Путеводители
+2
Цифра-единственный провайдер, который действительно не обманул насчет скорости. Одновременно работаю телевизор и ноутбук. Сигнал стабильный, нигде не тормозит.
20 сентября 2016 г.Провайдер еще ни разу не подводил. Я работаю фрилансером, у меня несколько раз в день совещания по скайпу, кроме выходных. Связь прекрасная, видео вытягивает без проблем. Обрывов вообще нет, интернет по кабелю. Хотел роутер приобрести какой-нибудь, но сейчас больше склоняюсь к тому, чтобы взять у Цифры в аренду, там всего 100 рублей в месяц, тем более он и нужен-то мне, на полгода всего.
26 мая 2016 г.Почему я должна сообщать в расчетный отдел о том, что я месяц не пользовалась интернетом? Почему должна писать на почту письмо с просьбой провести перерасчет? У вас что, нет специалистов соответствующих? При наступлении следующего месяца у нормальных провайдеров баланс списывается в ноль и на нуле стоит до последующей оплаты. Почему у вас-то каждый месяц баланс уходит в минус и автоматически не пере рассчитывается? Надеетесь, что я побегу платить за воздух? Перерасчет производить отказываются. Просила 30 января пересчитать месяц так, чтобы я смогла пользоваться сетью с первого февраля, заплатив 450 рублей, а не 900, получила отказ. Прошу принять меры в отношении специалиста по расчетам с абонентами г. Дедовск, ОР Подольский филиал, ООО "Цифра Один", Гостева Анна Александровна! В ответ на мои просьбы отвечала наглым хамством, отключайтесь мол и до свидания! Эта дама стала последней каплей моего терпения, после ее наглых, хамских ответов-отписок, я пошла тут же переводиться на провайдер Истра-нет. Мне не жалко было платить за пере подключение. Имейте ввиду, держа такое быдло на работе, потеряете еще множество клиентов. Отбирайте кадры тщательно, следите за их профессиональной грамотностью и этикетом!Кстати, баланс с 1 февраля снова в минусе, перерасчет не произведен! Я два месяца не пользовалась интернетом, на каком основании баланс отрицательный? С какой стати я должна платить больше, чем положено? В их договоре есть некий пункт 5.6, по которому перерасчет может быть произведен - это ошибочно выставленная квитанция. Что, простите? Да за эти вещи любая проверка вас за ухо в следственный отдел приведет! Я не обязана вам каждый раз сообщать, что ваш сотрудник-не работает как следует и не следит за выставлением правильного счета!
5 февраля 2015 г.Сотрудница договорного отдела Яна- хамка!!
26 февраля 2014 г.Никогда не подходят к телефону г. Дедовск!?
1 февраля 2014 г.С вечера 28.12.2013 по 11 час. утра 29.12.2013 интернет не работал. И сейчас скорость просто... желает лучшего, абонент 239.
29 декабря 2013 г.Интернет не работает с 11.11.2013. Дозвониться до службы технической поддержки невозможно. Три раза оставляла заявку на обратный звонок, как на сайте, так и по телефону. Ответа так и не последовало.
13 ноября 2013 г.Хочу уточнить контактные тел. абонентского отдела и технического отдела в связи с изменениями набора телефонов.
5 августа 2013 г.Просто кошмарное обслуживание.
16 ноября 2011 г.Замечается таукая тенденция. как только устанавливается новое оборудование, старые контракты обслуживаются наплевательски. Dial-up был, потом перестал работать вообще. Подключайте ADSL / Подключение - 2000 р. Не песо, а руб. Появилось опт. волокно -- подключайте навеску или другие провода, что мы Вам протянули. а свои модемы продавайте. Молодцы. Почту не отправить. !
15 июня 2010 г.