Аттик окна

3 отзыва
Оцените организацию
Добавьте фото
Адрес Как добраться
143986, Балашиха, Саввинское шоссе, д. 10, оф. 317
Время работы вт 10.00-19.00
ср 10.00-19.00
чт 10.00-19.00
пт 10.00-19.00
сб 10.00-19.00
Официальный сайт attik.ruТелефон+7 495 223-66-...
Координаты: 55.7441010096 ш., 38.0148529778 д.
Исправить неточность

Похожие организации

  • Юнкер
    143989, Балашиха, Маяковского улица, д. 12
    3 отзыва
  • Баринофф
    Балашиха, Промышленная улица, д. 32
    12 отзывов
  • Технодом
    Балашиха, Промышленная улица, д. 44
    15 отзывов
  • Окнакомфорт
    Балашиха, Маяковского улица, д. 14-А
    4 отзыва
  • Доступные окна
    143989, Балашиха, Главная улица, д. 2, стр. 1
    20 отзывов
  • Жел-Дорз
    143986, Балашиха, Юбилейная улица, д. 28, корп. 1
    17 отзывов
  • Терра окна
    143989, Балашиха, Маяковского улица, д. 16-Б
    15 отзывов
  • Диострой-Инвест
    Балашиха, Пионерская улица, д. 7-А
    13 отзывов

Отзывы и оценки пользователей

Гарантийное обслуживание
Качество оказанной услуги
Консультация продавца
Соответствие срокам
Качество продукции
Оригинальный внешний вид
Фурнитура
Профессионализм мастеров
Качество материалов
Добавить отзыв и оценки
Роман

Окна установили отлично, всё супер и без задержек, перед приездом работников прислали смс, очень удобно. Мастера настоящие профи, работают быстро и слаженно. А вчера позвонили и поинтересовались о впечатлениях, и о том, как прошла установка. Большое спасибо всем бригадам и менеджеру из Железнодорожного Сергею за профессиональную работу! С новыми окнами дома стало гораздо теплее.

10 октября 2013 г.
Окна Аттик

Добрый день, Надежда! "В договоре написано, что весь мусор после демонтажа выносится, согласна, вынесли…, но только на площадку, а то, что не захотели выносить – выкинули из окна. После их отъезда я (одинокая женщина), таскала мусор в контейнер целый вечер и нанимала дворников оттащить рамы, т.к. самостоятельно я их даже сдвинуть не могла". Для того, чтобы клиентам не приходилось самим выносить оконные рамы и мусор, образовавшийся в результате замены окон, менеджеры компании Окна Аттик предлагают услугу по организации вывоза и утилизации мусор, в офисе есть наглядные плакаты, рекламирующие эту услугу. Заказ данной услуги избавил бы Вас от лишних хлопот. К сожалению, в Вашем отзыве не указан номер договора, поэтому очень сложно ответить, почему устранения небольшого внешнего дефекта затянулось. Тем не менее, исходя из Ваших слов, условия договора были выполнены. Все пожелания и замечания наших Заказчиков мы обязательно рассматриваем и устраняем, т.к. заинтересованы в улучшении качества работы и исправлении ошибок. Ведь фирма уже существует на рынке более 15 лет и имеет большое количество постоянных клиентов!

28 февраля 2012 г.
Надежда

Хочу рассказать свою историю установки окна в городе Железнодорожном. Мне знакомые рекомендовали обратиться в фирму «Окна-Аттик», что я и сделала. И началось…. По телефону менеджер Сергей предварительно посчитал мне стоимость окна, вышло 16 тыс.руб. Приехав в офис составлять договор, оказалась стоимость окна уже 21 тыс.руб. Я попросила предоставить весь прайс, цена упала до 18, 5 тыс.руб. Далее, через неделю приехали мастера по демонтажу и установке. В договоре написано, что весь мусор после демонтажа выносится, согласна, вынесли…, но только на площадку, а то, что не захотели выносить – выкинули из окна. После их отъезда я (одинокая женщина), таскала мусор в контейнер целый вечер и нанимала дворников оттащить рамы, т. к. самостоятельно я их даже сдвинуть не могла. Еще через неделю приехали ставить откосы. И тут возникает ситуация. Еще при демонтаже окна отбили внешний откос и теперь, чтобы его восстановить, мне придется обратиться в офис фирмы «Окна-Аттик» г. Железнодорожный. Я конечно же позвонила, оставила заявку и началось. Недели две мою заявку рассматривали, затем прислали сотрудника сфотографировать откос, а потом мне позвонила милая девушка (которая к сожалению отказалась представиться) и мило сообщила, что мне придется доплатить 1,2 тыс.руб за восстановление откоса, либо восстанавливать его самостоятельно. К слову в договоре написано, что вместе с окнами, откосами и подоконником, я купила 5 кг. сухой штукатурки, которую никто даже не открывал. Когда я спросила, кто по ее мнению виноват, что при демонтаже окна их рабочими мне отбили откос? Она мило ответила, что все претензии я должна предъявить, внимание! СТРОИТЕЛЯМ ДОМА! Нашему панельному пятиэтажному - лет 40. И еще если я хочу написать претензию, я должна прийти в офис, где я заказывала окно. Решилось все очень просто. На сайте я нашла телефон главного офиса, позвонила директору и рассказала всю эту историю. На следующий же день, мне позвонили из офиса и спросили, когда мне будет удобно, чтобы подъехала штукатур. В ближайшую субботу в течение 15 мин. откос был восстановлен и совершенно бесплатно! Итог: установка окна и эта эпопея с откосом продолжалась с 19 мая по 23 июля! Делайте выводы сами стоит ли обращаться в фирму «Окна-Аттик».

19 августа 2011 г.