Дельфика

мебель
18 отзывов
Оцените организацию
Добавьте фото
Адрес Как добраться
142306, Чехов, Старое Симферопольское шоссе, д. 6, (ТЦ "Губернский", вход 5,6)
Время работы пн 10.00-19.00
вт 10.00-19.00
ср 10.00-19.00
чт 10.00-19.00
пт 10.00-19.00
сб 10.00-19.00
вс 10.00-18.00
Официальный сайт https://delfika.ruТелефон+7 965 707-99-...
Координаты: 55.165272 ш., 37.463863 д.
Исправить неточность

Похожие организации

  • Декор-Т
    Чехов, Симферопольская улица, д. 2, (ТЦ "Ключ", эт.2)
    25 отзывов
  • Всё до лампочки
    142300, Чехов, Московская улица, влад. 96, эт. 2
    4 отзыва
  • Оазис
    Чехов, Старое Симферопольское шоссе, д. 4/1, эт. 2
    18 отзывов
  • Moon
    142306, Чехов, Старое Симферопольское шоссе, влад. 9, (ТСК "Строймастер", эт. 2)
    36 отзывов
  • Домотекс
    142300, Чехов, Московская улица, влад. 96, (ТРЦ "Карнавал")
    2 отзыва
  • Столплит
    142306, Чехов, Старое Симферопольское шоссе, д. 1, эт. 2, (ТК "Чеховский", эт.2)
    11 отзывов
  • Дирижёр
    142306, Чехов, Дружбы улица, д. 20
    6 отзывов
  • Home market
    127560, Чехов, Товарная улица, д. 2, (ТЦ "Чеховский")
    0 отзывов

Отзывы и оценки пользователей

Уровень обслуживания
Ассортимент
Доступность цен
Удобство месторасположения
Оформление торгового зала
Срок исполнения заказа
Добавить отзыв и оценки
Александр Петров

Нам фирму Дар посоветовали знакомые. Брали у них мяготу. Вот думаю сделать у них заказ.

9 апреля 2013 г.
Алена

Ассортимент и цены приемлемые, но отношение к покупателям ужасное, ни какого такта. Заказали угловой диван для кухни, привезли через месяц, оказалось привезли не тот угол. Перезаказали, пришлось ждать еще полтора месяца, да еще и мы остались виноватыми, так как нам сказали в магазине, что мы изначально не правильно сделали заказ, не умеем отличить правый угол от левого. В итоге диван привезли, грузчики кинули у порога и уехали. Никакого желания заказывать в этом магазине больше нет.

24 марта 2013 г.
Мария

После того, как пообщались с консультантом в магазине, уже остался неприятный осадок, было чувство, что из тебя делают идиота. На гостиной был один ценник, при оформлении оказалось, что это цена витринного образца (ни слова об этом на ценнике не было!) Ну да ладно, заказали и стали ждать желанную гостиную. В итоге нам привезли сплошной брак - не было ни одной целой упаковки! - панели, переломанные надвое, со сколами, царапинами и т. д. Позвонив в магазин Подольска, где мы заказывали мебель, получили ответ, что возврат невозможен, а рекламацию мы должны ожидать в течении 21 дня! Теперь мы должны спотыкаться об этот хлам 21 день и еще не известно, что нам привезут взамен. Обходить надо десятой стороной подобные конторы, которые наплевательски относятся к своим покупателям и своей репутации!! Мария.

3 марта 2013 г.
Галина

Мне понравился ассортимент и приемлемые цены. Абсолютно хамское отношение продавцов. Неумение работать с покупателями. Нет подъезда к магазину. Отсутствуют грузчики. Продавцы хамят и повышают голос. Я побывала сегодня в каком-то кошмаре. Впечатление от обслуживания ужасающее. Это касается чеховского магазина Дельфика - мебель, в др. я не была. Хочется надеяться, что в др. магазинах обслуживание лучше.

12 февраля 2013 г.
Ирина

Заказала прихожую в г. Чехов. Продавцам на клиентов наплевать, никто не посоветует.. Все заняты своими делами. Привезли быстро, но как оказывается нет стенки у шкафа. Везут почти месяц, не извинений, ни стенки, одни обещания.

22 января 2013 г.
Татьяна

Заказала мебель на большую сумму! Обещали все доставить вовремя! Обещания, так и остались! До сих пор жду, когда довезут! Мебель привозили несколько раз и меняли столько же! На витрине все красиво, а привозят покоцанную! Недобор и ни какого качества! Пожалела, что связалась с этим магазином! Лучше взять чуть подороже чем такое. Заказ по всем срокам просрочен и ни извинения, ни материального удовлетворения!

7 января 2013 г.
Иван

Хотел заказать мебель в интернет-магазине, но менеджер отказался принять у меня заказ по телефону. Сказал, чтобы я оформил все в электронном виде, а потом они со мной свяжутся. Разговаривал вызывающе. Заказ хотел сделать большой, а ему было лень записывать. И хотя нас здесь просят быть вежливыми, других слов у меня для них нет.

31 июля 2012 г.
Татьяна

Если Вам дороги Ваши время, деньги и нервы, не покупайте мебель Дельфика. Срок доставки в два раза дольше обещанного. Дырки пришлось пересверливать самим - ничего не совпадает. Инструкции написаны так, что легче сделать без них. Самое главное - в коробках не хватает деталей. Когда позвонили в магазин, нам сказали, что так и должно быть, хотя в инструкции эти детали перечислены. Впечатление от магазина, самое отвратительное.

26 июля 2012 г.
Марина

Инвалид 2 группы, захотела купить стульчик за 350 руб. Собранный его не продали, сказали берите в разобранном виде. А чтоб собрали в магазине 600 руб., только сборка этого стульчика ужас! Спекулянты.

14 мая 2012 г.
Ирина

Это не магазин, а какое-то бедствие! Купили шкаф-купе 11 февраля 2012 г., оплатили сразу всю сумму в магазине. Привезли этот шкаф только через 3,5 недели, да при всем с процарапанной как отверткой дверью и покоцанной облицовкой двух нижних ящиков. 12 марта 2012 г. сделали рекламацию (т.е.обмен на новые дверь и ящики), привезли это все добро только 17 апреля, а прикол весь в том, что дверь привезли не правую, как нам надо было, а левую и ящики другого цвета. Теперь думайте, стоит ли вообще связываться с этим магазином, учитывая, что они работают от фабрики...

18 апреля 2012 г.
Сергей

Ну тупые... Привезли развалины, которые делали крайне долго... И потом мне из этой кучи хлама строить шкафы... Клиент что ли понимает, как это делается? Контракт был на товар, а не на груду запчастей!

2 апреля 2012 г.
Наталья

Жаль, что поздно прочитала комментарии. Я бы ни за что не связалась с этой фирмой, сроки доставки невыносимо большие, до сих пор не привезли мебель. Продавцы разговаривают по-хамски, сами ничего ответить не могут, ссылаются на производителя.

25 марта 2012 г.
Павлов Кирилл Олегович

Заказал у вас диван в кредит, два дня назад. Хотел бы узнать перевели ли деньги?

2 марта 2012 г.
Волков И. Л.

Белявский Никита, за меньшую цену могут быть дешевле материалы, но не элементарное качество работы.. Если Вас устраивает кривая двухметровая кромка низа дивана, расшеперенные по краям технологические отверстия и не обшитые материей места, о которые маленький ребёнок может занозить ручонки, то это ваше дело, видимо у вас нет детей и вы не несете никакой ответственности перед семьёй.

12 апреля 2011 г.
Белявский Никита

Прочитал комментарий И. Л... Ну нельзя быть таким занудой! Это же не скрипка "Страдивари", а диван за "двадцатку". Я приобрел в "Дельфике" диван. И по - странному совпадению, именно "Герман". Брал с витрины. Он меня сразу покорил быстротой раскладывания. А диван - отличный, удобный! На пружинках! Самое главное, жене угодил!

9 апреля 2011 г.
Елена

Покупала кухню с мойкой. Долго ждала доставки. При мне приходили люди и отказывались из-за того, что доставка у них дело не быстрое и всегда задержат, но это еще цветочки. Мойка не комлектная была. Отправила рекламацию с подробным описанием. Обещали заменить.. приезжали два раза не было деталей. Не комплект сушки и цвет ящиков левый, не тот что выбрала. В результате месяц без воды на кухне, не могли дособирать, все кормили завтраками, что заменят. Так ничего не заменили, увезли. Пришлось все докупать самим. Теперь мечтаю стрясти с них свои деньги. НЕДОБРОСОВЕСТНЫЙ ПРОДАВЕЦ. Менеджер ничего толком не говорит, администратор хам, сказал: "знаете куда можете отправить свои рекламации". Расписались в приемке при доставке, остальное не волнует. Еще когда делала доплату заметила, что люди толпами приходят: кому что-то не довезли, кто отказывался из-за сроков. С таким хамским отношением ранее не сталкивалась. Все у них через ж... не поддавайтесь на их замануху - низкими ценами. Мебель эконом класса и сервис ужасный. СКУПОЙ - ПЛАТИТ ДВАЖДЫ.

5 марта 2011 г.
Владимир

Друг купил в Дельфике диван, пошили хорошо и привезли вовремя. Теперь я заказал стенку, надеюсь на положительный результат.

4 марта 2011 г.
Волков И. Л.

Хотел заказать диван "Герман", но при более детальном рассмотрении заметил, что он изготовлен некачественно, в частности: нижняя линия дивана кривая по всей его двухметровой длине, что очень сильно бросается в глаза на фоне ровного деревянного обрамления, которое расположено снизу дивана. Внутри дивана с левой стороны имеются два аккуратных технологических отверстия, а с правой - такие же два отверстия, только выполнены безобразно вся фанера вокруг них повреждена. С правого и левого задних боков увидел сантиметров по десять участки не обшитой тканью задней стенки. Оказалось, что её неправильно собрали, нужно перевернуть и тогда этого не будет видно ( пожалели по кусочку ткани, чтобы обшить нормально). Диван - делали в январе, сразу после новогодних каникул. Я недостатки списал сначала на это и попросил работников магазина сообщить сотрудникам фабрики, что если они изготовят диван без этих недостатков, то я хотел бы такой заказать. По логике вещей, если делать диван аккуратно, то все эти недостатки легко устранимы, но не тут-то было, Далее начинается человеческий фактор. У меня попросили номер телефона для связи, сказали, что всё выяснят и перезвонят. Ждал два дня. Звонка не было. Пошёл сам в магазин. Теперь уже директриса обещала всё узнать и перезвонить. Подождал ещё два дня, звонка опять нет. Сегодня (11.02.11 г.), опять пошёл узнать. Директриса сказала, что оказывается эти недостатки технологически неустранимы и, что она вот только хотела мне позвонить. Забыл ещё рассказать, что по поводу кривой передней линии дивана она мне до этого сказала, стоя впритык к нему, что мол этого не видно. А то, что когда диван поставишь в зал длина которого больше 5 метров и весь этот неравномерный зазор будет виден ей похоже невдомёк. Себе я думаю, она такой диван не купит. Так, что уважаемое руководство Дельфики не смог я купить у Вас диван, а жаль. Ведь для этого всего нужно было кому-то подобросовестней поработать на своих местах.

11 февраля 2011 г.