Путеводители
+2
Ужасное обслуживание, отдала телефон в ремонт обещали сделать быстро, так как ничего сложного ремонтировать не надо. В итоге сделали за один день и месяц держали у себя, в общем не советую отдавать телефон в ремонт в магазине Связной, если не хотите месяц сидеть без телефона.
12 октября 2016 г.04 ноября 2010 г. в магазине Связной, г.Электросталь, по ул. Победа, д. 5, был приобретен моб. телефон Nokia-7230. При проверке телефона в салоне с их sim-картой, телефон работал. При подключении своей sim- карты, на операции "задать время" телефон отказывался работать. Телефон оказался неисправным. Придя в салон на следующий день с чеком, с гарантией, с сохраненными контрольными пленками, нас встретила старший менеджер Инна Куликова. Честно говоря мы не подозревали, что в салоне такого масштаба, с таким именем, можно встретить такое хамское обращение с клиентами. Нам отказались вернуть деньги, обменять телефон, хотя это противозаконно. Мало того, старший менеджер - Инна Куликова предложила нам за обмен, на такой же телефон доплатить 20% от стоимости телефона или обратиться в экспертизу, так, как технически телефон исправен и считается плавающим дефектом. Нонсенс... Менеджер прогоняла нас целый день по тех. центрам, в г. Ногинск для того, чтобы заменить sim-карту, по хамски разговаривала в салоне, не предлагая никаких вариантов. Крайне недовольны работой менеджеров в салоне Связной, на ул. Победы д. 5, г. Электросталь. Будем жаловаться в Роспотребнадзор.
5 ноября 2010 г.