Если было бы возможным, то поставил бы 1/4 звездочки. Ужаснее интернета и телевидения, я не видел.
25 февраля 2013 г.Здравствуйте! В нашем доме по ул.Крупской, д. 19, 2-й подъезд, не работает телевидение со вчерашнего дня (вечера). Надо бы починить. Спасибо заранее.
21 февраля 2012 г.Скажите, пожалуйста, по каким критериям работает Ваша компания? Вечно все подвисает, PC player тормозит со страшной силой или не выключается, интернет частенько не работает. Ответ один у ваших операторов "перезагрузите модем", "дайте модему отдохнуть", "у нас неполадки на линии" или "ваша заявка будет рассматриваться в течении 3-х суток (только кто будет оплачивать за эти 3-е суток, Я? перерасчет они иногда обещают сделать, но никогда не делают. За год выходит нормальная сумма-оплата за воздух)" С таким качеством предоставлением услуг и обслуживание, вы потеряете всех клиентов. (Лучше бы на рекламу меньше тратили, а качество подняли).
13 января 2012 г.В феврале месяце оплатил услугу подключения и уже 4 месяца, всё никак не подключат, каждый раз обещают, но подключения всё нет, такое впечатление, что издеваются, а у меня нервы не железные.
23 июня 2011 г.Большое спасибо за организацию он-лайн викторины. Я стала счастливым обладателем 3G модема Домолинка. Подскажите, пожалуйста, как его активировать. Он запрашивает имя и пароль. Заранее, большое спасибо за помощь.
31 мая 2011 г.Добавили номер заказа к комментарию - Сорока Галина Михайловна, № 485015.
31 декабря 2010 г.15 декабря 2010 года оформили заказ, на подключение услуги интернет тариф "Под шубой". Обещали подключить в течении 10 дней. Начиная с 25 декабря, мы позвонили провайдеру DOMOLINK где нам ответили, что надо обратиться в узел связи. Два раза мы обращались в узел связи, где нам опять давали номера телефонов DOMALINK, где нас опять посылали в узел связи. 31 декабря, я позвонил в DOMALINK в 12 ч. 35 мин, вызов приняла оператор - Людмила. Я пытался объяснить ситуацию на что мне сказано, что я должен снова идти в узел связи. Когда я спросил номер телефона руководства, мне было отвечено, что есть только сайт где можно оставить свои отзывы. Когда я спросил, как-же можно связаться с руководством со мной попрощались и бросили трубку. Теперь создаётся впечатление о работе DOMALINK, если случится неисправность интернета, то нам придется также звонить в DOMALINK и обивать пороги узла связи. Хотелось, чтобы ВЫ ВЫПОЛНЯЛИ СВОИ ОБЯЗАННОСТИ по отношению, к пользователям интернета. МЫ ЖЕ ВОВРЕМЯ, ВАМ ОПЛАЧИВАЕМ УСЛУГИ.
31 декабря 2010 г.