Айболит-24

ветеринарный центр
8 отзывов
Оцените организацию
Добавьте фото
Адрес Как добраться
142305, Чехов, Речной тупик, д. 9
Время работы пн 00.00-24.00
вт 00.00-24.00
ср 00.00-24.00
чт 00.00-24.00
пт 00.00-24.00
сб 00.00-24.00
вс 00.00-24.00
Официальный сайт https://vetchehov.ruТелефон+7 496 727-05-...+7 929 941-12-...
Координаты: 55.141429857895 ш., 37.455126025795 д.
Исправить неточность

О компании

График работы с 10-00 до 18-00.

Отзывы и оценки пользователей

Комфортность ожидания приема
Эффективность лечения
Доступность цен
Осмотр ветеринара
Профессионализм ветеринаров
Отношение к животным
Добавить отзыв и оценки
s2195557@gmail.com

Уважаемые любители животных, пишущие душещипательные отклики! Обращается к вам профессиональный ветеринарный фельдшер с 20 -летним стажем. А как вы смотрите на то, чтобы создать форум о вас? Писать будут врачи ветеринары из разных клиник с указанием вашей фамилии, клички животного и т.д. Очень интересно будет почитать про ваши промахи и проступки. Вот, например, я лично знаю много занятных историй про то, как люди собак за соски дергают долгими вечерами, принимая их за клещей и "справедливо" полагая, что кобелям соски не положены, о том как кроликов кормят мясом с макаронами и удивляются искренне появлению проблем с пищеварением, о том как у людей животное живет ни один месяц а они не могут пол животного определить, тем не менее дают ему кличку, а потом крайних ищут... о том как с пироплазмозом дома сидят по неделе, а потом врач не помог... Все это ваша так называемая любовь к братьям нашим меньшим... Вы заводите животных, порой не представляя, что они из себя представляют... В погоне за дешевизной вы покупаете животных у недобросовестных заводчиков с липовыми отметками о прививках, списываете недомогание щенка (котенка) на стресс и ждете, когда через пару дней щенок или котенок уже не поднимается. А время упущено - в этом врач виноват? И запомните одну вещь - 50% диагноза зависит от того, что вы доктору на приеме наговорили, а потому прежде чем виноватых искать подумайте, а вы то сами все правильно сделали?

10 марта 2015 г.
Наталья5

ЗДРАВСТВУЙТЕ ВСЕМ, КТО СЕРДЕЧНО ЛЮБИТ ЖИВОТНЫХ! КРИЧУ ВСЕЙ СВОЕЙ ДУШОЙ, ЧТОБЫ УСЛЫШАЛИ ВСЕ КОМУ МОЖЕТ ЭТО КОГДА-НИБУДЬ ПОНАДОБИТЬСЯ! На днях в клинике Айболит цинично и безжалостно убили моего друга! Мы не просили ставить диагноз нашему питомцу, мы пришли с просьбой провести процедуру! Этот циничный Назаров, посчитал, что его время не может стоить так дешево, сторублевая процедура - это не то, для чего он вышел на сутки на работу. И он мгновенно стал отдавать распоряжения всем своим адъютантам, что надо делать! Кричал, что это вам не государственная клиника, а частная, что здесь он говорит, что и как надо делать! Послал на хрен все наставления наших заводчиков и за секунду наставил нашему малышу шесть каких-то непонятных уколов! Малыш долго и мучительно умирал, сильно кричал, а он приговаривал, что процесс идет нормально, что так и должно быть. Он принес в нашу семью много слез! Мы никогда не забудем обезумевших от боли глаз нашего малыша... Не ходите туда никогда! Мы виноваты очень сильно перед своим малышом, что позволили манипулировать прежде всего собой! Тактика этого человека такова, что он со знанием дела наседает и убеждает, что все это время нас водили за нос и что животное на самом деле больное! Если уж вы по необходимости попали в эту клинику, не давайте им делать что-то без объяснений, заставляйте их пояснять что и для чего они делают, если надо - звоните, консультируйтесь у других ветврачей! Но лучше - бегите! Со всех ног! Когда заводите себе животных - старайтесь сразу найти своего семейного душевного врача, чтобы, когда понадобится, вам было куда бежать! Не надо доверять жизнь своих питомцев кому попало! Это очень больно! Как же хочется все вернуть, успеть все изменить! Но уже ничего не изменить! Но обстоятельства и желание срочно помочь, как ослепили! Слезы душили, боялись упустить время и мы позволили этот произвол! Надо было хватать за руку, отнимать шприц и втыкать в эту самодовольную отвратительную рожу! Мы закопали в землю своего любимца, вместо него теперь - пустота... Жуткие мучения совести... Он смотрит на свою работу, как на отрасль промышленности! Он все правильно рассчитал - любящее сердце пойдет на все, чтобы спасти своего питомца! Он всегда будет с заработки, потому что любящих людей больше, чем подобных отморозков! Сколько душ он разорвал в клочья? Трудно представить! Читая отзывы мысленно очень восхищаюсь теми, кто заподозрив в его разговоре и действиях что-то неладное, ушел из клиники, тем самым защитив свое животное! А мы своего малыша отдали на растерзание да еще и денег добавили! Говорят время лечит, да и если сравнить с тем, что происходит сейчас на Украине - наш случай вообще ерунда. Но разуму не прикажешь! Наш малыш нам очень доверял и не подозревал, что мы поведем его убивать! Он смотрел предано мне в глаза и лишь ждал, когда все закончится и мы пойдем домой... Домой он больше не пришел... Может мое письмо поможет спасти хотя бы одну жизнь чьего-нибудь любимого зверька! Они верят нам, люди!

8 февраля 2015 г.
Ольга Владимировна

Огромное человеческое – собачье – кошачье СПАСИБО! Я со своими питомцами уже насколько лет пользуюсь услугами этой замечательной клиники и всем своим друзьям, и знакомым рекомендую. Потому, что с какой бы бедой я не обращалась к работникам вет. клиники "Айболит-24", я и мои питомцы всегда получали квалифицированную помощь и не смотря на тяжелый и напряженный труд всех работников клиники, нас всегда окружали теплом и заботой. И я обращаюсь ко всем, давайте отвечать врачам, да и всем работникам этой вет. клиники тем же теплом. Поймите врачи даже самой высокой квалификации, все равно просто врачи и просто люди, они не боги. И так они, подчас, творят чудеса, да не всегда им это по силам. Очень легко найти виноватого, крайнего…, но только от этого легче не становится, да и, положа руку на сердце, часто мы сами допускаем ошибки в выращивание и содержание наших животных… Потеря любимого питомца, который давно уже член семьи, всегда очень тяжела, но на, то мы и люди, чувствующие, думающие и понимающие чтобы быть терпимее и добрее друг к другу, а особенно к людям такой благородной и сложной профессии, как ветеринар.

29 мая 2014 г.
Мария

Лечили кота в этой клинике в течение недели... Начну с хорошего: спасибо огромное Дубинкину Денису, а также ночной смене, работавшей с 3 на 4 мая, которые быстро, качественно и с любовью выполнили свою работу. И вам же спасибо, за то что кот теперь снова наслаждается жизнью. О недостатках: в остальные дни пришлось по несколько часов просиживать в очереди, на все возмущения врачи говорили мол и по 8 часов сидели, потерпите. Сами при этом то курили, то ели. Персонал в своём большинстве либо хамоватый, либо просто некомпетентный: не раз при мне врачи либо отказывались делать какие-либо процедуры, либо ссылались друг на друга. Частенько были слышны оскорбления в адрес клиентов. Так же и сегодня (в ночь с 4 на 5 мая). В очередной раз придя на процедуру, встретили нас надменными лицами и вопросом "Че вам надо"? Сказали, что пришли колоть уколы и снимать катетер. Медсестра просит назначения, которых нам не давали! Причем назначения эти не выписал врач, который был сегодня на смене, зовут его Антон! Далее опять последовал уже из его уст последовал вопрос "и че"?, а после того, как им сделали замечание по поводу их профессионализма, наглый такой вопросик "а чем вы вообще недовольны". Честно говоря, я бы за такое уволила! Вам далеко немаленькие деньги платят люди, чтобы вы так себя вели. Повторюсь, что лечила животное там неделю и не раз наблюдала множество подобных ситуаций. Так что врачам желаю побольше профессионализма, а также воспитанности. Мне стыдно, что взрослые люди так себя ведут.

5 мая 2014 г.
Альбина

Не могу не поблагодарить ветеринарный центр «Айболит», за высокий профессионализм и оперативность. Неделю назад наша Эммочка в этом ветеринаром центре произвела на свет двух очаровательных малышей. Она у нас собачка миниатюрная, поэтому я очень боялась возможных осложнений. А когда всё началось, очень растерялась и прямо посреди ночи повезла её в клинику. Персонал, очень оперативно и профессионально действовал, не смотря даже на то, что было уже за полночь. К тому же персонал помимо оказанной помощи Эмме, нашёл слова и для моего успокоения. Недаром говорят, что ветеринарные врачи должны не только животных любить, но и людей, а персонал данного вет. центра как раз такой. 4 дня назад мама с малышами была уже дома. А с меня за такие качественные услуги посреди ночи даже дополнительную плату не взяли. В общем, только положительные впечатления и никаких замечаний. Спасибо.

19 октября 2013 г.
Светлана

Хочу выразить благодарность Екатерине Сергеевне Тихоновой! Она выхаживала, лечила моего пса, после неудачно сделанной операции в ветклинике в Венюково. Екатерина Сергеевна - замечательный врач! Правильно назначено лечение и результат сразу был виден, по телефону (несмотря на огромную занятость) никогда не отказывала в консультации, а так как мы из Москвы и в Чехове были по случаю в гостях, то я ей часто звонила, и всегда слышала только профессиональные рекомендации и положительные эмоции. Я не знаю насчет других врачей, но когда мы приезжали на прием, персонал клиники внимателен, предупредителен и к животным относятся очень хорошо. Теперь я буду со своей собакой ездить только в эту клинику, а конкретно к Екатерине Сергеевне! Спасибо Вам, за мою собаку!

25 сентября 2013 г.
Анна

От всей души хочу поблагодарить всех сотрудников клиники за кота Барсика. 30 августа с моим котом случилось несчастье. Мы были далеко от дома и нас случайная попутная машина привезла в эту клинику. Барсику была сделана сложная операция и из-за повреждений кишечника, он нуждался в продолжении лечения и инфузиях в виде капельниц, т. к. не мог самостоятельно питаться. Получив назначения, я привезла кота домой в Москву, где и начались наши беды. Из-за боли животное стало агрессивным и ближайшая лечебница отказала нам в оказании помощи. Я благодарна судьбе за то, что приняла решение вернуться в Чехов. Здесь мне не только не отказали, а помогли в оказании необходимой помощи и продолжили лечение в стационаре. Чистое, хорошо оборудованное помещение, необходимые лекарства, а главное забота и терпение персонала, доброта и сострадание помогли нам выжить. Огромное человеческое СПАСИБО всем сотрудникам клиники. Благодарю Вас за профессионализм, чуткость, отзывчивость, терпение и сострадание к нам и нашим питомцам!

13 сентября 2013 г.
Ирина Юрьевна

У котенка 5 месяцев кашель и насморк. Можно ли к Вам приехать? Обращение к Вам платное?

17 августа 2011 г.