Автотаун

автозапчасти
3 отзыва
Оцените организацию
Добавьте фото
Адрес Как добраться
Люберцы, Новорязанское шоссе, д. 1-Б
Время работы пн 09.00-19.00
вт 09.00-19.00
ср 09.00-19.00
чт 09.00-19.00
пт 09.00-19.00
сб 09.00-19.00
вс 09.00-19.00
Телефон+7 800 775-16-...+7 495 668-11-...
Координаты: 55.675711454794 ш., 37.859040480196 д.
Исправить неточность

Похожие организации

  • Мир авто
    Часовня, Рязанское шоссе, д. 30-А
    1 отзыв
  • Люберецкий автоломбард
    Люберцы, Октябрьский проспект, д. 149
    13 отзывов
  • Тойота центр Люберцы
    Люберцы, Новорязанское шоссе, д. 15
    62 отзыва
  • АвтоМАШ-МБ
    Люберцы, Новорязанское шоссе, д. 11/1
    6 отзывов
  • Kamazmotors
    140000, Люберцы, Смирновская улица, д. 2
    10 отзывов
  • Микс авто
    140009, Люберцы, Инициативная улица, д. 5
    5 отзывов
  • Genser
    140000, Люберцы, Новорязанское шоссе, д. 1
    5 отзывов
  • Фарт-Авто
    140070, Томилино, Гаршина улица, д. 11
    1 отзыв

Отзывы и оценки пользователей

Уровень обслуживания
Ассортимент
Удобный режим работы
Доступность цен
Консультация продавца
Добавить отзыв и оценки
Евгений Юркин

Уже не на Чагинской, они теперь на Нововаршавском шоссе, Маршала Полубоярова. Покупал в Автотауне бампер с фарами и радиаторной решеткой. Не много царапин и фары чуть мутные. Но б/у есть б/у. Зато по всем креплениям подошло, колдовать не пришлось. В принципе понравилось.

29 декабря 2018 г.
Они знают

Советую не связываться с данной компанией. Купил у них движок, через них же поставил, документы обещали дать на него в течение двух недель, прошло пол года, документов так и нет! Динамят постоянно... будем разбираться дальше!

30 января 2018 г.
Алекс Кнопп

Если кратко этой компании на клиента наплевать. Заказал у них левое зеркало для Nissan Liberty (Заказ 47051). Предварительно позвонил, уточнил наличие и цвет (мне нужно было зеркало серебристого цвета). До этого я обзванивал несколько поставщиков, у них такого цвета не было, о чём они сразу честно предупреждали. Один даже сказал, что есть хромированное, но не серебристое. Здесь же на сайте гордо красовалось фото серебристого зеркала заявление: "В наличии зеркала разного цвета". Как и следует нормальному человеку, я воспринял это как: "У нас много цветов и вы можете выбрать любой". При созвоне с менеджером СПЕЦИАЛЬНО уточнил насчёт наличия именно серебристого и решил заказывать. Поскольку явного выбора при заказе не было, написал в комментарии: "Цвет серебристый, не хром". Оплатил стоимость зеркала и доставку, жду. Когда зеркало пришло, поехал в Кунцево забирать. Приезжаю, вижу зеркало - БЕЛОЕ! Начинаю разбираться - почему? Пошли обычные менеджерские отмазки в их худшем стиле. Сначала менеджер пытался объяснить мне, что я при заказе вообще не указывал цвет, а когда мы вместе открыли заказ и увидели, что цвет там указан, сказал: "ну это же просто ваше пожелание". Оказывается, что "В наличии зеркала разного цвета" на самом деле означает: "Мы высылаем вам тот цвет, который нам заблагорассудится". А на вопрос: почему этот нюанс выясняется уже ПОСЛЕ того, как я заплатил деньги, прождал (потерял) 10 дней - внятного ответа не последовало. Потом выясняется, что это, видите ли, "деталь под покраску". Ну конечно, я же идиот: покупать б/у-шное зеркало за 1600 и потом красить его за 3000. Да если бы я хотел "деталь под покраску", купил бы её на разборке и не ждал 10 дней! И я бы понял ещё вариант: "Да, мы лоханулись с цветом, давайте оплатим Вам покраску" - так нет же! Я допускаю, что в компании есть какие-то внутренние правила по поводу цвета деталей, но, господа, почему вы не предупреждаете о них и тем самым вводите клиента в заблуждение? Это так сложно: честно предупредить человека о существенной особенности поставляемого продукта? Вот вы "заработали" мои 1600 рублей минус накладные расходы, а теперь получите негативные отзывы на всех автосайтах, до которых я смогу дотянуться? Неужели это того стоит?! За всё время общения с менеджерами (офисным и по телефону - его начальником, наверное) - ни одного "извините", даже никакого намёка на признание своей ошибки. Постоянным припевом звучала фраза: "Ну вам зеркало-то нужно?!" (в смысле, "мужик, ты деньги заплатил - куда тебе деваться, забирай и проваливай!") И, наконец, финал: на прощание менеджер выдал мне: "мы ОЧЕНЬ клиенто-ориентированная компания!" и попытался даже вручить календарь! В общем, не советую никому иметь дела с компанией "автотаун". Просто потерянное время и потрёпанные нервы.

29 января 2018 г.