Айпильсин ГК

интернет-провайдер
15 отзывов
Оцените организацию
Добавьте фото
Адрес Как добраться
143401, Красногорск, Оптический переулок, д. 1-А
Время работы пн 10.00-20.00
вт 10.00-20.00
ср 10.00-20.00
чт 10.00-20.00
пт 10.00-20.00
сб 10.00-20.00
вс 10.00-20.00
Официальный сайт айпильсин.рфТелефон+7 498 602-90-...
Координаты: 55.821264 ш., 37.341754 д.
Исправить неточность

Похожие организации

  • Пионернет
    Красногорск, Жуковского улица, д. 17
    8 отзывов
  • Капстрой телеком
    Красногорск, Павшинский бульвар, д. 5
    10 отзывов
  • Нахабино.ру
    Нахабино, Институтская улица, д. 15-А
    34 отзыва
  • Ростелеком
    Красногорск, Кирова улица, д. 30-А
    46 отзывов
  • Фортэкс
    Нахабино, Школьная улица, д. 3
    5 отзывов
  • ОНС24
    143432, Нахабино, Институтская улица, д. 4-Б, эт. 2
    5 отзывов
  • Цифра Один
    Нахабино, Широкая улица, стр. 1
    0 отзывов
  • Орлан System
    Красногорск, Вокзальная улица, д. 17-А
    0 отзывов

Отзывы и оценки пользователей

Качество связи
Доступность цен
Скорость соединения
Техническая поддержка
Дополнительные услуги
Прядочность
Добавить отзыв и оценки
Vika

Xочу «подстелить соломки» и предупредить о неприятных сюрпризах от этого чудо-провайдера. Не наступайте на наши грабли, НЕ ВЕРЬТЕ РЕКЛАМЕ И ЗАВЕРЕНИЯМ СОТРУДНИКОВ Айпильсина, не рассчитывайте на свой здравый смысл и опыт. Если станете их абонентом, знайте: Заявки в техподдержку не фиксируют (зачем плевать в свой колодец? Вдруг вы захотите доказать, что проблемы были и есть). Тех поддержка не работает вечером и в выходные дни. Каждый раз будет вещать Вам, что проблема не на их стороне (моя хата с краю ничего не знаю! Вполне логично!). Качество интернета и скорость не соответствует заявленным (но об этом узнаете позже. Чай, не господа, перетопчетесь..) И вот когда Вы захотите сместить поставщика Интернета, уйти от Айпильсина просто так не получиться : За подключение придётся заплатить 5000 р, узнаете только после подключения (Сюрприз № 1). По договору, который не видели, оплачиваете не доступ к сети Интернет, а связь с личным кабинетом, доступен при «0»! А вот Интернет эта щедрая компания Вам дарит!(Сюрприз № 2). Ведь правда, всегда мечтали полюбоваться и пообщаться с личным кабинетом часа так три, четыре в день, не отрываясь. За этим счастьем, а не за Интернетом и обратились в Айпильсин. Поэтому, если просто перестанете платить, наивно полагая, нет денег-нет услуги-нет проблем, то глубоко заблуждаетесь. Вас загонят в хороший минус, а года через два-три узнаете, что суд Вы уже проиграли (Сюрприз № 3). Исполнительный лист на работу с суммой долга от 5000 до 30000 (у кого как) прилетит белой голубкой, или ищите себя в должниках на сайте гос.услуг. Расчет прост, адвокат берет от 10 000 р, дешевле не связываться, а заплатить Айпильсину. Буду справедлива. Достоинства у Айпильсина все таки есть: 1. Техподдержка посылает вежливо. 2. В судебных делах УСПЕШНЫ. 3. Ловкие и продуманные юристы. Итог: сто раз подумайте, почитайте отзывы, поищите альтернативных провайдеров (тем более, что никто из них за подключение денег не берет) и только потом принимайте решение. Не дайте ввести себя в заблуждение оплачивая Айпильсиновую кабалу минимум два года. Судя по всему, народу попало много и всех, кто уже «влип» в эту аферу приглашаем обсудить проблему (egorova756@yandex.ru), тем более, что перспектива всё таки есть.

14 июля 2017 г.
Ирина

Качество услуг ужасное, все время перебои с интернетом! При этом еще и некомпетентные сотрудники! Как уже многие писали, требуют абонентскую плату даже если на счете 0 руб. и интернетом не пользуешься, и в итоге в течении полугода снимают деньги, а потом автоматически расторгают договор, уводят счет в минус, а потом требуют оплатить эту неустойку! При этом ни коем образом не извещают о задолженности, ЗА НЕ РАБОТАЮЩИЙ ИНТЕРНЕТ! Заявляли изначально, что подключение бесплатное, так же при расторжении требуют 5000 тыс. руб. Ни в коем случае не советую пользоваться данным провайдером, сплошные обманы и жулье!

28 ноября 2016 г.
Alex

При проблемах со скоростью, начинают втирать очки и предлагают вызвать мастера за ваш счёт. Хуже провайдера в Красногорске нет.

25 января 2013 г.
Бурыкина Елена

При подключении интернета и телевидения берут предоплату 2500 рублей, но не подключения, ни интернета, ни телевидения... При возврате денег - только 1500 рублей. Договор не заключается, экземпляр договора не выдается на руки. Работники свое руководство не знают в лицо.

25 декабря 2012 г.
Олег

В декабре совершил ошибку и подключился к их провайдеру, ой... скажу в двух словах, сутки работает и неделю отдыхает) теперь вообще с ними дел больше не имею, мастера у них... хочется матом но не буду, все настройки сбили на компьютере, вечно у них обрыв провода где-то, грешат что у меня в квартире, но это не так, короче не советую их!!

15 марта 2012 г.
Владимир

Как возобновить поставку интернета по адресу: ул. Вокзальная, 13, кв. 55. Линия проведена вашим провайдером. В данный момент я снимаю комнату по данному адресу и хочу пользоваться вашей услугой. Что необходимо?

11 февраля 2012 г.
Максим, 9166001141

Не могу с вами связаться, мне нужен мастер для настройки роутера.

5 декабря 2011 г.
Сергей

Нормальный провайдер, низкие цены, высокая скорость. Не было проблем ни разу за год. Тех поддержку оценить не могу, не обращался.

18 июля 2011 г.
Света

Ужасный провайдер! Если хотите нормально пользоваться интернетом, НЕ обращайтесь сюда.

3 марта 2011 г.
sex_paren@nm.ru

Здравствуйте, могу-ли я узнать проводят интернет в г. Красногорск, д. Гольёво.?

20 февраля 2011 г.
Михаил

Очень плохой провайдер. Исходящую скорость режут, техподдержки нет. Все проблемы решаются только приглашением в офис и предложением написать письменно директору. В общем - не советую.

16 февраля 2011 г.
Липучка

Крастелком - вы и ваша связь, полное ничтожество. И сайт, у вас также бестолковый и отвратный.

12 декабря 2010 г.
Сергей

Доброго времени суток! Являюсь пользователем этого провайдера. Писать много не буду, скажу просто - не советую. Буду переходить на инфолайн.

28 октября 2010 г.
Полина

Полностью согласна с предыдущим оратором. Интернет работает 10 минут, а потом выскакивают какие-то ошибки и вырубается совсем и больше не подключается. Тех. поддержка говорит, что проблема не с их стороны. Так что, будем искать другого провайдера. Знать бы какого...

17 сентября 2010 г.
Сергей

Отвратительная компания, сервис мерзкий, услуги дрянные. Был подключен примерно месяца три, на больший срок терпения не хватило.

9 сентября 2010 г.