Путеводители
+2
№ заказа 04121303 04.12.2011 Отвратительно обслуживаете своих клиентов, бросили машину стиральную на этаже и не задумались, как одинокая женщина с маленькими детьми будет её вносить, хотя было всё оплачено, ДЕНЬГИ МЫ ЛЮБИМ БРАТЬ, А ДАЛЬШЕ КАК ХОТИТЕ. Задумаюсь теперь где брать товар, первый магазин, где столкнулась с таким безобразием.
5 декабря 2011 г.Отвратительный сервис в Берингове, на Ялагина! Менеджер Валерий, не принимает товар на экспертизу, берет на себя функции управляющего персонала! Унижает клиентов, ведет себя нагло и вызывающе! ПОЗОР ДЛЯ МАГАЗИНА!
26 февраля 2011 г.Некомпетентное обслуживание, менеджера -Валерия.
20 февраля 2011 г.Руководству компании "Бегингов пролив" (м-н "Берингов пролив" в ТЦ "Меридиан" г.Электросталь, Ялагина, 4)Господа!! Я являюсь инвалидом по передвижению, поэтому не могу лично навести вам визит и пояснить ситуацию. Сейчас 11-00 10 июня 2009г. Только что из вашего магазина звонила моя мама Кудрявцева Наталия Юрьевна и сказала мне, что ей отказали в обмене купленного ею 8 июля 2009г. у вас холодильника Indesit по причине несоответствия требуемых нам размеров. Несоответствие выяснилось только при установке аппарата на место. Холодильник ни одной минуты не был в эксплуатации, упаковка вскрыта, он загружен разнообразным герметично упакованным товаром для определения правильности её выбора. Результаты оказались неудовлетворительными (неудобство повседневной эксплуатации). Мама просила обменять эту модель на другую аналогичной стоимости, но несколько другими параметрами. Менеджер торгового зала категорически отказался рассматривать этот вопрос, мотивируя отказ тем, что факт купли-продажи уже был осуществлен. Мы крайне недовольны этим фактом и ждём от вас положительного решения данного вопроса. Наши доходы невелики, поэтому покупка холодильника - очень значима. Прошу вас рассмотреть этот вопрос и по возможности сообщить на указанный ниже e-mail либо - по телефону о вашем, надеюсь, положительном решении вопроса. Пожалуйста.
10 июня 2009 г.