Наро-Фоминскмежрайгаз

12 отзывов
Оцените организацию
Добавьте фото
Адрес Как добраться
143300, Наро-Фоминск, Московская улица, д. 13
Официальный сайт https://https://mosoblgaz.ruТелефон+7 496 345-66-...
Координаты: 55.382118715044 ш., 36.753698777158 д.
Исправить неточность

О компании

Статус
ГУП МО «Мособлгаз», образованное в 1958 году в период активной газификации, эксплуатирует крупнейшее в России газовое хозяйство Подмосковное. В ГУП МО «Мособлгаз» сегодня входят 17 филиалов, одним из которых является Наро-Фоминский трест газового хозяйства.

Основное направление деятельности
Наро-Фоминскмежрайгаз предлагает полный спектр услуг, связанных с газификацией, газовым оборудованием, а так же обеспечивает гарантийное и сервисное обслуживание.

К нам вы можете обращаться по следующим вопросам: обслуживание населения и жилищно-строительных кооперативов; газификация объектов; транспортировка газа по газораспределительным сетям ГУП МО «Мособлгаз»; строительство газопроводов из стальных и полиэтиленовых труб; монтаж и обслуживание газового оборудования; комплектация газовым оборудованием; консультации по вопросам газификации; приборный учёт газа.

Вы можете приобрести новое газовое оборудование и заменить устаревшее из широкого ассортимента, представленного в магазинах Наро-Фоминскмежрайгаз, расположенных в г. Наро-Фоминске, г. Апрелевке, г. Верее. Мы осуществляем продажу оборудования ведущих отечественных и зарубежных производителей, таких как: «Buderus», «Viessmann», «Thermona», «Ferroli», «Beretta» «AEG», «MORA», «Hansa», «Gorenje», «ЖМЗ», «Ишма», «Нева», «Астра», «Гефест» и т.д.

Материальная база
Наро-Фоминский трест газового хозяйства обладает всеми необходимыми ресурсами для качественного выполнения всех вышеперечисленных услуг. Сотрудники нашего треста имеют немалый опыт и профессиональные навыки. Мы располагаем оснащённой материально-технической базой - это сеть специально оснащённых эксплуатационных и аварийно-диспетчерских служб в городах Верее и Апрелевке.

Перспективы развития
В настоящее время Наро-Фоминский трест газового хозяйства уделяет особое внимание: анализу достигнутого уровня и основных тенденций развития отечественной и зарубежной техники в сфере газоснабжения; решению проблем в обеспечении требований промышленной безопасности при эксплуатации систем газоснабжения; внедрению энергосберегающих технологий, высокоэффективного газоиспользующего оборудования и аппаратов; реализации программ реконструкции системы газораспределения Московской области; внедрению средств телемеханизации для контроля за технологическим процессом и управления им.

Отзывы и оценки пользователей

Уровень обслуживания
Эффективность работы
Проверка состояния газовых труб
Установка счетчиков
Добавить отзыв и оценки
Слюсарева Татьяна

В июне 2012 года представители кампании филиала Апрелевка провели обслуживание по ранее заключенному договору с опозданием на 10 месяцев. При запуске осенью 2012 года проявилась неисправность, котел стал сам отключаться. Вызывала представителей Мособлгаз филиала в Апрелевка. Приехал сам начальник аварийно технического отдела, с мастером по котлам, результат: порекомендовал изучить самим тех часть котла и устранить неисправность, при этом мастер ограничился осмотром электродом поджига и пояснил не знает в чем дело. Однако именно этот мастер ранее произвел обслуживание этого котла. Исходя из того, что начальник в ходе общения настоятельно порекомендовал заключить договор на обслуживание, могу предположить, что посещение нас ранее было с иной целью нежели обслуживание. 16.11.12 я вновь обратилась в указанное заведение с целью получить оплаченную услугу по устранению неисправности, на что получила конкретный ответ от начальника, что они не занимаются данными вопросами - их дело устранить утечку газа. Тогда на мой вопрос: зачем же тогда они обманывают людей и берут деньги за услугу, которую не могут оказать, начальник багрово покраснев смог ответить, что он за все ответит. Уважаемые жители, дачники Апрелевки примите мой опыт общения, может это как- то поможет вам исключить общение с этим филиалом в лице таких представителей. Они давно уже не монополисты, как им кажется, договор на обслуживание оборудования вы в праве заключать на свое усмотрение с кем хотите, а предупреждения (спецов) из Мосолоблгаз а вдруг что это бред, чтобы с вас выкачать дополнительные деньги. Кроме как проверить наличие утечки, более ни на что не способны.

16 ноября 2012 г.
Кристофф

Бабла гребут немерено, сумма постоянно меняется. Открыто говорят, если хотите провести газ - платите столько, у всех остальных дешевле (имеется ввиду подготовительные работы), но мы монополисты. Хотите, чтобы делали другие, мы рассмотрим ходатайство на выдачу разрешения, только денег возьмем в 2 раза больше! Ну, вот как-то так.

31 июля 2012 г.
Сергей

Пытался в пятницу дозвониться с обеда до филиала в г. Апрелевка, не получилось. Сегодня понедельник, снова ни один телефон не отвечает и какую оценку за обслуживание мне поставит? Наверно 5?

16 июля 2012 г.
Евгений Витальевич

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, можно ли отправить таким письмом заявку на подключение новой газовой плиты в многоквартирном доме в пос. Селятино?

22 мая 2012 г.
Вячеслав

Уважаемые господа. Подскажите, пожалуйста, как заменить старый газовый котел ОГВ-120 на новый и, сколько это будет примерно стоить? Дом частный.

13 апреля 2012 г.
Корнетова Людмила Захаровна

НАРО-ФОМИНСКИЙ МЕЖРАЙОННЫЙ ТРЕСТ ГАЗОВОГО ХОЗЯЙСТВА 143300, Московская область, г. Наро-Фоминск, ул. Московская, д. 13 Директору Ковылину Станиставу Алексеевичу От Корнетовой Людмилы Захаровны Паспорт 4505 469621, выдан 01.04.2003 года ОВД «Лефортово» г. Москвы Тел.: 8-916-263-95-61 Уважаемый Станислав Алексеевич, 29 февраля 2012 года в магазине газового хозяйства в г. Апрелевка мною было приобретено оборудование по накладной «Комплект № 31» на сумму 170 664,65 руб. (предоплата 90 000 рублей, оплата 23.03.2012 г.). Доставка была назначена на 29 марта. До этого момента все отлично – «Вам бесплатно доставят оборудование до дома, потом заключите у нас договор на сервисное обслуживание.» И вот тут-то и началось самое интересное: 1. При оформлении заказа декларируется доставка «до дома» на машине с погрузчиком, который снимет товар с машины и поставит у ворот дома. Доставлено машиной без погрузчика с 1 водителем. Не окажись рядом 2х посторонних мужчин, котел в 80 кг весом пришлось бы везти обратно. 2. У экспедитора не оказалось на руках товарно-транспортной накладной, только ксерокс первоначально неверно оформленной в магазине накладной с вычеркнутой позицией «Котел», товар на складе он явно не проверял, так как не мог идентифицировать его ни по коду, ни по названию. 3. Кол-во позиций в накладной не соответствует кол-ву привезенных. 4. На 5 коробках нет этикеток с наименованием товара на русском языке. 5. Код товара на 4 этикетках не соответствует указанному в накладной. 6. Одна из коробок просто разорвана –то ли что-то вытаскивали, то-ли добавляли. 7. Позция «Котел» вовсе вычеркнута. № п/п Артикул (код товара) Наименование товара Примечание Указано в накладной Указано на упаковке Указано в накладной Наименование на русском языке Указано на упаковке 1 30008329 30008329 Котел Logano G124-24 WS «RU» Понятно по вн. виду 2 05557459 05557459 Система контроля дымовых газов AW50.2-Kombi отсутствует 3 05176020 05176020 Прибор контроля давления газа (для G-124/234) отсутствует 4 7747304826 7747304826 Группа безопасности котла KSS/G124 Группа безопасности котла KSSG124/G144 5 30005454 6-304-264-5 2024 Система управления Logmatic 2107 “RU” Logmatic R2 107 50 S08 EX P2 6 30000335 7-747-001827 Бак-водонагреватель Logalux L135 Понятно по вн. виду 7 05991384 05991384 Комплект подключения бака-в/н AS1 отсутствует 8 80937412 80937412 Группа безопасности бака-в/н SG160S 3/4" 8 бар Группа безопасности бака-в/н SG160S 3/4" 8 бар Дополнительное оборудование 1 7747210582 5584338А Группа подсоединения G124-L135/160 отсутствует Коробка разорвана 2 30002256 5-720-720 2012 2256 – написано от руки Дистанционное управление BFU отсутствует Т.е в одной накладной из 10 позиций допущено 12 ошибок. И еще одно - В тресте отсутствует сантехническая служба, которая встроит оборудование в инженерную сеть дома, т.е. нужно нанимать стороннюю организацию, которая занимается сантехническими работами, а газ подключит Наро-Фоминский трест и возьмет оборудование на обслуживание, не зная кто и как подключил его в доме. Любая частная организация, продающая газовое оборудование, привезет его, установит, подключит и даст гарантию не только на оборудование, но и на установку. Уважаемый Станистав Алексеевич, прошу Вас дать оценку данной ситуации, а мне очень нужно получить корректно оформленную накладную с истинными данными оборудования и внятными подписями компетентных сотрудников. С уважением Корнетова Л.З.

1 апреля 2012 г.
Марина

В п. Яковлевское в частном секторе, давно не проверятся газ... и состояние труб.

1 апреля 2012 г.
Марина

Здравствуйте, не подскажите, где можно оставить заявку, чтоб пришли и проверили газ в частном доме в п. Яковлевское, у бабушке больше 3х лет не проверяли газ.

1 апреля 2012 г.
Лена

Открыли в Апрелевке отделение, а информации нигде нет!!!

4 марта 2012 г.
Ольга

В Верее живут пенсионеры. Недавно приходят к ним работники газового хозяйства проверить работу газового оборудования и заявляют, что необходимо заменить газовый шланг к плите. Можно купить новый, у них тут же и подешевле. Никаких документов не дают, все расчеты наличными на месте. Руководство в курсе таких деяний своих сотрудников?

10 февраля 2012 г.
Родион

Вызвал аварийщиков по причине запаха газа.Очень быстро сориентировались, прислали бригаду и устранили неполадки. Спасибо !

9 февраля 2012 г.
Сергей Анатольевич

В квартире запах газа. Позвонил диспетчеру в 10.00, в 19.00 никого нет, до диспетчера не могу дозвониться более двух часов. Чего вы добиваетесь? Уровень вашей реакции на аварийную ситуацию с отрицательным знаком!

28 января 2012 г.