Я с котом (Шерханом, он же Тигруша) обратилась в клинику ВетПрофАльянс по направлению из другой клиники, в которой поставили диагноз-кишечная непроходимость и где по определенным причинам нам помочь не смогли. Жалобы были на рвоту после приема пищи, воды, вялость и нерегулярный стул. В клинике ВетПрофАльянс нас принял доктор Гончаров А. А., осмотрев питомца не согласился с поставленным диагнозом, проведя повторный осмотр, поставил предположительный диагноз : панкреатит, вирусная инфекция. Вид, что я нервничаю, доктор ответил: «Что Вы так переживаете, он же не умирает». В этот день он сделал капельницу, несколько уколов и отправил домой до следующего дня (при этом конкретного времени приема никто не назначил) и обещал на следующем приеме сделать контрастный рентген, чтобы более подробно узнать о состоянии животного. На следующее утро, снова приехали в ВетПрофАльянс. Лечащему врачу была озвучено жалоба на не улучшение общего состояния питомца и кровавые выделения из ануса. На данное замечание Гончаров А. А. не отреагировал. Сделал капельницу, укол, взял кровь и смыв из кишечника и отправил домой опять до следующего дня. Хотя при подозрении на панкреатит, врач должен был провести еще УЗИ и взять анализ мочи. Так же доктор не стал делать контрастный рентген. Но следующего приема не случилось, любимый питомец умер рано утром. Через день после смерти любимца отправились снова в ВетПрофАльянс к Гончарову А. А., чтобы выяснить что все-таки случилось, он проявлял полное безразличие к смерти питомца, врачебную некомпетентность, т. е. при задавании одних и тех же вопросов давал разные ответы, позволял себе грубые высказывания в мой адрес, а именно: «Что Вам надо?! кота не вернуть!», «Вам надо поменьше эмоций!!».
5 марта 2017 г.