Мы не первый раз заказывали в данном магазине мебель для спальни, при чем не самую дешевую. Заказывали кровать, цены подскочили на 20, ладно, черт с ним, соответственно, когда дело дошло до выбора матраца, продавец ответила, что матрацы дорогие из той серии про которую я спросила и предложила подешевле (дерьмо-дерьмом, как выяснилось, после сна на нём). Я в матрацах не разбиралась до тех пор, пока не столкнулась с проблемой. Через две недели, когда я обратилась с просьбой обменять плохой матрац (на котором невозможно спать, так как ощущается каждая пружина и металлический каркас) на хороший с доплатой, директор магазина Севостьянов Анатолий Кириллович ответил, что ничем не могут помочь, т.к. поставщик обратно ничего не примет (значит не нужно работать с поставщиком, который вообще делает такое дерьмо!) И посоветовал взять либо наматрасник, стоимость которого равна стоимости матраца, либо новый. А куда мне девать двухнедельный матрац с пружинами, которые чувствуются без нажатия на них, это видимо, моя проблема. Идти на встречу не захотели. Соответственно, не советую связываться с человеком, который при возникновении вопросов по качеству проданного товара, умывает ручки. С поставщиком можно договориться всегда, если поставщик хочет работать дальше с этой организацией, просто наплевательское отношение к покупателям! Вот и всё! А продавец, должен досконально всё рассказать и показать(как это сделала другой продавец, спасибо ей за это) про эти чёртовы матрацы, чтобы покупатель, не понимающий в этом ничего, увидел и почувствовал разницу, а не покупал первое попавшееся, что предложил продавец.
4 декабря 2014 г.