Путеводители
+2
Хочу обратиться к руководству магазина и попросить обратить внимание на продавца в отделе овощи и фрукты. Крупная женщина, которая не умеет общаться с покупателями и кричит. В целом нам магазин нравится и мы постоянные покупатели уже много лет, так как живём рядом с этим магазином. Знали всех продавцов, сейчас многие новые. Я понимаю, что может быть продавец не понял или не услышал покупателя. Но зачем кричать на покупателя и портить настроение на весь день. А в остальном к магазину никаких претензий нет.
27 апреля 2016 г.Думается мне, что предыдущий отзыв был написан либо конкурентом этого магазина, либо неадекватным покупателем. Наша семья уже пятый год покупает продукты в этом магазине, ещё ни разу не было, никаких замечаний к продавцам, весь коллектив укомплектован русскими продавцами, абсолютно все доброжелательные и обходительные, но самое главное за пять лет мне ни разу не старались впарить какую-нибудь просрочку, всегда свежие продукты, разливное пиво я считаю там самое лучшее в городе всегда свежее насыщенное Пензенское пиво, а никакой нибудь разбавленный концентрат. Иногда приходиться возвращаться поздно с работы и я всегда знаю, что могу там взять отличные полуфабрикаты (не то, что в палатке дальше по рев проспекту), от которых я с ребёнком чуть не загремел с отравлением в больницу. Ну а то, что вы пишите, что вас обманули на весах, то это не правда, там во всех отделах установлены электронные весы. Вы уж в следующий раз, когда будете писать отзывы о магазине, то придумайте, что-нибудь по правдоподобней, а не обливайте понапрасну людей грязью. Спасибо нашей администрации города, то, что открыли в нашем районе такой прекрасный магазин, с милым названием ЛЮБИМЫЙ.
26 ноября 2015 г.Средний магазин, ужасный обслуживающий персонал. Женщина старых лет на соках и рыбе, очень не корректна. При какой либо ситуации начинает пререкаться с клиентами. Женщина (полная) на колбасе обвешивает, держа палец на весах, причем я замечал это не раз! В хлебном отделе через раз работают весы. Приходится ходить в другой магазин по-дальше, т.к. в этот нет никакого желания больше приходить. Руководство! Проведите беседу с вашими продавцами!
27 ноября 2014 г.