ЭЛЬДОРАДО в ТЦ «РИО» г. Коломна – ужасный магазин и обслуживание. На днях мои родители (а им под семьдесят лет) выбирали холодильник. Молодой продавец так быстро навязал покупку, что они только дома поняли, как их развели (других слов нет, это самое приличное в данном случае). Холодильник оказался дорогой 20000 руб. с дисплеем на двери (бесполезный для старых людей) и не очень хороший (по отзывам в интернете эта модель сильно шумит). На кассе при оформлении в чек добавилось 3000 руб. за гарантию на 3 года и доставка-установка холодильника дома (вкл. в розетку и уст.температуры) 1600 руб. Чек предъявили итого и только потом объяснили, за что взяты эти суммы. Им не сказали, что эти услуги на их усмотрение и можно от них отказаться. А за такие деньги можно было бы не только холодильник купить. С нормальным холодильником первые 3 года (и даже больше) ничего не случается, считаю это выброс денег (пенсионерам они не лишние). Доставка была только на конец недели и на следующий день мои родители решили поменять холодильник на попроще и отказаться от навязанной услуги гарантии за 3000 руб. Вот тут началось! И холодильник по «Акции» возвращать нельзя и от гарантии отказаться нельзя (они же в подарок получили коробку стирального порошка и начислены бонусы!), и даже девушка на стойке сервиса сразу не хотела давать бланк заявление на возврат. Добившись этого бланка, они выслушали, что рассматривать его будут дней 10 и не факт, что примут решение в пользу покупателя. Потратили нервы мои родители зря, пожалев оставшееся здоровье, плюнули на все и оставили как есть. А, да еще пришлось оплатить 632 руб. (и то это со скидкой вообще услуга стоит 900 руб). за перестановку двери, т. к. в этой модели она была не так как нужно. Мне очень жаль, что я в другом городе и не смогла им помочь! УЧИТЫВАЯ ЧТО ТОВАР НЕ ПОКИДАЛ МАГАЗИНА, ВОПРОС С ВОЗВРАТОМ ДЕНЕГ МОЖНО БЫЛО РЕШИТЬ ЗА 5 МИНУТ, СОГЛАСНО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РФ О ПРАВАХ ПОТРЕБИТЕЛЯ, НО В ЭТОМ МАГАЗИНЕ ВИДНО, ОН НЕ РАБОТАЕТ!
14 мая 2014 г.Действительны ли дисконтные карты другого региона, например, Екатеринбурга?
5 апреля 2013 г.Качественная техника, грамотные продавцы.
5 декабря 2012 г.Два года назад мои родители купили стиральную машину. Будучи еще на гарантии, она сломалась. 50 дней машина находилась в ремонте. Когда ее привезли, мы увидели, что резина в машинке старая, вся потрескавшаяся. На наше заявление о том, что это не наша машинка, нам ответили, что можем отправить опять машинку на ремонт. А это опять 50 дней. Нашу просьбу поговорить с кем-нибудь из начальства просто проигнорировали. Мы просто в замешательстве - не знаем, что теперь делать и к кому обращаться. Может кто-нибудь уже сталкивался с такой проблемой?
22 октября 2012 г.ДА УЖ, ПОЧИТАЛА ОТЗЫВЫ. НАВЕРНОЕ, БОЛЬШЕ НЕ ПОЙДУ ТУДА ВООБЩЕ.
5 февраля 2012 г.Я недавно купил микроволновую печь Daewoo в магазине Эльдорадо! Купил не проверив её в магазине! Привез ее домой, стал устанавливать, после установки решил проверить ее работу, способность, в чем очень огорчился. Микроволновая печь не выполняла свои функции! Она не грела совсем, чтобы разогреть тарелку супа надо где-то ставить на 6 минут, (я думаю это полная дурь, когда печь греет так долго). Что делать, надо менять это не серьёзно, что она так греет! Собрав её в коробку, я повез её обратно в Эльдорадо, находящийся по адресу: ул. Октябрьской революции, д. 362, ТРЦ "Рио", 2-й этаж. Привез ее туда (и тут началось), приходите завтра, сегодня выходной у сервисных служб, те кто занимается обменом! Ну куда деваться, приедем завтра! Приехали на следующий день все работают, только очередь такая большая, как в больнице на прием к врачу (сразу настораживает правда, это что за товар такой, если все все меняют!) Ну как положено, я занял очередь, когда очередь подошла и сразу подошел обед у директора (все люди, все должны есть) нам специалист сказал, приходите, через час все сделаем! Гуляем час приходим обратно (все очень интересно, теперь у них обед) без директора нельзя поставить печать и роспись, а без них вообще нечего нельзя сделать (опять нам ждать, мы же не люди). Ладно мы подождали написал я заявление, чтобы мне заменили товар на другой, который меня устроит в магазине, а если нет, то чтобы вернули деньги! Ну если судить сколько мы ждем, мне если честно расхотелось покупать, да и ещё очередь на обмен всё больше и больше. Пришла девушка и говорит, (то что вам одобрено выбирайте другую себе печь), я в ответ, то что меня ничего здесь не устраивает, так что отдайте мне деньги! Девушка опять ушла, приходит и говорит (вам отказано У ВАС ПЕЧЬ В РАБОЧЕМ СОСТОЯНИИ). Честно сказать, я начал кричать, ругаться, то что она не работает как вы можете говорить, то что она рабочая, откуда они это взяли. Интересно, почему директор сначала одобрил, а потом отказал, он сам потом нам рассказал! То что печь в исправном состояние и РАБОТАЕТ ОНА! Тут я думал просто взорвусь, после таких слов! Я говорю, что она не может работать, а он нет давай проверим! Стали мы её проверять, а проверять стали водой (и то на мой взгляд, взятая из кулера), то есть она воду разогрела, которую они принесли! В эпилоге, я больше не хочу и не буду, там ничего покупать! Работают там не знающие люди, (которые на публику работают, говорят то, что вода должна греться, за 4 минуты и больше, хотя в инструкции написано то, что одна кружка греется за 1:20 мин. При мне люди приносили (телевизоры, стиральные машины, микроволновые печи, компьютеры, шланги, чайники, телефоны! Задумайтесь перед тем, чем покупать, что то либо там ли вы берете! Мне заманили печь, но я честно купил бы в другом месте! Всем Удачи и всех благ не попадайте, как мы в тот день. Берегите себя и свои нервы!
3 октября 2011 г.