Путеводители
+2
Ксения, добрый день! Зачем писать ту информацию, которая не верная! Вы заказ через сайт не делали, так как на почту ничего не приходило, а если и был заказ, то он был от 14.01.14 года и заказ звонка на номер телефона: 12345678! И как можно до вас дозвониться? Потом, почту проверяют постоянно модераторы сайта. Ваши высказывания не обоснованны.
17 февраля 2014 г.Добрый день Ксения! За ложные высказывания можно встретиться и в суде, так как даже если вы и подписываетесь не под своим именем можно, через индефикационный номер вычислить откуда пишется письмо и с какого носителя (телефон, ноутбук или компьютер). Проверить поступал ли от Вас заказ, через сайт или был ли звонок - это тоже можно. Советую сначала думать, а потом писать ложь.
17 февраля 2014 г.Удивляюсь - зачем открывать интернет-магазин, вкладываться в продвижение сайта - если нет желания работать. Сделала заказ два дня назад, на сумму более пяти тысяч рублей (не знаю, может это мелочи жизни для них). Но тем не менее - в доме неожиданно появился котёнок. Нужно было всё необходимое. Сайт пестрит многообразием товара, глаза так и разбегаются - очень хочется угодить себе и питомцу. Выбор сделан - заказ оформлен. И тишина... Выжидаю день (всякое бывает... хотя, по опыту - в основном все интернет-магазины в очень скором времени отзваниваются и подтверждают (либо не подтверждают) наличие товара и время доставки согласовывают. Но это, видимо, "особенный" магазин. Что делать - звоню сама, т. к. мне необходимо всё, что я заказала. Дозваниваюсь. Недовольным голосом мне сообщают, что из всех позиций моего заказа в наличии, только пара наименований и морочиться смысла нет... Такого отношения я ещё не встречала. На фига выставлять на сайт товар, которого нет в помине? О культуре и этике в отношении потенциальных клиентов вообще помолчу... Дело кончилось тем, что сегодня в 8.30 утра был сделан заказ тех же позиций в другом магазине (надо было сразу отзывы читать) - и ровно в 9.00 мой заказ полностью подтверждён по всем позициям и согласовано время доставки. Ну угадайте, где я в следующий раз буду закупаться? Точно не в "Зверские товары".
17 февраля 2014 г.Спасибо большое продавцам и всем сотрудникам зоомагазина "Зверские Товары" за внимание и заботу, понимание к нам и нашим питомцам. Я пенсионерка и мне очень приятно, когда я обратилась к руководству зоомагазина (Вере Викторовне) о помощи, чтобы доставляли наполнитель для моих кошечек, она любезно согласилась доставлять на дом, доставку она сделала бесплатно и даже принесла мне в квартиру. Дай Бог Вам здоровья!
8 февраля 2014 г.Хороший магазин, отличное обслуживание, большой выбор товара, а также могут привезти по заказу товар на дом. Большое спасибо продавцам и директорам!
21 сентября 2012 г.