Путеводители
+2
В моем подъезде по адресу: Терешковой, д. 5, подъезд 4, уборщица большая редкость! Помимо того, что в подъезде после пожара 2002 года был произведен только косметический ремонт один раз и стены под обсыпавшейся краской имеют черный цвет, так еще и состояние его с грязными полами и перилами значительно ухудшает жизнь проживающих там жильцов, которые, казалось бы, своевременно оплачивают коммунальные платежи, в оплату которых включена сумма за обслуживание и капитальный ремонт жилого дома (около 1500-2000 руб.). В дополнение хочу сказать, что долгое время верхние этажи заливало водой от дырявой кровли. В течение года, а то и нескольких лет нам, жильцам приходилось писать жалобы по этому вопросу, даже ремонт в нескольких квартирах был произведен работниками коммунальной службы, т.к. по видимому это было дешевле капитального ремонта кровли. В итоге часть кровли была заменена, но у нас теперь подвесные металлические потолки на такой случай. В виду вышесказанного, оценка работы данной коммунальной службы 0. Последняя заявка (9.12.2014 г.) на то, чтобы в подъезде заменили перегоревшие лампочки - так и осталась пока невыполненной.
12 декабря 2014 г.За два года ничего не изменилось. Пришла по вопросу аварии, а она разговаривает о личных делах. Оценка 0. Единица слишком много. Через пол-часа вообще исчезла. На вызов, говорит ходила, а мой вызов отложила на 4 дня! Решить ничего не может или не хочет. А сварщику вообще быстрей бы отделаться. Видимо, оплачиваемые заказы горят. А тут мы ему на пути. Сделал кое-как. Сами, говорит, запеньте, закрасьте, а то вдруг опять потечет. Людям надо быстрее воду дать. А мы, что, не люди! Платим за обслуживание больше 2000 ежемесячно. И не можем получить это обслуживание раз в 20 лет. И зарплату эти тетки получают за счет нашего с вами бюджета. Не хотите работать - незаменимых нет! Нас, жильцов, ваше отношение к своим обязанностям не устраивает!
3 октября 2014 г.Работают безобразно! Чтобы к ним попасть с обращением нужно прийти лично. Работают с 8.00 до 17.00. Нужно набрать номер домофона. А вот откроют они вам или нет, это как повезет. Один раз стояла минут пять, сигнал идет, а дверь не открывают. Попросила жителя подъезда открыть подъезд. Захожу, домофон все еще работает, а три барышни спокойно сидят и решают свои дела. За состоянием подъездов никто не следит. В подъездах темно, грязно. Стыдно приглашать друзей в гости, все сразу с порога начинают делиться ВПЕЧАТЛЕНИЯМИ от увиденного.
22 ноября 2012 г.Содержание подъездов безобразное. В понедельник утром страшно выходить из квартиры, т. к. дворники и уборщицы отдыхают. На улице снег не убирается, а если и убирается, то после того, как дворник выспится. И неважно, что люди начинают идти на работу с 6 до 9 утра, утопая в снежных сугробах. У нас в подъезде на 6 этажах не было света около месяца, когда я пришла подавать заявку, все были крайне удивленны этому факту, заявив, что этого не может быть. Хочется спросить работников ЖРЭУ - 4, а кто должен этим заниматься?
22 ноября 2012 г.Контора-отстой, по всем вопросам какая-то тётка на телефоне для решения любых вопросов, предлагает прийти лично, то же предлагает некая Любовь Владимировна, которую представляют главным инженером, без которой никакой вопрос решить невозможно (например когда она в начале августа якобы была в отпуске). Пришедшим лично упомянутая выше Любовь Владимировна объявляет, что вопрос замены трубы в квартире так сложен, что никто не может сказать, когда эту трубу можно заменить, потому, что Это о-о---ч-ч-ень сложно... Нужно провести комплекс обследований, составить -о-о-чень много документов, так, что ступайте.
22 августа 2012 г.