Дополнительный офис № 2578/04

Сбербанк России, Сергиево-Посадское отделение № 2578
1 отзыв
Оцените организацию
Добавьте фото
Адрес Как добраться
141372, Хотьково, Седина улица, д. 4
Время работы пн 08.45-19.00
вт 08.45-19.00
ср 08.45-19.00
чт 08.45-19.00
пт 08.45-19.00
сб 08.45-16.00
Официальный сайт www.sberbank.ruТелефон+7 49654 30-68...
Координаты: 56.247125715044 ш., 37.989492777158 д.
Исправить неточность

Похожие организации

  • Дополнительный офис № 9040/02118
    141313, Сергиев Посад, Красной Армии проспект, д. 218
    2 отзыва
  • Дополнительный офис № 9040/02116
    141304, Сергиев Посад, Красной Армии проспект, д. 3
    8 отзывов
  • Альфастрахование
    141304, Сергиев Посад, Красной Армии проспект, д. 12
    6 отзывов
  • Insgu.ru
    Хотьково, Калинина улица, д. 4-А
    7 отзывов
  • Дополнительный офис № 9040/02124
    141308, Сергиев Посад, Красной Армии проспект, д. 180
    7 отзывов
  • Втб медицина
    141308, Сергиев Посад, К. Маркса улица, д. 7
    1 отзыв
  • Хоум Кредит Банк
    Сергиев Посад, Кооперативная улица, д. 3
    0 отзывов
  • Транскапиталбанк
    141300, Сергиев Посад, Зелёный переулок, д. 15
    0 отзывов

Отзывы и оценки пользователей

Комфортность ожидания, очереди
Уровень обслуживания
Условия кредитования
Отношение к клиенту
Надежность
Комиссия
Добавить отзыв и оценки
Синицына Елена Александровна

Не берусь оценивать другие параметры работы дополнительного офиса 2578/04, т. к. не вторгалась еще в эти сферы. Но оставить комментарий по уровню обслуживания и, соответственно, отношения к клиенту, меня вынудила конкретная ситуация. Моя мама, СИНИЦЫНА ЕЛЕНА АЛЕКСАНДРОВНА, клиент 2578/04. Пенсионный вклад. Карта MAESTRO. Возраст преклонный - 86 лет. По состоянию здоровья не смогла вовремя забрать перевыпущенную карту, в связи с истечением срока действия (10/09). 28 апреля 2011 года ею было оформлено заявление на перевыпуск карты по причине замены уничтоженной карты. Сегодня 29 июня 2011 года. Карта до сих пор не поступила. Неоднократные обращения в 2578/04 не внесли никакой ясности, кроме "не знаем почему". Весьма странный ответ для клиента. А кто должен знать? Пришлось звонить несколько раз в отдел сопровождения Сбербанка 2578, в Сергиевом-Посаде. Хотя это не забота клиента 2578/04, а работа сотрудников 2578/04. Сегодня мне сказали, что карта была выпущена 17 июня 2011 года и будет доставлена в 2578/04 может быть 2-го или 6-го июля 2011 года. Мне и раньше говорили о времени доставки, "вот в эту среду", потом "вот в эту субботу" и т.д. Прошло уже более двух месяцев с даты подачи заявления. Пенсия - единственный источник существования. Я тоже пенсионерка. И как можно оценить отношение к клиенту со стороны работников 2578/04? Сегодня, 29.06.2011, я опять звонила в доп. офис. Когда мне ответили, что карты до сих пор нет и причины не знают, я возмутилась (без каких-либо оскорблений). На что мне ответили, что разговаривать со мной не будут. Таким отношением к своим клиентам работники 2578/04 не прибавляют ни здоровья, ни радости от общения с банком. 86-летнему человеку тоже надо есть, пить, оплачивать коммунальные платежи и покупать лекарства. Можете мое письмо считать ЗАЯВЛЕНИЕМ. И хочу, чтобы оно возымело действие. Так обращаться с клиентами НЕЛЬЗЯ! Очень надеюсь, что моя мама - клиентка 2578/04, доживет до получения карты. Но здоровья ей работники доп. офиса явно не прибавили. За что им "большое спасибо"! А если бы она была совсем одиноким человеком? Представляю! В оценки деятельности прошу принять во внимание только уровень обслуживания и отношение к клиенту. Без отметки остального просто не проходит комментарий.

29 июня 2011 г.