Ростелеком

офис продаж и обслуживания клиентов г. Клин
12 отзывов
Оцените организацию
Добавьте фото
Адрес Как добраться
Клин, Ленинградская улица, д. 10/7
Время работы пн 08.00-20.00
вт 08.00-20.00
ср 08.00-20.00
чт 08.00-20.00
пт 08.00-20.00
сб 10.00-15.00
вс 10.00-15.00
Официальный сайт https://msk.rt.ruТелефон+7 800 450-01-...+7 800 100-08-...
Координаты: 56.333577 ш., 36.73035 д.
Исправить неточность

Похожие организации

  • Вега Нэт
    Клин, Мира улица, д. 3, 2
    2 отзыва
  • Ктс
    Клин, Волоколамское шоссе, д. 16/1
    8 отзывов
  • Ртк
    Клин, Папивина улица, д. 10, стр. 6
    5 отзывов
  • Yota
    Клин, Советская площадь, д. 5/7, (ТРЦ "Счастливая 7я")
    1 отзыв
  • Антенное хозяйство
    Клин, Волоколамское шоссе, д. 16/1
    36 отзывов
  • Триколор тв
    Клин, Мира улица, д. 3
    0 отзывов
  • Tank Program
    Клин, Ленинградское шоссе, д. 88
    0 отзывов
  • Клин антенна
    Клин, Волоколамское шоссе, д. 16/1
    0 отзывов

Отзывы и оценки пользователей

Работа персонала
Качество связи
Доступность цен
Быстрота реагирования на жалобы
Эффективность работы
Надежность
Информированность клиента
Техническое обслуживание
Добавить отзыв и оценки
Алексей

Клин, МО. Как бывает у Ростелекома, связь закончилась прямо перед праздниками. Звони по их глобальному номеру и жди когда они соизволят перезвонить. Но нет, не торопятся. Похоже для них самое главное, чтобы мы не забыли оплатить связь. А ещё постоянно названивают сами, только когда хотят свой интернет впарить, чтоы если что, всё сразу не работало.

5 мая 2016 г.
Замученный вами пользователь

При переходе с тарифа на тариф в августе месяце скорость интернета не была увеличена вашими сотрудниками, хотя я приходил в центр Ростелеком в городе Клин и оставлял заявку о переходе на другой тариф. Меня перевели, но только забыли включить нужную скорость интернета, 2 февраля я оставил заявку на перерасчет и жаловался на низкую скорость не соответствующую данному тарифу, у меня взяли номер телефона и сказали что со мной свяжутся, сроки рассмотрения заявки сказали 3 дня. Ок, ждем. Наступило 7 февраля звонка как не было так и нет, уставший от ожидания решил позвонить. Объяснил всю ситуацию сотруднице, а она меня выслушав, очень долго искала мои заявки оставленные 2 числа, и потом мне заявила что они не рассмотрены. На мой вопрос "почему? был просто восхитительно поражающий меня ответ: заявка рассматривается в течении 5 рабочих дней", дальше у меня нет просто слов. Сроки рассмотрения увеличились за этот период моего ожидания, 2-7 число как раз пять дней. Самое смешное то, что они мне пытались еще доказать что мне звонили, когда звонка мне никакого от сотрудников Ростелекома не поступало. У меня работа, которая заставляет меня быть постоянно на телефоне и я не имею права пропустить ни одного звонка. И потом зачем доказывать человеку что звонили и делать из меня дурака, если есть детализация звонков, которую можно взять у оператора сотовой связи. Едем дальше, сотрудница в итоге очень долго посовещавшись с кем-то сообщает мне о том, что я должен был позвонить и сообщить о несоответствии скорости интернета. Назревает вопрос, почему это должен делать я? Я пришел подал заявку о переходе на тариф с нужной мне скоростью, как добросовестный человек оплатил стоимость нового тарифа вовремя 1 числа и что я от вас получил? Просто новое название тарифа со старой скоростью, и за что я вам заплатил тогда? Я должен сообщить вам о низкой скорости если вы мне включили ее, она работала а потом снизилась, по причинам может поломки какой-нибудь допустим. Так мне в общем и отказано в перерасчете. И скорость интернета проверяю каждый день по той причине, что 2 числа после моего обращения мне включили скорость интернета соответствующую тарифу, а уже 3 числа на следующий день она опять почему-то снизилась, и опять я звонил опять давал заявку. Единственное, что мне прислали смс что мол все исправлено, я проверил, действительно исправлено, низкий вам поклон что вы были так любезны и отреагировали второй раз на мою просьбу о скорости и оповестили меня о решении проблемы. Но и это еще не все, вчера 6 числа был на сутках и не мог проверить состояние скорости интернета, это сделала моя жена и позвонила мне сказать что наш доблестный Ростелеком, опять снизил скорость.

7 февраля 2015 г.
Замученный вами пользователь

Сидите, только просиживаете штаны, толку от вас никакого! Оставлять какие-то заявки вам бесполезно, вы их не рассматриваете! А главный вопрос не соблюдаете правила договора, которые заключены между вами и нами! Полное неуважение к потребителям, которые платят вам деньги и наплевательское отношение.

7 февраля 2015 г.
Недовольный

К "вам" никогда не дозвониться... вот так "вы" и работаете...((

11 ноября 2014 г.
мисс красотка

Договорились на сегодня провести интернет от "Ростелеком". Целый день насмарку... дозвониться вообще невозможно! Обещали приехать с 12 до 15. Ждем до сих пор!

15 октября 2014 г.
Владимир

Ужасная компания. Невозможно дозвонится, тех поддержки никакой. Вторую неделю не работает телевидение, устал звонить в тех поддержку, результата никакого.

24 сентября 2013 г.
Юлия

Здраствуйте, а можно провести интернет в деревню Лаврово?

16 апреля 2013 г.
Антонова Л.Д.

Здравствуйте, 10 апреля 2012 г. по иннициативе работников РУС был установлен беспроводной телефон: 84962476412 на имя Антоновой Лидии Дмитриевны, который на второй день перестал работать, вследствие чего трижды специалисты РУС пытались устранить неполадки и заменить аппарат, но спустя несколько часов связь прекращалась. Которой по сей день, т.е. 3 мая 2012 года нет. И конкретных мер по устранению отсутствия связи работниками РУС так принято и не было. Что нам делать?

3 мая 2012 г.
Ольга

Можно ли установить стационарный беспроводной телефон и сколько это будет стоить?

7 апреля 2012 г.
Татьяна

Сколько стоит провести домашний телефон в Клину (частный дом)?

5 февраля 2012 г.
АЛЕКСЕЙ и ЛАРИСА РАДЧЕНКО

Здравствуйте! Я в течении 5-6 лет, не могу нормально пользоваться телефоном, то он занят, то вообще сигналов нет. Я не однократно обращался на АТС, как обычно у нас в РОССИИ одни ОБЕЩАНИИ и ОТМАЗКИ! ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ?

31 января 2012 г.
Сергей

А где же тарифы связи?

28 января 2012 г.