Окна установили отлично, всё супер и без задержек, перед приездом работников прислали смс, очень удобно. Мастера настоящие профи, работают быстро и слаженно. А вчера позвонили и поинтересовались о впечатлениях, и о том, как прошла установка. Большое спасибо всем бригадам и менеджеру из Железнодорожного Сергею за профессиональную работу! С новыми окнами дома стало гораздо теплее.
10 октября 2013 г.Добрый день, Надежда! "В договоре написано, что весь мусор после демонтажа выносится, согласна, вынесли…, но только на площадку, а то, что не захотели выносить – выкинули из окна. После их отъезда я (одинокая женщина), таскала мусор в контейнер целый вечер и нанимала дворников оттащить рамы, т.к. самостоятельно я их даже сдвинуть не могла". Для того, чтобы клиентам не приходилось самим выносить оконные рамы и мусор, образовавшийся в результате замены окон, менеджеры компании Окна Аттик предлагают услугу по организации вывоза и утилизации мусор, в офисе есть наглядные плакаты, рекламирующие эту услугу. Заказ данной услуги избавил бы Вас от лишних хлопот. К сожалению, в Вашем отзыве не указан номер договора, поэтому очень сложно ответить, почему устранения небольшого внешнего дефекта затянулось. Тем не менее, исходя из Ваших слов, условия договора были выполнены. Все пожелания и замечания наших Заказчиков мы обязательно рассматриваем и устраняем, т.к. заинтересованы в улучшении качества работы и исправлении ошибок. Ведь фирма уже существует на рынке более 15 лет и имеет большое количество постоянных клиентов!
28 февраля 2012 г.Хочу рассказать свою историю установки окна в городе Железнодорожном. Мне знакомые рекомендовали обратиться в фирму «Окна-Аттик», что я и сделала. И началось…. По телефону менеджер Сергей предварительно посчитал мне стоимость окна, вышло 16 тыс.руб. Приехав в офис составлять договор, оказалась стоимость окна уже 21 тыс.руб. Я попросила предоставить весь прайс, цена упала до 18, 5 тыс.руб. Далее, через неделю приехали мастера по демонтажу и установке. В договоре написано, что весь мусор после демонтажа выносится, согласна, вынесли…, но только на площадку, а то, что не захотели выносить – выкинули из окна. После их отъезда я (одинокая женщина), таскала мусор в контейнер целый вечер и нанимала дворников оттащить рамы, т. к. самостоятельно я их даже сдвинуть не могла. Еще через неделю приехали ставить откосы. И тут возникает ситуация. Еще при демонтаже окна отбили внешний откос и теперь, чтобы его восстановить, мне придется обратиться в офис фирмы «Окна-Аттик» г. Железнодорожный. Я конечно же позвонила, оставила заявку и началось. Недели две мою заявку рассматривали, затем прислали сотрудника сфотографировать откос, а потом мне позвонила милая девушка (которая к сожалению отказалась представиться) и мило сообщила, что мне придется доплатить 1,2 тыс.руб за восстановление откоса, либо восстанавливать его самостоятельно. К слову в договоре написано, что вместе с окнами, откосами и подоконником, я купила 5 кг. сухой штукатурки, которую никто даже не открывал. Когда я спросила, кто по ее мнению виноват, что при демонтаже окна их рабочими мне отбили откос? Она мило ответила, что все претензии я должна предъявить, внимание! СТРОИТЕЛЯМ ДОМА! Нашему панельному пятиэтажному - лет 40. И еще если я хочу написать претензию, я должна прийти в офис, где я заказывала окно. Решилось все очень просто. На сайте я нашла телефон главного офиса, позвонила директору и рассказала всю эту историю. На следующий же день, мне позвонили из офиса и спросили, когда мне будет удобно, чтобы подъехала штукатур. В ближайшую субботу в течение 15 мин. откос был восстановлен и совершенно бесплатно! Итог: установка окна и эта эпопея с откосом продолжалась с 19 мая по 23 июля! Делайте выводы сами стоит ли обращаться в фирму «Окна-Аттик».
19 августа 2011 г.