Genser

автосалон
1 отзыв
Оцените организацию
Добавьте фото
Адрес Как добраться
140000, Люберцы, Новорязанское шоссе, д. 1
Время работы пн 08.00-21.00
вт 08.00-21.00
ср 08.00-21.00
чт 08.00-21.00
пт 08.00-21.00
сб 08.00-21.00
вс 08.00-21.00
Официальный сайт jeep.genser.ruТелефон+7 495 788-73-...+7 495 785-77-...+7 495 786-26-...
Координаты: 55.675713009562 ш., 37.858986977798 д.
Исправить неточность

Похожие организации

  • Мир авто
    Часовня, Рязанское шоссе, д. 30-А
    1 отзыв
  • Люберецкий автоломбард
    Люберцы, Октябрьский проспект, д. 149
    13 отзывов
  • Тойота центр Люберцы
    Люберцы, Новорязанское шоссе, д. 15
    62 отзыва
  • АвтоМАШ-МБ
    Люберцы, Новорязанское шоссе, д. 11/1
    6 отзывов
  • Kamazmotors
    140000, Люберцы, Смирновская улица, д. 2
    10 отзывов
  • Микс авто
    140009, Люберцы, Инициативная улица, д. 5
    5 отзывов
  • Автотаун
    Люберцы, Новорязанское шоссе, д. 1-Б
    11 отзывов
  • Фарт-Авто
    140070, Томилино, Гаршина улица, д. 11
    1 отзыв

Отзывы и оценки пользователей

Качество оказанной услуги
Профессионализм мастеров
Сервисное обслуживание
Диагностика автомобиля
Добавить отзыв и оценки
Олеся

По обслуживанию не понравился. Машину отдали 26 января для ремонта подвески и заднего левого крыла (последствия 2 аварий). Заднее левое крыло у сервиса уже было в наличии, а также фара и подфарник. Спустя неделю сообщили, что машину транспортировать для ремонта заднего крыла не могут (!) из-за поврежденной передней подвески. 7 февраля, в понедельник владелец машины лично позвонил в сервис и спросил, пришли ли запчасти по подвеске, на что ему прозвучал удовлетворительный ответ. Через пару дней было сообщено, что подвеска готова, машина готовится к кузовным работам. Спустя неделю собственник данного автомобиля снова позвонил уточнить, когда же все-таки будут сделаны все ремонтные работы, на что ему прозвучал ответ, что машина уже готовится к покраске (это была среда - четверг). Когда в воскресенье Сергей приехал взглянуть как же все - таки обстоят дела, он увидел машину в разобранном состоянии, т. е. без бамперов, без фар, без заднего стекла, также была снята водительская дверь. Тут же возникает вопрос - о каких покрасочных работах идет речь, если заднее крыло не было установлено? Во вторник владелец авто снова позвонил в Gencer, ему сообщили, что машина будет готова к выдаче в субботу. Сегодня, 17 февраля, я лично позвонила в данный сервис, разговаривала с Сергеем, который занимается разрешением вопросов и претензий с клиентами. Данный сотрудник сообщил, что машина будет готова в понедельник (!). Хотя изначально была договоренность о выполнении работ В ТЕЧЕНИЕ 14 дней, после прихода всех запчастей и последних согласований. Т. е. получается, что сотрудники данной организации предоставляли недостоверную информацию и задерживают срок выдачи машины (сроки истекают 20 февраля). Что еще можно добавить о Gencer? Моя оценка - 3 балла, из 10.

17 февраля 2011 г.