поразил! Это просто ужасно! Считаю не приемлемым брать таких людей для работы с продуктами!

17 ноября 2014 г.
Алевтина

Здравствуйте! Меня устраивает в Глобусе практически все. Ассортимент, цены, качество. Хочу написать отзыв о продуктовых отделах. Богатейший ассортимент! Я могу выбирать то, что мне нравится. На рынке я такой возможности не имею. Только в Глобусе я могу без проблем вернуть то, что хочу. Конечно же, я не пойду в другой магазин за продуктами питания. Отдельное спасибо выражаю открывшемуся рыбному производству! Такую вкуснейшую рыбу я куплю, только в Глобусе! Мне не понятно, почему покупатели так ругают этот магазин, а сами вновь и вновь идут сюда? Ответ очевиден! Спасибо Глобус за то, что ты есть!!

7 марта 2014 г.
Наталья

Лучшей альтернативы в районе я не нахожу, поэтому, спасибо Глобус, за то что ты есть! Особенно радует ассортимент товаров, таких как цельнозерновая мука или например, овсяные отруби. Радует большой выбор молочки и сладостей. Зимой приходятся кстати овощи и экзотические фрукты. А если кассир вас обманывает - этот ведь он от своей несчастной жизни, вряд ли здесь уместно обвинять администрацию.

17 июня 2013 г.
Михаил

Здравствуйте, когда ваш гипермаркет переедет в город Краснодар, очень мы устали от однообразия!

25 февраля 2013 г.
Сергей

Пару лет назад-было гораздо лучше. Всегда был горячий свежий хлеб. В молочном отделе, тоже было все свежее. Сейчас молочные продукты, если не просроченные, то по крайней мере, на исходе срока годности. Ассортимент товара стал меньше. Так стоит ли посещать ваш маркет, когда можно все купить рядом с домом?

23 января 2013 г.
Дмитрий

Купил 2 банки красной икры ООО Медведь - испорченная, неприятный запах, цвет не соответствует лососевой икры - 500 рублей.

16 августа 2012 г.
надежда

Может мое послание не совсем по адресу, у меня жалоба на аптеку старый лекарь. Пользуюсь магазином со дня открытия и попутно этой аптекой. Но вот сегодня мне запретили зайти в эту аптеку с тележкой и товаром. Может это и правильно, но там, где аптека, является отдельным торговым павильоном, а уж если арендует площадь в таком крупном магазине, значит должны были рассчитывать на то, что покупатели приходят не в аптеку, а в магазин, а уж попутно делают покупки в аптеке. Я закупалась в аптеке на крупные суммы, но теперь я поменяю аптеку, будут ходить туда, где покупателям рады.

21 июля 2012 г.
Андрей

Прежде, чем посетить этот магазин, смотрел инфу в интернете, разговаривал с соседями. Был предупрежден, что кассиры мошенничают: добавляют свой товар в чек, считают одно наименование за 2... И на тебе, отвлекся - приплюсовали последней позицией 60 рублей, чек был длинный, на 3 тысячи рублей - сразу не заметил. Вот вам и немецкая сеть с российским персоналом. И на чеке: "Ваш кассир сегодня студент21 С." Это, чтобы и не знать кто тебя надул?! Ноги моей больше там не будет.

26 июня 2012 г.
Марина

Не узнаю любимый магазин! Тот же самый товар в любой другой представленной в городе сети можно купить дешевле. На кого рассчитаны ваши теперешние цены?! На москвичей? Так и строились бы в Москве! Или за счёт дикой наценки руководство намеревается про индексировать зарплаты с июля месяца?

7 июня 2012 г.
Екатерина

Добрый день! В Глобус г. Климовск ужасное обслуживание, неквалифицированный персонал, не уважают покупателей!!! Отдельно хотелось бы пожаловаться на Черникову Елену Александровну, полностью не соответствует занимаемой должности. Придя в магазин, услышала лишь большое количество оскорблений в свой адрес. Хотелось бы, чтоб такого невоспитанного и необразованного персонала уволили! А иначе я буду жаловаться в Роспотребнадзор. Спасибо, всего доброго!

18 апреля 2012 г.
Ирина

Уважаемый руководитель гипермаркета "Глобус", почему такая несправедливость: женщины, которые отработали 4 года, и в данный момент находятся в декретном отпуске, не получают новогодних подарков, даже шоколадку? Что они не люди? Спасибо!!

21 декабря 2011 г.
Айдова Алевтина Кузьминична, эл. адрес: agatmedfarm@bk.ru

Уважаемые господа! Почему в настоящее время Ваш магазин стал стал дорогой деревенской лавкой? Цены невозможно завышены, а качество продуктов (моркови, картофеля и т. д.) стали хуже некуда, (как для свиней). Молочные продукты часто просрочены. Если раньше мы рекомендовали Ваш магазин друзьям, сейчас самим приходится ездить в АШАН, где и качество и цена несравнимо лучше, чем у Вас.

5 июня 2011 г.

К сожалению возможности связаться с гипермаркетом больше никакой не имеется, поэтому приходится писать там, где есть возможность, хотя Глобус заявляет, что ему важно знать мнение покупателей о работе и товарах, но возможности высказать имение на сайте не предоставляет. Я же хочу высказать имение о рыбном фарше, приобретенном в Глобусе (собственное производство): ощущение как будто он произведен из целиковой туши рыбы с головой, внутренностями, т. к. в фарше очень много костей как мелких, так и крупных от хребта, попадаются камни, (а может и кусочки зуба рыбы), песок. Я поджарила из фарша котлеты, но меня после первого съеденного куска стало тошнить, что же делать? Могу угостить кого-то из руководства гипермаркета рыбными котлетами: посмотрим, на реакцию. Боюсь теперь представить, что же содержится в сосисках, мясном фарше и иной продукции Глобуса. Хочется, чтобы уполномочнное лицо дало комментарий моему сообщению, а так же, считаю, что не солидно такой компании скрываться от общения с клиентами: оставьте на сайте хотя бы электронный адрес для предложений и замечаний. Данные меры помогут следить головному предприятию за происходящим на местах.

20 февраля 2011 г.