Регистратура работает отвратительно, такое ощущение, что людей заставляют ходить на работу. А ведь для работы в регистратуру особого образования не нужно. У меня хороший достаток, может я к вам устроюсь, а то дома делать нечего! Я думаю многие меня поддержат! Если вам там нечем заняться, поверьте, вас есть кому заменить!
17 марта 2014 г.Ну что, кто-нибудь, куда-нибудь писал? Помогло? Как было, так и осталось. Всем чихать на наши проблемы. До поликлиники, как не дозванивались, так и не дозвониться!
11 сентября 2012 г.Ужас! До поликлиники просто не дозвониться! Лучше сразу звонить в скорую!
29 августа 2012 г.Какой номер телефона надо набирать, чтобы вызвать врача на дом или дозвониться в регистратуру? Почему телефоны не отвечают? Сколько можно издеваться над детьми?
14 мая 2012 г.Почему на всех сайтах о Детской поликлинике 2, указаны несуществующие номера без кода или последних цифр? Даже на официальном сайте г. Долгопрудный, указаны номера поликлиники без 8. Надо разобраться, кто заинтересован в таком бардаке! И заставить всех исправить номера телефонов регистратуры и вызова врача на дом Детской поликлиники 2 (Без кода 498 телефоны не набирать), тел.: 8(498)685 0559.
11 мая 2012 г.Сколько будет продолжаться такое безобразие? Ведь от вашей поликлиники зависит здоровье наших детей. Почему все не могут дозвониться до регистратуры: 6850601. Установите другой номер телефона, чтобы легко было дозвониться без кода 498. Ведь у всех номера телефонов с кодом 495. Примите меры к врачам, которые сообщают номер телефона без кода 498. В ближайшее время будет отправлена жалоба в Минздравсоцразвития РФ.
27 апреля 2012 г.Дозвониться нереально. Ни в регистратуру, ни чтобы вызвать доктора на дом. Не берут трубку или сбрасывают. Это относится к обеим детским поликлиникам.
16 апреля 2012 г.Почему в этой поликлинике никогда не поднимают трубку, более безобразного заведения я не видела в жизни. Отношение к пациентам грубое, даже хамское! Просто неприятно туда приходить, впечатление, что персонал именно этого и добивается!
11 апреля 2012 г.Дозвониться не возможно.
20 марта 2012 г.Кошмар....У ребенка температура, а я уже звоню 2 часа, и никто трубку не берет, или звонок сбрасывается, причем ни один номер не отвечает. Почему такой бардак....Оношение к пациенту ужасное.
13 февраля 2012 г.Я не могу дозвониться и вызвать врача. Звоню по телефону: (498) 685 05 59, с 8.00 до 9.00 или телефон занят, или никто не подходит. С телефоном регистратуры дела обстоят также. 30 января 2012.
30 января 2012 г.Хамское поведение медсестер в регистратуре (по тел.), просто возмутительно. Я прошу заведующую отделением принять меры... Я просто в шоке от такого общения с вашим персоналом.
11 января 2012 г.Здравствуйте. Ответьте на вопрос: почему ни один из телефонов справочной НИКОГДА не отвечает (не берут трубку). Также просьба указать доступные для связи телефоны (мой адрес : hea.07@mail.ru).
11 января 2012 г.Прошу Вас наведите порядок в детской поликлинике № 2. Халатное отношение, по телефону не дозвонится по трем тел., у моего сына и температура 38 держится два дня, я не могу до них дозвонится, чтобы вызвать детского врача на дом. Такой бардак, только в Долгопрудном, куда смотрит заведующая, почему не может навести порядок КОШМАР, буду писать в высшие инстанции.
3 ноября 2011 г.31 августа 2011 года наш младший ребёнок 2001 года рождения почувствовал себя плохо, у него поднялась сначала невысокая температура, но 1 сентября температура поднялась до 38 градусов. Я пыталась дозвониться до поликлиники № 2, к которой мы относимся по месту жительства. Однако телефоны там не работают, либо они преднамеренно не отвечают на звонки ни в регистратуре, ни по вызову врача на дом. В итоге, когда температура стала зашкаливать за 40 и ребёнок покрылся сыпью, я вызвала скорую помощь. Они прибыли, через час с небольшим и поставили диагноз: "скарлатина". Сказали купить, какие-нибудь антибиотики и вызвать врача. Когда я в аптеке попросила, какие-то антибиотики, в нескольких аптеках меня просто не захотели обслуживать. И правильно: ведь почему они должны назначать лечение? В конце концов я всё же купила, какие-то лекарства, хотя и не уверена в их эффективности и вообще, не навредят ли они моему ребёнку. 5 сентября, всё утро, я вновь пыталась дозвониться до поликлиники. Бесполезно... 65-летняя бабушка моего сына отправилась в поликлинику, лично вызвать врача. А дорога, кстати, очень неблизкая. Там с недовольным видом приняли нашу заявку. Через несколько часов врач перезвонила и сказала, что нет смысла приходить, т. к. мы должны продолжать лечение, предписанное скорой помощью. И назначила прийти 7 сентября на приём. А ведь нам никакого лечения скорая помощь конкретно не прописала. Как можно не прийти к ребёнку с таким серьёзным диагнозом? Почему не отвечают на звонки? Поражена таким безобразным отношением к деткам.
6 сентября 2011 г.