Добрый день. Я ваш абонент, г. Клин, Бородинский проезд 19, у меня ужасно показывают некоторые каналы, молоко, рябь (например: тнт, россия2, Ц и т.д.), разговаривал с некоторыми из соседей с моего подъезда (3-й подъезд) аналогичная ситуация, каналы показывают ужасно, особенно плохо- вечером и в пасмурную погоду. 11 сентября звонил диспетчеру по ремонту, пообещала что приедут все исправят, но стало еще хуже. Прошу вас принять меры и исправить ситуацию. А так же сделать перерасчет за некачественное оказание услуг, с сентября 2012 г. по настоящее время. Мой контактный телефон: 89266127984. Олег.
14 сентября 2014 г.Когда будете оказывать услуги согласно полученным денежным средствам! Ваш снег уже достал! Особенно в выходные! Совесть есть. Если не устраните - платежки можете не присылать! Дзержинского, 18-43.
30 марта 2013 г.Когда будет нормальное изображение в ТВ, по адресу: Клин, Дзержинского, 18, кв. 43. Сколько можно звонить диспетчеру!?
27 декабря 2012 г.Знаю я этого "Сережу"... барыга еще тот.... не раз слышал, очень много негатива, но всё же думал меня это не коснется, ан нет... Про отзыв в котором пишут, что чеков не дают это правда, на этом и поплатился. Купил ресивер в апреле лично, через Тихомирова (поскольку когда звонил ему по телефону на сайте клинантенна.ру он сказал, что если я буду заказывать в офисе, то будет дороже и ждать около недели (не было в наличии), а так если заказать у него, то он доставит его, установит и еще и скидку сделает... В общем приобрел все оборудование у него, но как говорится скупой платит дважды, вот я и поплатился.) Ресивер, который я купил в апреле - в июле благополучно сломался. Звоню в гарантийную мастерскую по ресиверам НТВ+ объясняю ситуацию, а они говорят, если тюнер на гарантии везите к нам, мы все починим, но нужно заполненный гарантийник и чек. Звоню Сережке объясняю, так мол и так, помните ситуацию, а он и говорит "...мы всегда заполняем гарантийки и даем чеки, видимо Вы отказались от них, поэтому у Вас их нет. Сейчас выписывать Вам чек и заполнять гарантийку мы не будем, поскольку мы не знаем тот ли этот ресивер и был ли куплен у нас... Может вы свой ресивер хотите отремонтировать за счет приобретенного у нас..." Дальше разговор описывать нет смысла. Думаю и так все понятно. В конечном итоге пришлось ремонтировать за деньги - 1900 руб. всего лишь. + 500 руб. на дорогу... + потраченные нервы.
11 августа 2012 г.Добрый день! Проверьте, пожалуйста, прошла ли оплата, абонент № 0953224 Голяс А.В. Клин-5, ул. Центральная, д. 72, кв. 75 от 21.12.2011 года на сумму 250,00 рублей через Сбербанк онлайн.
21 мая 2012 г.Когда антенны будут нормально припаивать, как положено, а не на скрутках, только и бегаешь в подъезд - дернешь контакт вроде работает дверью хлопнут, опять не работает. Раньше была припаяна проблем не было, если не хотите делать качественно, придется самим припаивать.
3 апреля 2012 г.Не связывайтесь с ними. Ремонт бесплатный, а выезд платный - 300 руб., за что? А за то, что соизволили приехать - так мне сказали монтажники, которые приезжали... наш начальник установил такую таксу к нему и вопросы... Тихомиров Сережа это походу начальничек ихний. Работает втихую от этого хозяйства под видом ИП (со слов монтажников). Чеков не дают. Почему? Ответ приезжайте в офис там и возьмете. Деятельность этих*** можно только так охарактеризовать. Жаль, что у нас в Клину, они монополисты. Буду жаловаться в Роспотребнадзор.
30 декабря 2011 г.Почему тупые люди, на простых профессиях, почему я не могу получить ответ: У МЕНЯ НЕ ПОКАЗЫВАЕТ ТЕЛЕВИЗОР. ТЕЛЕВИЗОР ИСПРАВЕН, СКАЗАЛИ В МАГАЗИНЕ ГДЕ КУПИЛ.
14 октября 2011 г.За что мы платим?! Надоело это кидалово уже!
23 ноября 2010 г.Здравствуйте, на Ленина, 37, п. 3, у всех плохо показывает телевизор. И мы, жильцы, просим исправить данную ситуацию. Иначе мы будем писать уже жалобу на имя директора, просим вас починить побыстрей.
23 ноября 2010 г.Самое интересное, что уже помогли себе сами и приобрели Триколор, но местные власти не дремлют и развесили объявления о принудительном демонтаже антенн по причине якобы сильной порчи кровли. Вот так у нас выполняют Президентский наказ о переходе на цифровое телевидение!
11 апреля 2010 г.Отключите антенну, и купите тарелку Триколор, и плата ниже и каналов больше в нормальном цифровом качестве! Если уж вашу проблему данная компания решить не в состоянии.
10 апреля 2010 г.Случай был такой: не показывал телевизор, вызвала мастеров, пришли утром и не проверив не чего сказали, , что дело в моем кабеле. Телевизор не показывает, нервы на пределе. Вызвала дежурных вечером- причина оплавился центральный кабель, так как попал на фазу и замкнул. Сегодня 7. 04. 10 с 19 -30 звоню диспетчеру, а его след простыл. Телевизор не показывает. Вопрос? Хорошо ли работает антенное хозяйств. Да кому задавать этот вопрос, если они вообще не работают. Да мой адрес: Карла Маркса 88-б- старший по дому я. Вот наверное мне больше всех надо. Так как звоночки со всего дома поступают ко мне с жалобами.
7 апреля 2010 г.В поселке Решетниково, Клинского района, как в советские времена показывают (и то с отвратительным качеством) 1 канал, Россия и НТВ. На многочисленные жалобы специалисты антенного хозяйства г. Клин отвечают, что настройка невозможна (поселок находится в низине). А плата за пользование общей антенной, неуклонно растет.
15 декабря 2009 г.