Здравствуйте! У меня такой вопрос, сама живу в Красногорске. Нас переселяют в новые дома по адресу: ул. Народного Ополчения, 2б. Хотели бы подключить интернет и телефон, такое возможно?
18 апреля 2017 г.Не работал телефон, в связи с разрывом кабеля. Приехали в г. Красногорск за телефонным аппаратом. Когда все починили, обзвонились, чтобы телефон в тот же день вернуть телефон. К, сожалению, не у всех есть такая возможность, т.к. живём в деревне. Звонили специалисты ни один раз за день, требуя вернуть телефонный аппарат. В итоге подняли бабушке 77 летней нервы, на что она сказала: Приезжайте сами и забирайте сегодня же. В итоге они заблокировали телефон. Мы дозвониться никуда не можем, что было сделано непонятно?Более мы не будем пользоваться услугами непосредственно аппаратом Ростелекома. И качество связи за 300-400 р, ужасное!
30 октября 2015 г.Я с удивлением не смогла дозвониться сегодня, 01.04.2014, домой. Вчера все было нормально. Мне сказали, что на сегодняшний день оплаты, видимо, не было. Хотя работник абонентского отдела посмотрев базу данных (15.00), сказала, что оплата сейчас есть, а утром ее (оплаты), видимо, не было. Сегодня в течение дня должны подключить. Очень интересно, неужели так долго шел платеж - через терминал сбербанка с пластика того же сбербанка. Обычно этот платеж проходит максимум за сутки. Безобразие.
1 апреля 2014 г.Крайне возмущен отключением телефона без предупреждения! Долг 3 рубля 80 коп. (оплатил, через терминал 20.08 13 г. ровную сумму 500 рублей) в сентябре уплатил бы на 50 рублей больше, но нет надо человека унизить так, чтобы он чувствовал кто в Доме хозяин! Оставили двух пенсионеров без телефона на неделю! СПАСИБО ЧУБАЙСУ ЗА ПРИВАТИЗАЦИЮ, А РОСТЕЛЕКОМУ ЗА СВИНСТВО!
23 сентября 2013 г.Стою в очередь на подключение, возможно ли подключить интернет и тел-н, есть ли какие льготы пенсионерам и очередникам? Спасибо.
4 ноября 2012 г.Добрый день. Скажите, пожалуйста, к кому нам обратиться по вопросу прекращения предоставления услуг связи по телефону в связи с переездом к другому месту жительства. С уважением, Ирина.
5 июня 2012 г.Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, что нужно для того, чтобы установить телефонный номер в Красногорском районе, село Петрово-Дальнее? Какие документы? Там узел связи установлен, номер тоже был, но бывшая хозяйка, продала дом и забрала номер с собой.
19 мая 2011 г.Организация призванная оказывать услуги населению. Относится к населению наплевательские. Невозможно найти ни одного номера телефона по которому могут ответить на вопросы, касающиеся работы комплекса электросвязи.
15 апреля 2011 г.Отвратительное обслуживание! Ни по одному из существующих телефонов для связи с ТЕЛЕКОМОМ, нельзя дозвониться. Для чего, тогда "телефон для справок"?
21 марта 2011 г.Сегодня долго не могла дозвониться по телефону: 8004501188, поэтому решила воспользоваться сайтом. Часть телефонов, представленных здесь, не отвечали, но по номеру: 5623321, примерно в 10-30 ответила женщина. После моего вопроса, с кем можно поговорить о неисправности телефона, она сказала, что является экономистом Центр-телекома и понятия не имеет, как позвонить в службу по неисправностям, поскольку не справочное бюро. Также эта женщина сказала, что пусть ее начальство убирает и ставит нужные телефоны на сайт, это не ее дело и отвечать на мои другие уточняющие вопросы, она не собирается! Уважаемое начальство! Пожалуйста, когда даете информацию по контактным телефонам, сообщайте, для чего они предназначены. И пожалуйста, дайте обратную связь этому экономисту, что так нельзя разговаривать с людьми, это некрасиво и порочит Вашу организацию, на которую вы тратите столько сил и времени.
8 ноября 2010 г.Безумно отвратительное отношение к клиентам! ПРОСТО ХАМСКОЕ! Бросают трубки, ругаются матом, дозвониться совсем не реально, телефон указанный в квитанции (который справочный-88004501188) не работает! ПОЧЕМУ ТАКОЕ СВИНСКОЕ ОТНОШЕНИЕ К ЛЮДЯМ, КОТОРЫЕ ВАМ ПЛАТЯТ ДЕНЬГИ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ УСЛУГИ? ВОТ ЭТО ОБРАЩЕНИЕ Я СЕГОДНЯ ВЫВЕШУ НА ПРЕЗИДЕНТСКОМ САЙТЕ!
4 мая 2010 г.Это ваще бред, у меня изменили номер без моего ведома!
16 декабря 2009 г.кашмар отвратительное обслуживание, по тел. 8-800-450-11-88 вообще не дозвониться. прикрывать такие шарашкины конторы!!!!!!!!!!
4 июня 2009 г.Отвратительное обслуживание. Ответы по тол не дают бросают трубки или всегда занято. Тел 88004501188 поставила на дозвон в течении часе не дозвонилась))) Смешно. Нет справочного тел даже чтож это за электросвязь??
16 марта 2009 г.