Ростелеком

центр продаж и обслуживания г. Люберцы
30 отзывов
Оцените организацию
Добавьте фото
Адрес Как добраться
140011, Люберцы, Московская улица, д. 17
Время работы вт 09.00-19.00
ср 09.00-19.00
чт 09.00-19.00
пт 09.00-19.00
сб 10.00-17.00
Официальный сайт rt.ruТелефон+7 800 450-01-...+7 800 100-08-...
Координаты: 55.674478 ш., 37.876341 д.
Исправить неточность

Похожие организации

  • Спутниктелемонтаж
    140011, Люберцы, Авиаторов улица, д. 8
    5 отзывов
  • Matrix
    140050, Красково, Школьная улица, д. 2
    3 отзыва
  • Малнет
    Малаховка, Шоссейная улица, д. 1-А
    96 отзывов
  • Триколор
    Люберцы, Волковская улица, д. 2-А, эт. 2
    0 отзывов
  • AБT
    Люберцы, Митрофанова улица, д. 20-А
    0 отзывов
  • Qwerty
    140011, Люберцы, Московская улица, д. 17
    0 отзывов
  • Бизнесмания
    Люберцы, 3-е Почтовое Отделение улица, д. 102
    0 отзывов
  • Фикс айти
    Люберцы, Кирова улица, д. 20-А, эт. 4, 2
    0 отзывов

Отзывы и оценки пользователей

Работа персонала
Качество связи
Доступность цен
Быстрота реагирования на жалобы
Эффективность работы
Надежность
Информированность клиента
Техническое обслуживание
Добавить отзыв и оценки
Александр

Постоянные перебои с интернетом. Очень ждём когда в ЖК зайдёт другой провайдер, чтобы забыть Ростелеком как страшный сон!

22 апреля 2019 г.
c-novikov@list.ru

Не работает телефон уже месяц куда написать? Думаю, что надо губернатору и в СМИ может тогда одно место поднимут и сделают телефон. Сотрудники и руководитель Ростелекома по Люберецкому району, только могут деньги собирать и квитанции высылать.

14 июня 2017 г.
Ольга

Телефон не работает уже месяц. Это второй случай за последние полгода. Перед этим телефон не работал практически весь сентябрь. Служба технической поддержки не дает никакой информации, отвечает, что заявка в работе, а сроков устранения неисправности нет (???) Никаких других контактов служба тоже не дает. Счета на оплату, тем не менее, присылают и при неработающем телефоне. Безобразная компания! Работа персонала, отношение к клиентам - ОТВРАТИТЕЛЬНЫЕ!

5 марта 2017 г.
Татьяна Семенкова-Ломакина

Живем в Малаховке, больше недели не работает телефон и соответственно интернет. Обращаюсь в службу поддержки каждый день и писала жалобу в центральный офис. Реакции никакой. Присылают сообщения, что создано задание и ожидайте ответа специалиста. Там что роботы сидят? Никто ничего не сообщает - когда починят, какая поломка. Ну нельзя же так к работе относиться!

5 августа 2016 г.
minutina@yandex.ru

Мы с дочерью обменялись квартирами. У меня в прежней квартире есть стационарный телефон. Как перевести его на дочь (она владелица этой квартиры)?

27 июня 2016 г.
Сергей Терехин

Ушла из жизни Малахова Н.Д. г. Лыткарино, ул. Набережная, д. 18в, кв. 62. Не можем отказаться от услуг телефона: по телефону требуют приехать и написать заявление. Такой возможности нет! Прошёл почти год! Просьба ответить: как быть в данной ситуации?

23 марта 2016 г.
boris grigoryev

А зато интернет работает как часы, Малаховка.

17 июля 2015 г.
Инна

Почему мы должны ждать мастеров с 8 до 17-00? Так уже никто не работает! Руководство! Поправьте этот пробел, пожалуйста. Ведь можно сделать скользящий график! И вашим сотрудникам это тоже будет удобно.

26 августа 2014 г.
Николай (Октябрьский пр-кт)

Абонент 554АТС. Безобразно. Чего хотят, то и делают. Под предлогом перехода на другую станцию, тел НЕ работает 2 неделю. Всё оплачено. Мастер только в рабочее время.

19 августа 2014 г.
Людмила

Тел.: (495)503-46-79 не работает с 23.01.2014 года 23.01.14 оставляла заявку, по которой приходил мастер 28.01.14. Телефон проработал ровно 3 дня. 30.01.14 появился тот же мастер, который что-то делал. Сказал, что якобы было у него распоряжение убрать спаренные телефоны. Ворчал, что не может найти какую-то штуку. Я его умоляла ничего не портить, т. к. у меня было 40 дней-поминки по умершей маме. Но ему было все равно. В результате с 30.01.14 телефон не работает. Дозвониться до вас невозможно.

3 февраля 2014 г.
Валерия

По телефонам, что заявлены выше, никто не отвечает. Зачем их написали? Написали бы уж лучше: шлите письма голубиной почтой.

23 декабря 2013 г.
Алексей

Невозможно дозвониться до Люберецкого филиала, примете меры!?

15 ноября 2013 г.
Анатолий Николаевич

Обнаружил, что телефон отключён. И тишина...

23 октября 2013 г.
Недовольный клиент

Ужасное обслуживание. Работникам лень открыть лишний раз рот, чтобы объяснить клиентам толком. После чего возникают моменты, которые они налаживают, уже за отдельную плату. По ходу это система такая, способ вымогательства денег.

2 октября 2013 г.
Надежда

Просто кошмар, а не контора. Всю жизнь оплачивала своевременно счета. В мае м-це случайно не доплатила 70 рублей. Тут же отключили телефон. Сбегала в этот же день доплатила долг, о котором и не подозревала, оплатила вперед платеж за май и аванс. Перезвонила, попросила подключить телефон, т. к. квартира на охране, а им хоть бы хны. Если бы не сигнализация вообще бы отключила этот телефон. Все равно не пользуюсь. У них наплевательское отношение.

17 июня 2013 г.
Роман

559 АТС. Совершенно невозможно дозвониться по телефонам ответственных лиц компании. Либо отгородились автоответчиком, либо тупо не берут трубку. Безобразно работает телефон. Проблемы на линии, а не с аппаратом. А спросить - не с кого. Но счета, каждый месяц, выставлять не забывают!

16 мая 2013 г.
Казакова Лидия Николаевна, сот. телефон: 8 915 270 02 48, электронный адрес в Интернете: LNK-55@yandex.ru.

Потеряла счет на оплату услуг телефонной связи (стационарный телефон: 501-66-18) за март 2012 г. Указанный телефон установлен в квартире моей мамы Клыковой Екатерины Андреевны, по адресу: г. Люберцы, ул. Красногорская, дом 24, квартира 7. Мама престарелый человек (86 лет), инвалид и очень нуждается в телефонной связи. Я оплачиваю ее телефонные и коммунальные услуги. Просьба направить счет на оплату услуг по использованию указанного телефона за март 2012 г., на мой электронный адрес в сети Интернет: LNK-55@yandex.ru. Я распечатаю счет и оплачу его. Казакова Лидия Николаевна, 1955 г. р., работающий пенсионер.

23 апреля 2012 г.
Нина

Договор на оказание услуг связи оформлен на мужа. Сейчас мы в разводе и, он прописан по другому адресу. Как мне переоформить договор на себя? И можно ли это сделать, если квартиру мы приватизировали на дочь? Спасибо.

19 апреля 2012 г.
Алексей

Добрый день. Убедительная просьба проверить на кроссе тел.: 503-64-05. Не работает уже 3 дня. Спасибо.

5 апреля 2012 г.
Елена

Смогу ли я перевести номер телефона с южной на Толстого.

20 марта 2012 г.
Марина

Добрый день! Я уже два года не пользуюсь вашими услугами связи, но счета приходят без конца, по началу платила, вот уже несколько месяцев не оплачиваю, я звонила и мне сказали надо написать заявление. Скажите, пожалуйста, у вас на сайте нет бланков для временно приостановления услуг, либо об отказе услуг? Так как я работаю и не могу в будни отпросится от работы! Спасибо!

16 марта 2012 г.
Александр

Прошу уточнить порядок установки стационарного телефона в квартиру в в г. Люберцы. Куда и к кому (контакты) необходимо обратиться с заявлением на установку телефона, стоимость услуг и сроки установки. Мои контакты: 89857674812.

18 января 2012 г.
Мария

Наша фирма ООО" Европфластер" Сделала заявку на ремонтные работы 2 декабря, заявка была принята на 12 декабря, мастер так и не явился. Вопрос, что делать? Телефон не работает уже более 3 недель. Клиенты не могут дозвониться! Наш телефон: 557-71-33. Просьба ответить!

13 декабря 2011 г.
Любовь

Никто не занимается ремонтом тел.: 557-82-40, уже три недели! За это время 2 раза была связь на 10 минут, так что обрыва нет! Кто отвечает за мастеров не пора ли менять работу! Кого вы там набрали!

31 октября 2011 г.
Вишнякова

Ужасно, как ремонт работает! Не хотят и не умеют!

31 октября 2011 г.
Евгения

Как узнать задолжность за телефон по адресу Побратимов 26, кв. 80 и можно ли оплатить ее в Москве? Тел.: 3520932, 89057025220.

20 июля 2011 г.
Евгения

Можно оплатить за телефон в Москве? И где именно?

20 июля 2011 г.
Евгений

Ничего никогда не знают. На все вопросы - приходите в центр обслуживания!

8 июля 2011 г.
Александр Михайлович

Когда произойдет переход с аналоговой АТС № 559 на цифровую?

7 апреля 2011 г.

Сейчас много абонентов в Москве переведены на код 499 и набор на их номера осуществляется через 8 499 и номер, но я дозвониться не могу, после набора все срывается на занято, так же и междугородние звонки. В чем причина???

28 февраля 2011 г.