Инфолинк

телекоммуникационная компания
4 отзыва
Оцените организацию
Добавьте фото
Адрес Как добраться
142603, Орехово-Зуево, Северная улица, д. 10, эт. 2
Время работы вт 10.00-19.00
ср 10.00-19.00
чт 10.00-19.00
пт 10.00-19.00
сб 10.00-19.00
Телефон+7 496 423-10-...
Координаты: 55.818938 ш., 38.989102 д.
Исправить неточность

Похожие организации

  • Ультра дом компания
    Орехово-Зуево, Бабушкина улица, д. 2-А, (ТЦ "Ореховский", эт.2, оф.3)
    5 отзывов
  • Мтт
    142601, Орехово-Зуево, Мира улица, д. 8
    5 отзывов
  • Телеком-Услуги
    142605, Орехово-Зуево, Егорьевская улица, д. 17
    13 отзывов
  • Ростелеком
    142620, Орехово-Зуево, Центральный бульвар, д. 6
    11 отзывов
  • Ореком
    142605, Орехово-Зуево, Малодубенское шоссе, д. 18
    9 отзывов
  • Domolink
    142602, Орехово-Зуево, Центральный бульвар, д. 6
    11 отзывов
  • Триколор ТВ
    142611, Орехово-Зуево, Барышникова улица, д. 5
    0 отзывов
  • Интеллектуальные системы-столица
    142605, Орехово-Зуево, Стачки 1885 года улица, д. 6
    0 отзывов

Отзывы и оценки пользователей

Качество связи
Доступность цен
Скорость соединения
Техническая поддержка
Дополнительные услуги
Добавить отзыв и оценки
тигр

Мастера по настройке роутера, жду уже 8 месяцев.

23 мая 2014 г.
Максим

Кто думает подключаться или нет мой ответ однозначно НЕТ! В городе существуют другие провайдеры с более качественной и дружеской службой поддержки. А теперь обо всём по порядку. Первый отрицательный момент вызвало, то, что обещали подключить в течение двух недель, подключили через три. Точные сроки сообщать ни кто не собирается да и когда позвонили третий раз инженерам тех поддержки оставалось только послать нас на три весёлых для полного счастья. Думали ну ладно, может заявок много. Наконец-то настал день икс, и нам всё-таки протянули провод, и вот тут начался форменный абздец. Первый звонок в тех поддержку начался грубым запросом номера договора и ответами на все мои вопросы "я не знаю, читайте договор". Второй звонок пришлось сделать, когда я сам настроил Wi-Fi роутер, целью звонка было сообщить настройки, которые я сделал, ведь Интернет появился, но не было внутренней сети. Со специалистом разговаривал долго, общение было лучше, чем в первый раз, но итог тот же читайте договор или вызывайте мастера. Что же, пришлось вызвать мастера, мало ли думаю, руки кривые стали. Правда по телефону выяснил, что на конкретный день договориться нельзя, правда обещали, что мастер предварительно созвониться и возможно придет в выходные, это было главным условием, т. к. у работоспособного человека возможность посидеть дома только в выходные. Позвонил мастер сказал что в выходные он отдыхает, пришлось жене его ждать(благо она в декретном отпуске). Пришёл мастер всё посмотрел и сказал, а у Вас все настройки верные, 5 минут посидел за компьютером и ушел, сказав, что если к вечеру не будет Интернета, меняйте своё оборудование. Приехав, домой после работы я обнаружил, что Интернета нет. Позвонил в тех.поддержку, пообщался, услышал что надо поменять оборудование задал вопрос, а почему когда роутер настраивал я сам Интернет был, а когда его настроил мастер его стало необходимо поменять и как всегда не получив внятного ответа я решил написать этот отзыв. P. S. Дорогие сотрудники OZ-WEB, a если Вы не хотите, потерять всех своих клиентов, то прежде всего пересмотрите своё отношение к нам: 1. научитесь представляться по телефону 2. научитесь не хамить 3. научитесь оказывать реальную помощь 4. научитесь не давать пустых обещаний 5. пересмотрите свой договор. На дворе 21 век и Ваши запреты и привязка к MAC адресу физически и морально устарели. 6. не можете придумать адекватный сайт сами скопируйте у конкурентов, ведь у них на сайте есть вся необходимая информация по настройка почти всех типов оборудования (я думаю вы поняли на кого я намекаю). В конце концов, без нас не будет и Вас.

19 марта 2012 г.
Den

Хуже компании не видел! Уже при составлении договора понимаешь, что тебя разводят... задаешь дополнительные вопросы, в ответ тебе говорят - не хотите не надо, вас тут много таких. Хорошо что в Орехово появились и другие провайдеры.. В тех поддержке дошло до того, что позвал одного встретиться переговорить с ним лично, так он мне локалку отрубил, а сам не пришел... в общем хотите интернет с постоянными проблемами - скорость, внезапное отключение на выходных на пару дней, тогда вам прямо к ним.

24 октября 2011 г.
Лёня

ОZ-WeB - первый месяц все нормально, а 2 месяца плохо. Не берите это г...., вам мой совет я пожалел, что взял.

12 октября 2010 г.