Наро-Фоминск

ЕИРЦ, Мосэнергосбыт
22 отзыва
Оцените организацию
Добавьте фото
Адрес Как добраться
Наро-Фоминск, Свободы площадь, д. 10
Официальный сайт мособлеирц.рфТелефон+7 800 555-07-...
Координаты: 55.386001 ш., 36.728222 д.
Исправить неточность

Похожие организации

  • Управляющая компания ЖКХ
    Наро-Фоминск, Карла Маркса улица, д. 18-А
    31 отзыв
  • ЖКХ Мальково
    143300, Наро-Фоминск, Комсомольская улица, д. 3
    10 отзывов
  • Наро-Фоминскмежрайгаз
    143300, Наро-Фоминск, Московская улица, д. 13
    29 отзывов
  • Ремондис Наро-Фоминск
    Наро-Фоминск, Ноябрьская улица, д. 17-А
    13 отзывов
  • Наро-Фоминская КЭЧ района
    143301, Наро-Фоминск, Шибанкова улица, д. 56
    15 отзывов
  • Моэск
    143302, Наро-Фоминск, 8 Марта улица, д. 2
    8 отзывов
  • ЖКХ Селятино
    Селятино, Коммунальная улица, д. 1
    2 отзыва
  • Верея-Тепло
    Верея, Мазурова переулок, д. 1
    1 отзыв

Отзывы и оценки пользователей

Уровень обслуживания
Быстрота реагирования на жалобы
Профессионализм сотрудников
Отношение к сотрудникам
Добавить отзыв и оценки
Victoria Aristova

В течении всего лета приходят счета на минимальные суммы по расходу эл-ва в г. Апрелевска - в начале января 2017 года - уже штраф и информация о большой задолженности с угрозой отключить эл-во. Нет возможности дозвониться по всем номерам в Мосэнергосбыт в г. Нара.

16 января 2017 г.
Любовь Марсовна

В течение недели не могу дозвониться до Наро-Фоминского отделения Мосэнергосбыт по телефонам: 8-496-344-64-80 и 8-496-344-6481, чтобы узнать готов ли мой договор на подключение садового дома к сети Мосэнерго. При этом, когда в конце сентября 2016 года, я сдавала документы, сотрудники офиса записали мой мобильный телефон. Как теперь узнать - готов договор или нет?

28 ноября 2016 г.
Евграфий

Телефоны указанные на странице... полная ерунда, даже гудок не проходит. Записи онлайн нет. с платежками вечная неразбериха. в офис не попасть, очередь по 30 человек в течении дня, все для людей.

8 августа 2016 г.
Михаил

Невозможно найти по компьютеру и телефонам режима работы Мосэнерго в г. Наро-Фоминске, нужно узнать после работы 17-00, возможно оплатить эл. энергию?

17 мая 2016 г.
Аубекиров Аубекир Фаритович

Уровень обслуживания, быстрота обслуживания, профессионализм сотрудников-нулевые, ниже не бывает. 15 июля т.г. написал заявление о приеме учета электроэнергии в связи с установкой индивидуального электрического счетчика. Прошел месяц, а в ответ-тишина. Легче дозвониться на Марс, чем в эту контору. Никому дела нет, в т.ч. и прокуратуре. Сейчас займусь составлением жалобы в прокуратуру, т. к. есть все основания...

22 августа 2013 г.
Гутников Владислав Александрович

Трудно передать показания счётчика: телефоны (оба) не отвечают, электронный адрес не распознаётся. Бардак...

20 мая 2013 г.
Татьяна Матвеевна

Когда будет замена старых (сгнивших) электрических столбов в деревне Першино?

5 мая 2012 г.
Людмила Дмитриевна

Я инвалид 2 группы и оплачиваю электроэнергию в Москве в размере 50%. Однако шесть месяцев, я проживаю на даче и хотела бы перевести эту льготу вместо Москвы, на Московскую область. Возможно ли этого и что для этого нужно, то-есть какие документы. Спасибо.

24 апреля 2012 г.
Елена

Добрый день, проживаю в Апрелевке, закончилась абонентская книжка для оплаты электроэнергии. Подскажите, пожалуйста, где я могу ее получить?

9 апреля 2012 г.
Геннадий

Здравствуйте. Скажите, пожалуйста, почему на сайте отсутствует график работы?

7 апреля 2012 г.
Ирина Васильевна

Здравствуйте. Меня зовут Ирина Васильевна. В СНТ "Темп" неподалеку от станции "Мачихино", у нас дача. И летом и зимой, в любое время года, в любое время суток происходят отключения электричества. Без предупреждений, от нескольких часов (до 5 часов иногда). Скажите, пожалуйста, отчего это происходит и куда мы можем обратиться с жалобой на отвратительное энергоснабжение? Хотелось бы знать в чем причина таких отключений. Мы регулярно оплачиваем все счета за электроэнергию, куда входит определенная сумма средств, предназначенных для своевременного ремонта электросетей и оборудования. Напишите, пожалуйста, в какую организацию писать претензию или надо обращаться в Мосэнергосбыт?

31 марта 2012 г.
Гордейчик Мария

Добрый день подскажите пожалуйста, как получить схему подключения дома? По договору с МОЭСК все работы проведены, опоры поставлены, наша часть договора заключается в установке счетчика на столб. Сказали, когда поставите звоните, но у вас должна быть схема подключения, а где ее взять. Подскажите, пожалуйста, буду очень благодарна, спасибо.

6 марта 2012 г.
Александр Андреевич

Где ЕЩЕ, можно получить Ваши бланки, на оплату израсходованного электричества, кроме г. Наро-Фоминска? Очень не хочется, быть должником по оплате этой услуги и ехать за бланками, за 30 километров, на перекладных. Подскажите и Помогите, Пожалуйста! С Уважением, Ваш пользователь МОСЭНЕРГОСБЫТА!

5 марта 2012 г.
Виктор

Являюсь членом СНТ. Технологическое присоединение в составе СНТ(один раз уже осуществлено ).Задолженности по оплате электроэнергии не имею. Скажите пожалуйста, при выходе из членов СНТ, какие документы должен Вам представить для заключения прямого договора. Или в западные сети с заявкой на технологическое присоединение,получение акта разграничения балансовой принадлежности э.с., акта разграничения эксплуатационной о.с.. акта технологического присоединения, а потом в суд и ФАС? И только, потом к Вам.

23 января 2012 г.
Александр

Где можно прочитать ответ, на заданный вопрос?

25 ноября 2011 г.
Денис

Добрый день! Подскажите, пожалуйста, какие нужно документы, чтобы перевести с одной организации на другую организацию - киловатты.

24 октября 2011 г.
Петр Анатольевич

Уважаемое руководство организации Мосэнергосбыт! Разъясните, пожалуйста, какие мероприятия необходимы для перевода СНТ на 2-х тарифную систему оплаты и сколько стоит эта услуга?

26 сентября 2011 г.
Андрей

Настоящим сообщаю, о том что в деревне Сырьево, по улице Бородинской, уже более трех недель отсутствует уличное освещение. Кто за это отвечает, к кому можно обратиться?

29 августа 2011 г.
Нина

Разъясните, пожалуйста. Может ли член садового товарищества заключить прямой договор с Мосэнергосбыт Наро-Фоминск и какие документы для этого нужно.

8 августа 2011 г.
Екатерина Валерьевна

Уважаемое руководство организации Мосэнергосбыт. Пишет Вам жительница д. Бирюлево от лица всех жителей нашей деревни. При наступлении холодов, во время каждого дождя, во время грозы и даже во время незначительного усиления ветра у нас постоянно отключают свет. И если раньше устраняли неполадки за пару часов, то сейчас это длится вплоть до суток. В диспетчерской г. Наро-Фоминска не стесняясь говорят, что сначала другие объекты обслужат, а потом, если будет время нас. Они не скрывают тот факт, что им самим уже надоели постоянные поломки, т. к. провода уже никуда не годятся. Мы исправно платим за свет и хотелось бы, чтоб Ваша ОРГАНИЗАЦИЯ относилась к выполнению своих обязанностей ответственно. У меня двое маленьких детей ясельного возраста и как, по Вашему, им спать в щитовом доме, где ни печки, а отопление не работает из-за отсутствия энергии. При этом на улице всего 8 градусов. Мне бы очень хотелось, чтоб Вы подошли ответственно к сложившейся ситуации и помогли решить нам эту проблему раз и навсегда. Очень не хотелось бы идти в вышестоящие инстанции. С уважением, Екатерина.

3 августа 2011 г.
Ольга

Добрый день! Подскажите график работы вашего отделения. Нам нужна справка, об отсутствии задолженности. Спасибо.

27 июля 2011 г.
Лидия

Нужна ли пере тарификация счетчиков и сколько стоит эта услуга?

29 июня 2011 г.