Над входом в жэу 3, надо написать: скажите нам что нужно сделать и мы вам скажем, почему это невозможно.
27 сентября 2013 г.ЭТО НЕ РАБОТА. ЭТО РЕШЕНИЕ СВОИХ ПРОБЛЕМ И ОБЪЯСНЕНИЯ ЖИЛЬЦАМ, НЕВОЗМОЖНОСТЬ ВЫПОЛНЕНИЯ СВОЕЙ РАБОТЫ. ТЕМПЕРАТУРА В КВАРТИРАХ 9-10 ГРАДУСОВ. НА УЛИЦЕ 4-6. ОТВЕТ ТЕХНИКА ЖЭУ-3 - ЭТО НЕ НАША ПРОБЛЕМА. ЗВОНИТЕ В КОТЕЛЬНУЮ. МОЖЕТ И ПЛАТИТЬ В КОТЕЛЬНУЮ? ЗАЧЕМ НУЖНО ЖЭУ-3? ЗАЧЕМ НУЖЕН ЭТОТ ТЕХНИК?
27 сентября 2013 г.Главное - по одному единственному телефону: 5110060 не отвечают.
9 апреля 2012 г.Когда и где я могу получить новый ключ от почтового ящика? Ул. Коммунальная, 28, кв. 56. Зайцев С. М., тел.: (926)961-6559, эл.почта: SERGEI1958@YANDEX.RU
5 февраля 2012 г.Уважаемое руководство ЖЭУ №3!! Как могло 06.12.11 года, произойти отключение горячего и холодного водоснабжения в 500 квартирном доме по адресу: Дворцовый 4/Коммунальная 28 для проведения ПЛАНОВЫХ работ по установке общедомовых счетчиков на целый день с переходом в ночь БЕЗ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО ОПОВЕЩЕНИЯ жителей дома (оставив без возможности сделать запас воды)? Это было сделано с целью наказать многочисленных жильцов (включая маленьких детей) дома за своевременную оплату услуг ЖКХ отсутствием возможности приготовить еду и воспользоваться туалетом в течении ОЧЕНЬ ДЛИТЕЛЬНОГО ВРЕМЕНИ? Почему, если это столь трудоемкая работа, было произведено ОДНОВРЕМЕННО отключение и горячей и холодной воды и нельзя было выполнить эти работы поэтапно? Убедительная просьба дать разъяснения по этим вопросам ВСЕМ ЖИТЕЛЯМ этих домов (желательно в виде официального разъяснения причин, сделавших невозможным предупреждение о ПЛАНОВЫХ работах или перенос этих работ на другой срок, чтобы сделать все по регламенту), на дверях подъездов, там, где должно было быть ЗАРАНЕЕ официальное предупреждение!!
6 декабря 2011 г.