Водоканал-Мытищи

15 отзывов
Оцените организацию
Добавьте фото
Адрес Как добраться
Мытищи, Водопроводная станция, стр. 1, влад. 4-В
Официальный сайт www.vodokanal-mytischi.ruТелефон+7 495 586-31-...+7 495 583-48-...+7 495 586-30-...+7 495 586-12-...
Координаты: 55.895656 ш., 37.780347 д.
Исправить неточность

О компании

Мытищинский водоканал имеет давнюю и очень интересную историю. В 1779 г. был издан Указ императрицы Екатерины II о строительстве водопровода для водоснабжения Москвы. 28 октября 1804 года Мытищинская вода по самотёчному водопроводу поступила в г. Москву. Эта дата стала началом централизованного водоснабжения г. Москвы и началом образования Мытищинского водопровода. В этом, 2007 году Мытищинскому водоканалу исполняется 203 года.

Сегодня Мытищинский водоканал осуществляет водоснабжение и канализование не только г. Мытищи, но и Мытищинского района.

189 тыс. человек и 1424 предприятия пользуются услугами водоснабжения и канализования.
Суточный объём воды, подаваемой потребителям, составляет 79 тыс. м3. ОАО «Водоканал–Мытищи» эксплуатирует 290 км водопроводных сетей, 241 км канализационных сетей, 23 водозаборных узла, 54 станции подкачки, 60 артезианских скважин, 39 резервуаров чистой воды, 15 канализационнонасосных станций, 5 комплексов очистных сооружений общей производительностью 4 т. м3/сут.

Мытищинский водоканал участвует в реализации областных и районных целевых программ по улучшению качества питьевой воды, энергоресурсосбережения. Реализуя программные мероприятия, водоканал производит замену ветхих стальных трубопроводов на полиэтиленовые, производит замену стальных водоподъёмных колонн на стеклопластиковые, внедряет установки по обезжелезиванию воды на скважинах, водозаборных узлах, на повысительных насосных станциях, устанавливает водомерные устройства, частотные преобразователи на насосных станциях третьего подъёма.

За последние 3 года ОАО «Водоканал–Мытищи» переложило и отремонтировало 29 км водопроводных сетей, установило 14 единиц частотных преобразователей на насосных установках, установило 5 единиц установок по обезжелезиванию воды на скважинах и насосных станциях третьего подъёма. Заменены стальные водоподъёмные колонны на стеклопластиковые на 12 скважинах. В результате проделанной работы улучшилось качество подаваемой воды, сократилась утечка воды, сократились расходы по электроэнергии, стабилизировалось давление подаваемой воды на верхних этажах в высотных домах.

Отзывы и оценки пользователей

Уровень обслуживания
Быстрота реагирования на жалобы
Эффективность работы
Тарифы
Установка счетчиков
Добавить отзыв и оценки
Татьяна Прокофьева

На ул. Силикатная, д. 31"В", вода из под крана цвета крепкого кофе! Чтобы слить воду нужно минимум минут 20, а то и больше. После чего осадки в ванной и раковине остаются нереальные! Фильтра меняются каждую неделю. А чтобы профильтровать воду для чайника нужно пропустить через фильтр раза 3-4! В итоге дорогущий чайник, после месяца использования можно просто выкинуть, т. к. весь в накипи и песке! Примите меры! Ощущение того, что трубы там дореволюционные!!

27 января 2014 г.
Мария

Ул. 2 Бауманская, дождется чистой воды или мы так и будем мыться, и пить канализационную ржавую воду, которая идет из наших труб? Переложили ВСЕ трубы в доме, поставили фильтр жесткой очистки, поставили дополнительный фильтр тонкой очистки, а в итоге 1 фильтра (280 р. шт.) хватает максимум на неделю! У меня предложение, стоимость фильтров в частных домах вычитать из счетов на гор. и холодную воду. У ребёнка сыпь по всему телу из-за чая который течет из крана (иногда кофе, причем крепкий). Теперь по существу: Прошу Вас, соблюдать водно-химический режим водогрейных котлов и тепловых сетей, в связи с чем не допускать превышение нормативных значений общей жесткости сетевой воды. Также прошу Вас провести экстренные мероприятия по нормализации работы по ликвидации технологического нарушения водно-химического режима, персоналом Водоканала-Мытищи.

17 декабря 2012 г.
Токарев Тарас Валерьевич

Пишут время отключения воды 10-00, а отключают в 9-00 утра. Зачем так делать, не понятно? Но, как всегда, все для народа!

4 июня 2012 г.
Алексей

Очень хочется, чтобы во всем доме по ул. Фрунзе, д. 1, к. 1, бежала чистая вода, а не РЖАВАЯ, цвета канализационного люка!

22 мая 2012 г.
Алексей

Добрый день! Я проживаю на ул. Фрунзе, д. 1, корп. 1. Вот уже пол года, как из кранов во всем подъезде бежит ржавая вода. Спрашивали у жильцов других подъездов, соседей - тоже самое. Все жалуются на очень ржавую воду. Пить воду просто невозможно, я бы сказал даже опасно. Обращались в ООО "РЭП"- сказали, что это ваша ответственность. Если требуется написать официальное заявление, то прошу прислать образец на эл. почту: medj117@list.ru или дать факт. адрес куда его отвезти?

22 мая 2012 г.
Kornilev.Vladimir@Gmail.com

Добрый день. Посмотрите, пожалуйста, на фото. Раз в неделю я чищу фильтр и аэраторы на смесителях. Трубы в доме заменили на полипропилен, правда с зауженным Ду. (Была оцинковка Ду=32, а стала полипропиленовая с наружным диаметром 32 мм, т. е Ду=24 мм. Песок откуда? Мы платим за воду, а счёт за песок выставлять тоже будут? Платить за песок не собираюсь, да и за такую воду цену надо бы сбросить.

10 мая 2012 г.
Калагин Александр Петрович, (моб. тел.: 8-916-922-03-53)

Добрый день! Обратиться вынужден по сложившимся обстоятельствам. Года 3 назад один из Ваших сотрудников (Александр Владимирович) помогал нам в монтаже системы очистки воды в частном доме. Рекомендовал его моей жене (Калагиной Любовь Сергеевне). Ваш руководитель Кукин В. И. Телефон того специалиста, я утратил. А личный телефон Кукина, который записан у жены, вроде как не отвечает. А нам бы хотелось найти этого специалиста для дальнейшего сотрудничества. Единственно, что могу уточнить по нему: он активно пропагандировал здоровый образ жизни и ездил на большом легковом автомобиле. Помогите, пожалуйста, если можете, в части восстановления контакта с ним.

5 мая 2012 г.
Наталья Игоревна

Как можно не платить за некачественную воду? Кроме испорченной одежды, после отключения воды (ржавчина), портятся цветы и желудки - мои и моих родственников! Посоветуйте, куда обратится. Платить по счетчику и даже не по счетчику, за ТАКОЕ качество воды ОТКАЗЫВАЮСЬ! Смирнова Наталья Игоревна, Адрес: Попова, 4-41, тел.: 8-903-154-72-27, 583-11-10.

31 марта 2012 г.
Григоров Виктор Владимирович

Много раз звонил диспетчеру Водоканала по вопросу слабого напора воды по ул. 1-я Новая, д. 46. На все отговорки, что в доме плохие трубы, что они засорены. Но ведь иногда напор воды бывает хороший. Самое интересное - спустишь из бочка воду в унитаз и откроешь кран помыть руки, а напора нет. Если не справляется напорная башня на 3-й Новой, так подключите тогда нас к городу. Сколько будем ждать, когда же напор воды появится в нашем районе. С уважением.

14 февраля 2012 г.
Любимова Наталья Викторовна

Я являюсь собственником жилого помещения в доме № 43, корп. 2, по ул. Ак.Каргина, в г. Мытищи. По сообщению МУП "Управление заказчика ЖКХ городского поселения Мытищи" эта организация согласовала с ОАО Водоканал-Мытищи в интересах застройщика 36 микрорайона ООО "Дом спецстрой" врезку в городскую магистраль холодного водоснабжения. Данная врезка была осуществлена в декабре 2011 г. строительной организацией, через подвал дома № 43/2 в районе 5-го подъезда. Действительно в подвале нашего дома, находится городская магистраль? Составлен акт о приемке этих работ, где и когда можно ознакомиться с этим документом?

22 декабря 2011 г.
Елена

26 ноября 2011 г. в 18.30 сделала заявку на ликвидацию затора в канализационной системе, сейчас 22.10, а аварийной службы до сих пор нет, диспетчер внятного ответа кроме ждите, не дает. Вопрос, а что делать? Может товарищ Кукин на него ответить, пос. Вешки. Мытищинский район.

26 ноября 2011 г.
Елена

Сегодня 26 ноября в 18.30 сделали заявку на устранение затора, сейчас 22.00 едут. Или служба такая или слесаря пьяные, ответ диспетчера ждите, но по связи слышно, что они и не собирались выезжать. Спасибо товарищу Кукину, за хорошо организованную аварийную службу. Петрик Е. А., п. Вешки, Мытищинского района.

26 ноября 2011 г.
Михаил Юрьевич

Абсолютно невозможно дозвониться! В течении 3-х дней пытаюсь связаться с абонентским отделом, чтобы зафиксировать показания счетчика - никакой реакции, то занято, то не берут трубу. А ведь сидит 6 человек в отделе и всегда кто-то в кабинете есть.

17 ноября 2011 г.
Наталия

Как можно провести воду в частный сектор - какие нужны разрешения, согласования?

29 июля 2011 г.
Гончаров Михаил, тел.: 8-916-183-36-19

Здравствуйте! Объясните пожалуйста, как человек, живущий один, работающий, то есть большую часть времени его дома нет, с исправной сантехникой, где ничего не течет, тратить 330 литров воды в сутки? Пришли ваши счета за воду, я в полном а-афигении... Очень прошу позвонить и объяснить, а то с оплатой могут быть некоторые проблемы. С уважением, Гончаров Михаил.

22 июня 2011 г.