Путеводители
+2
Статус
ГУП МО «Мособлгаз», образованное в 1958 году в период активной газификации, эксплуатирует крупнейшее в России газовое хозяйство Подмосковное. В ГУП МО «Мособлгаз» сегодня входят 17 филиалов, одним из которых является Наро-Фоминский трест газового хозяйства.
Основное направление деятельности
Наро-Фоминскмежрайгаз предлагает полный спектр услуг, связанных с газификацией, газовым оборудованием, а так же обеспечивает гарантийное и сервисное обслуживание.
К нам вы можете обращаться по следующим вопросам: обслуживание населения и жилищно-строительных кооперативов; газификация объектов; транспортировка газа по газораспределительным сетям ГУП МО «Мособлгаз»; строительство газопроводов из стальных и полиэтиленовых труб; монтаж и обслуживание газового оборудования; комплектация газовым оборудованием; консультации по вопросам газификации; приборный учёт газа.
Вы можете приобрести новое газовое оборудование и заменить устаревшее из широкого ассортимента, представленного в магазинах Наро-Фоминскмежрайгаз, расположенных в г. Наро-Фоминске, г. Апрелевке, г. Верее. Мы осуществляем продажу оборудования ведущих отечественных и зарубежных производителей, таких как: «Buderus», «Viessmann», «Thermona», «Ferroli», «Beretta» «AEG», «MORA», «Hansa», «Gorenje», «ЖМЗ», «Ишма», «Нева», «Астра», «Гефест» и т.д.
Материальная база
Наро-Фоминский трест газового хозяйства обладает всеми необходимыми ресурсами для качественного выполнения всех вышеперечисленных услуг. Сотрудники нашего треста имеют немалый опыт и профессиональные навыки. Мы располагаем оснащённой материально-технической базой - это сеть специально оснащённых эксплуатационных и аварийно-диспетчерских служб в городах Верее и Апрелевке.
Перспективы развития
В настоящее время Наро-Фоминский трест газового хозяйства уделяет особое внимание: анализу достигнутого уровня и основных тенденций развития отечественной и зарубежной техники в сфере газоснабжения; решению проблем в обеспечении требований промышленной безопасности при эксплуатации систем газоснабжения; внедрению энергосберегающих технологий, высокоэффективного газоиспользующего оборудования и аппаратов; реализации программ реконструкции системы газораспределения Московской области; внедрению средств телемеханизации для контроля за технологическим процессом и управления им.
В июне 2012 года представители кампании филиала Апрелевка провели обслуживание по ранее заключенному договору с опозданием на 10 месяцев. При запуске осенью 2012 года проявилась неисправность, котел стал сам отключаться. Вызывала представителей Мособлгаз филиала в Апрелевка. Приехал сам начальник аварийно технического отдела, с мастером по котлам, результат: порекомендовал изучить самим тех часть котла и устранить неисправность, при этом мастер ограничился осмотром электродом поджига и пояснил не знает в чем дело. Однако именно этот мастер ранее произвел обслуживание этого котла. Исходя из того, что начальник в ходе общения настоятельно порекомендовал заключить договор на обслуживание, могу предположить, что посещение нас ранее было с иной целью нежели обслуживание. 16.11.12 я вновь обратилась в указанное заведение с целью получить оплаченную услугу по устранению неисправности, на что получила конкретный ответ от начальника, что они не занимаются данными вопросами - их дело устранить утечку газа. Тогда на мой вопрос: зачем же тогда они обманывают людей и берут деньги за услугу, которую не могут оказать, начальник багрово покраснев смог ответить, что он за все ответит. Уважаемые жители, дачники Апрелевки примите мой опыт общения, может это как- то поможет вам исключить общение с этим филиалом в лице таких представителей. Они давно уже не монополисты, как им кажется, договор на обслуживание оборудования вы в праве заключать на свое усмотрение с кем хотите, а предупреждения (спецов) из Мосолоблгаз а вдруг что это бред, чтобы с вас выкачать дополнительные деньги. Кроме как проверить наличие утечки, более ни на что не способны.
16 ноября 2012 г.Бабла гребут немерено, сумма постоянно меняется. Открыто говорят, если хотите провести газ - платите столько, у всех остальных дешевле (имеется ввиду подготовительные работы), но мы монополисты. Хотите, чтобы делали другие, мы рассмотрим ходатайство на выдачу разрешения, только денег возьмем в 2 раза больше! Ну, вот как-то так.
31 июля 2012 г.Пытался в пятницу дозвониться с обеда до филиала в г. Апрелевка, не получилось. Сегодня понедельник, снова ни один телефон не отвечает и какую оценку за обслуживание мне поставит? Наверно 5?
16 июля 2012 г.Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, можно ли отправить таким письмом заявку на подключение новой газовой плиты в многоквартирном доме в пос. Селятино?
22 мая 2012 г.Уважаемые господа. Подскажите, пожалуйста, как заменить старый газовый котел ОГВ-120 на новый и, сколько это будет примерно стоить? Дом частный.
13 апреля 2012 г.НАРО-ФОМИНСКИЙ МЕЖРАЙОННЫЙ ТРЕСТ ГАЗОВОГО ХОЗЯЙСТВА 143300, Московская область, г. Наро-Фоминск, ул. Московская, д. 13 Директору Ковылину Станиставу Алексеевичу От Корнетовой Людмилы Захаровны Паспорт 4505 469621, выдан 01.04.2003 года ОВД «Лефортово» г. Москвы Тел.: 8-916-263-95-61 Уважаемый Станислав Алексеевич, 29 февраля 2012 года в магазине газового хозяйства в г. Апрелевка мною было приобретено оборудование по накладной «Комплект № 31» на сумму 170 664,65 руб. (предоплата 90 000 рублей, оплата 23.03.2012 г.). Доставка была назначена на 29 марта. До этого момента все отлично – «Вам бесплатно доставят оборудование до дома, потом заключите у нас договор на сервисное обслуживание.» И вот тут-то и началось самое интересное: 1. При оформлении заказа декларируется доставка «до дома» на машине с погрузчиком, который снимет товар с машины и поставит у ворот дома. Доставлено машиной без погрузчика с 1 водителем. Не окажись рядом 2х посторонних мужчин, котел в 80 кг весом пришлось бы везти обратно. 2. У экспедитора не оказалось на руках товарно-транспортной накладной, только ксерокс первоначально неверно оформленной в магазине накладной с вычеркнутой позицией «Котел», товар на складе он явно не проверял, так как не мог идентифицировать его ни по коду, ни по названию. 3. Кол-во позиций в накладной не соответствует кол-ву привезенных. 4. На 5 коробках нет этикеток с наименованием товара на русском языке. 5. Код товара на 4 этикетках не соответствует указанному в накладной. 6. Одна из коробок просто разорвана –то ли что-то вытаскивали, то-ли добавляли. 7. Позция «Котел» вовсе вычеркнута. № п/п Артикул (код товара) Наименование товара Примечание Указано в накладной Указано на упаковке Указано в накладной Наименование на русском языке Указано на упаковке 1 30008329 30008329 Котел Logano G124-24 WS «RU» Понятно по вн. виду 2 05557459 05557459 Система контроля дымовых газов AW50.2-Kombi отсутствует 3 05176020 05176020 Прибор контроля давления газа (для G-124/234) отсутствует 4 7747304826 7747304826 Группа безопасности котла KSS/G124 Группа безопасности котла KSSG124/G144 5 30005454 6-304-264-5 2024 Система управления Logmatic 2107 “RU” Logmatic R2 107 50 S08 EX P2 6 30000335 7-747-001827 Бак-водонагреватель Logalux L135 Понятно по вн. виду 7 05991384 05991384 Комплект подключения бака-в/н AS1 отсутствует 8 80937412 80937412 Группа безопасности бака-в/н SG160S 3/4" 8 бар Группа безопасности бака-в/н SG160S 3/4" 8 бар Дополнительное оборудование 1 7747210582 5584338А Группа подсоединения G124-L135/160 отсутствует Коробка разорвана 2 30002256 5-720-720 2012 2256 – написано от руки Дистанционное управление BFU отсутствует Т.е в одной накладной из 10 позиций допущено 12 ошибок. И еще одно - В тресте отсутствует сантехническая служба, которая встроит оборудование в инженерную сеть дома, т.е. нужно нанимать стороннюю организацию, которая занимается сантехническими работами, а газ подключит Наро-Фоминский трест и возьмет оборудование на обслуживание, не зная кто и как подключил его в доме. Любая частная организация, продающая газовое оборудование, привезет его, установит, подключит и даст гарантию не только на оборудование, но и на установку. Уважаемый Станистав Алексеевич, прошу Вас дать оценку данной ситуации, а мне очень нужно получить корректно оформленную накладную с истинными данными оборудования и внятными подписями компетентных сотрудников. С уважением Корнетова Л.З.
1 апреля 2012 г.В п. Яковлевское в частном секторе, давно не проверятся газ... и состояние труб.
1 апреля 2012 г.Здравствуйте, не подскажите, где можно оставить заявку, чтоб пришли и проверили газ в частном доме в п. Яковлевское, у бабушке больше 3х лет не проверяли газ.
1 апреля 2012 г.Открыли в Апрелевке отделение, а информации нигде нет!!!
4 марта 2012 г.В Верее живут пенсионеры. Недавно приходят к ним работники газового хозяйства проверить работу газового оборудования и заявляют, что необходимо заменить газовый шланг к плите. Можно купить новый, у них тут же и подешевле. Никаких документов не дают, все расчеты наличными на месте. Руководство в курсе таких деяний своих сотрудников?
10 февраля 2012 г.Вызвал аварийщиков по причине запаха газа.Очень быстро сориентировались, прислали бригаду и устранили неполадки. Спасибо !
9 февраля 2012 г.В квартире запах газа. Позвонил диспетчеру в 10.00, в 19.00 никого нет, до диспетчера не могу дозвониться более двух часов. Чего вы добиваетесь? Уровень вашей реакции на аварийную ситуацию с отрицательным знаком!
28 января 2012 г.