Я всегда думал, что из пережитков советского прошлого осталась только почта России, ан нет не тут то было, оказалось, что еще есть газовщики. Желаю, чтобы вас везде и всюду также обслуживали, как и вы своих клиентов.
19 сентября 2016 г.Вызвали газовую службу для ремонта газовой колонки. Ждали 2 недели, когда приедут. Приехали, содрали 780 рублей, колонку даже не открыли. Сказали, что она не подлежит ремонту, хотя она у нас всего 3 года. Вызвали ребят частников и они всего за 1300 нашли повреждение - надо было всего лишь поменять мембрану. А газовщики просто хамы. Хорошо за 1 минуту срубить деньги и уехать. Галина.
23 февраля 2016 г.Год начался чудесно, звоню в абонентский отдел, работник Елена Ивановна Логачева берет тел.трубку и кладет на стол на очень продолжительное время и продолжает обслуживать клиентов. Трубка лежит 3,5,10,12 минут, оплата с мобильного. Она прекрасно знает, что дождаться ее просто невозможно. Перезваниваю еще раз, минуточку в ответ и ситуация продолжается. И так с 10 до 12 часов потерянное время. Разве это не хамство? 14.01.2016.
14 января 2016 г.Были вчера в районе 12 часов дня в этой прекрасной организации! Первое это - охранник, который сидит на первом этаже, ХАМ! Для решения нашего вопроса нужно было пройти во второе здание и конечно обойти этого милого человека, который решает судьбы всех людей никак нельзя! Оформив все документы, нужно было снова вернуться в первое здание, для оплаты квитанции! Квитанция благополучно была оплачена, но ее ведь нужно отнести обратно! И тут выясняется что охранник ушел на обед, спасительную дверь между двумя зданиями открыть некому, проход закрыт! Хотя все сотрудники продолжали работать, такое ощущение, что он один ушел на обед и жизнь остановилась!
14 июля 2015 г.Абонентский отдел работает просто отвратительно! Постоянно теряют документы, не сверяют данные с Жилкомплексом и жеками, в результате чего идет постоянное пере начисление за газ. Надоело как-то платить, за несуществующих лиц.
16 июня 2015 г.Хамское отношение за наши деньги!
13 июня 2015 г.Напишите свой график работы!? Ни на одном сайте нет графика!!
9 сентября 2014 г.После вызова аварийная служба приехала спустя 4 часа! Еще 30 мин. газовики искали подъезд! А господин Зайцев ХАМ, каких свет не видывал! Отвратительная работа!
25 октября 2013 г.Хотелось бы узнать, когда наши уважаемые мастера из гор газа в Королёве наконец-то научатся приезжать по заявкам в назначенное время. Так же хотелось бы узнать, когда уважаемый господин Зайцев, принимающий заявки, научится отличать улицу Коммунальную от улицы Кооперативной и не отправлять бригаду по ложному адресу, в следствии чего у меня был затрачен целый день в ожидании бригады. К сожалению в тот день (8 октября 2012 год) мастеров я так и не дождалась, сегодня среда (10 октября) мастеров все ещё нет. Нет извинений за то что не приехали 8 октября, нет извинений за то, что перепутали адрес. Зато был звонок от господина ЗАЙЦЕВА в 3 часа ночи, с предложением выслать мне аварийную бригаду. Удивительные люди работают в ГАЗОВОЙ службе г. Королёв. P. S. изначально заявка на осмотр газовой колонки была сделана 4 октября 2012 года, сегодня 10 октября. Вопрос: сколько ждать-то?
10 октября 2012 г.Уважаемые господа! Прошло более двух месяцев, после установки газового счетчика по адресу: мкр. Болшево, ул. Вокзальная, д. 15б. Когда же Ваши специалисты соизволят приехать и опечатать счетчик? С уважением, С. Максимов.
1 марта 2012 г.Добрый день! Вы производите подключение газовых плит и, сколько это стоит? По какому тел. можно вызвать мастера?
24 февраля 2012 г.Добрый день! Вы производите подключение газовых плит и сколько это стоит? По какому тел., можно вызвать мастера.
24 февраля 2012 г.Добрый день. Подскажите, пожалуйста, возможно ли вызвать специалиста в субботу подключить новую плиту?
9 ноября 2011 г.