Клин, МО. Как бывает у Ростелекома, связь закончилась прямо перед праздниками. Звони по их глобальному номеру и жди когда они соизволят перезвонить. Но нет, не торопятся. Похоже для них самое главное, чтобы мы не забыли оплатить связь. А ещё постоянно названивают сами, только когда хотят свой интернет впарить, чтоы если что, всё сразу не работало.
5 мая 2016 г.При переходе с тарифа на тариф в августе месяце скорость интернета не была увеличена вашими сотрудниками, хотя я приходил в центр Ростелеком в городе Клин и оставлял заявку о переходе на другой тариф. Меня перевели, но только забыли включить нужную скорость интернета, 2 февраля я оставил заявку на перерасчет и жаловался на низкую скорость не соответствующую данному тарифу, у меня взяли номер телефона и сказали что со мной свяжутся, сроки рассмотрения заявки сказали 3 дня. Ок, ждем. Наступило 7 февраля звонка как не было так и нет, уставший от ожидания решил позвонить. Объяснил всю ситуацию сотруднице, а она меня выслушав, очень долго искала мои заявки оставленные 2 числа, и потом мне заявила что они не рассмотрены. На мой вопрос "почему? был просто восхитительно поражающий меня ответ: заявка рассматривается в течении 5 рабочих дней", дальше у меня нет просто слов. Сроки рассмотрения увеличились за этот период моего ожидания, 2-7 число как раз пять дней. Самое смешное то, что они мне пытались еще доказать что мне звонили, когда звонка мне никакого от сотрудников Ростелекома не поступало. У меня работа, которая заставляет меня быть постоянно на телефоне и я не имею права пропустить ни одного звонка. И потом зачем доказывать человеку что звонили и делать из меня дурака, если есть детализация звонков, которую можно взять у оператора сотовой связи. Едем дальше, сотрудница в итоге очень долго посовещавшись с кем-то сообщает мне о том, что я должен был позвонить и сообщить о несоответствии скорости интернета. Назревает вопрос, почему это должен делать я? Я пришел подал заявку о переходе на тариф с нужной мне скоростью, как добросовестный человек оплатил стоимость нового тарифа вовремя 1 числа и что я от вас получил? Просто новое название тарифа со старой скоростью, и за что я вам заплатил тогда? Я должен сообщить вам о низкой скорости если вы мне включили ее, она работала а потом снизилась, по причинам может поломки какой-нибудь допустим. Так мне в общем и отказано в перерасчете. И скорость интернета проверяю каждый день по той причине, что 2 числа после моего обращения мне включили скорость интернета соответствующую тарифу, а уже 3 числа на следующий день она опять почему-то снизилась, и опять я звонил опять давал заявку. Единственное, что мне прислали смс что мол все исправлено, я проверил, действительно исправлено, низкий вам поклон что вы были так любезны и отреагировали второй раз на мою просьбу о скорости и оповестили меня о решении проблемы. Но и это еще не все, вчера 6 числа был на сутках и не мог проверить состояние скорости интернета, это сделала моя жена и позвонила мне сказать что наш доблестный Ростелеком, опять снизил скорость.
7 февраля 2015 г.Сидите, только просиживаете штаны, толку от вас никакого! Оставлять какие-то заявки вам бесполезно, вы их не рассматриваете! А главный вопрос не соблюдаете правила договора, которые заключены между вами и нами! Полное неуважение к потребителям, которые платят вам деньги и наплевательское отношение.
7 февраля 2015 г.К "вам" никогда не дозвониться... вот так "вы" и работаете...((
11 ноября 2014 г.Договорились на сегодня провести интернет от "Ростелеком". Целый день насмарку... дозвониться вообще невозможно! Обещали приехать с 12 до 15. Ждем до сих пор!
15 октября 2014 г.Ужасная компания. Невозможно дозвонится, тех поддержки никакой. Вторую неделю не работает телевидение, устал звонить в тех поддержку, результата никакого.
24 сентября 2013 г.Здраствуйте, а можно провести интернет в деревню Лаврово?
16 апреля 2013 г.Здравствуйте, 10 апреля 2012 г. по иннициативе работников РУС был установлен беспроводной телефон: 84962476412 на имя Антоновой Лидии Дмитриевны, который на второй день перестал работать, вследствие чего трижды специалисты РУС пытались устранить неполадки и заменить аппарат, но спустя несколько часов связь прекращалась. Которой по сей день, т.е. 3 мая 2012 года нет. И конкретных мер по устранению отсутствия связи работниками РУС так принято и не было. Что нам делать?
3 мая 2012 г.Можно ли установить стационарный беспроводной телефон и сколько это будет стоить?
7 апреля 2012 г.Сколько стоит провести домашний телефон в Клину (частный дом)?
5 февраля 2012 г.Здравствуйте! Я в течении 5-6 лет, не могу нормально пользоваться телефоном, то он занят, то вообще сигналов нет. Я не однократно обращался на АТС, как обычно у нас в РОССИИ одни ОБЕЩАНИИ и ОТМАЗКИ! ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ?
31 января 2012 г.А где же тарифы связи?
28 января 2012 г.