Путеводители
+2
Маникюр OPI с 3-х ступенчатой дезинфекцией
Стойкое окрашивание INOA без аммиака.
Косметология - SOTHYS
Массаж от Юлии Прошкиной
У нас уютно и вкусный кофе
Приходите в гости.
Здравствуйте, хочу рассказать всю правду о доме красоты "Матрешка". Мне оказали некачественную услуги по уходу за волосами. "Абсолютное счастье для волос" домом красоты в лице парикмахера Марины. Услуга стоимостью 5 тыс. руб. Это уходовая процедура, после которой мои волосы должны были приобрести жизненную силу, здоровый блеск. По окончании процедуры результат меня не устроил. Волосы были перегруженные, сальные, вид 2-х недельных грязных волос, концы волос были сухими. В общем, вид не ухоженных, немытых волос. Мастер Марина уверила меня, что такое бывает и это должно смыться обычным шампунем сразу же после первой помывки. Хотя, в декабре 2014 года я делала эту процедуру и было все хорошо, гладкие волосы, не жирные. И результатом я была вполне удовлетворена. Но, не смотря на это, доверившись имени салона "Матрешка" и мастеру, я оплатила полную стоимость услуги и даже оставила "чаевые", в надежде, что после помывки я увижу тот же результат декабря 2014 года. Но, чуда не произошло. 14 апреля я помыла волосы 2 раза (то есть в 2 захода, так как эффект жира на волосах можно увидеть, только высушив волосы), "счастье для волос" не смывалось, волосы висели как пакли. 15 апреля - очередные 3 помывки, результат тот же! Волосы все такие же жирные и не ухоженные! Звоню в салон, со мной говорила управляющая салоном Татьяна. Объяснив ситуацию, Татьяна мне в ответ предложила приехать и купить у вас в салоне какой-то "чудо-шампунь", который сможет смыть неудавшийся состав с моих волос. То есть, я еще должна и дополнительно потратиться чтоб исправить ошибку мастера?! Я была очень удивлена, Татьяна даже не попыталась помочь и исправить ошибку, предложив бесплатно помыть волосы, как пример! 16 апреля - очередная моя попытка смыть "счастье" с волос. Снова неудача. Уже смылся мой,окрашенных в беж, цвет волос! Но "счастье" оставалось на месте, всё так же создав мне вид не ухоженных жирных волос! В этот день 16 апреля я поехала в дом красоты "Матрешка". Встретила меня администратор Алла (со светлыми волосами, извините за уточнение, просто фамилий на бейдже у них нет). Объяснив Алле проблему и 2 просьбы - 1- смыть этот злополучный состав, 2- вернуть деньги за некачественно оказанную услугу. В ответ я услышала: извините, но мы ничем не можем вам помочь, приходите завтра, так как мастер Марина работает завтра. Она испортила- ей и исправлять. Меня, как вы понимаете, этот ответ не устроил. Я оплатила за услугу салону, а не лично мастеру, поэтому кто мне будет исправлять - не важно, я - клиент салона. Алла упорно отказывала мне в помощи, затем позвала парикмахера Елену, и, на мое счастье, она согласилась мне помочь так как видно, что волосы в ужасном состоянии, пожалела меня. Спасибо Елене огромное! Елена, оценив качество волос, их очевидный перегруз, предложила помыть волосы специальным техническим шампунем, который используется только перед химической завивкой волос, обещав, что он смоет этот жир, что обычным шампуням не под силу! Мне уже ничего не оставалось делать, как только согласиться. Смыли, высушили. Намного лучше! Но! Состав все - же смылся не до конца и волосы были безнадежно испорчены! Казалось бы, безобидная уходовая процедура, но в неумелых руках и не правильном месте - даже такая безобидная процедура может сжечь волосы! На просьбу вернуть деньги за некачественную процедуру - меня переадресовали далее по инстанциям к управляющей салона - Татьяне. Сказав, что я могу приехать 17 апреля в её рабочие часы с 10:00-18:00. 17 апреля около 16:00 я приехала поговорить с Татьяной. Встретила меня на Ресепшен администратор - Алла (с темными волосами, еще раз извиняюсь за уточнение). Алла уже в курсе сложившейся ситуации. Татьяны на рабочем месте не оказалось, что было очень предсказуемо. Далее Алла позвала Марину, и вместе они снова начали убеждать меня, что их вины нет. Что они звонили технологу Label, тот сказал им, что технология не была нарушена. А что, было произведена экспертиза? Сверены дозировки по граммам? Кто производил экспертизу? Где протокол? Вопросы на эти вопросы остались без ответа.... Далее последовал еще менее убедительный аргумент - возможно я пользуюсь глицериновыми средствами для волос, а может и еще чем то, что могло вызвать такой побочный эффект. Замечу, что перед процедурой меня не спрашивали чем я пользуюсь в домашних условиях, не говорили о каких - то побочных действиях. Совершенно не было никаких вопросов, а только гарантия результатов! И тем более, никаких глицериновых средств я не использую. Снова попросили связаться по телефону с Татьяной, которая следит за качеством оказываемых услуг, постоянно пытаясь их повысить, работает с клиентами. Позвонила Татьяне - озвучила свою просьбу вернуть мне деньги за некачественную услугу. На заметку владельцам салона, Татьяна - это совершенно не компетентный человек, неграмотная речь, неспособность правильно формулировать мысль и выстраивать предложения, она не должна работать с клиентами, это ненужное звено между руководством и клиентом. Татьяна говорила со мной грубо, фамильярно, выражала свое субъективное мнение, в каких то моментах разговора она перешла на откровенное хамство. Приведу пример: вам оказали услугу? Я отвечаю: мне оказали некачественную услугу. Татьяна - ну вам же оказали услугу, все! То есть не важно как мне её оказали? Качественно, некачественно, это никого не волнует, оказали же?! Так получается? Пока такие люди работают с качеством услуг, бизнес развиваться не будет. В общем, с неадекватным человеком адекватного разговора не получилось. Я попросила Татьяну дать мне телефон вышестоящего руководства, на что мне последовал ответ что она не имеет таких полномочий, что они люди занятые, и им нет дела до нас. Как же так? Клиенты - прибыль. Видимо, Татьяна не в курсе. И уж точно не понимает что такое ключевой клиент, а так же репутация салона, и не мало важно - реклама или антиреклама. В итоге, Татьяна поговорила с Артемом (владельцем салона), больше никакой информации нет, ни отчества, ни фамилии, видимо это тайна почему то. Мне было велено написать письменную претензию, только лишь после этого руководство даст приказ о её рассмотрении. А точнее- просмотрят камеры наблюдения. Вопрос что это даст? Время держание состава на голове? Возможно. Качество нанесения? А как же отследить дозировку? Все это эксперт Татьяна обещала выяснить, оценить, понять, сделать выводы и дать мне ответ! В итоге деньги вернули, но только благодаря моему упорству (испугались судебных разбирательств), пришлось столкнуться с хамством и некомпетентностью! И я бы подала на них в суд! Вопрос был уже не в деньгах, а в принципе, в установлении справедливости! Милые Дамы, никому бы из Вас не рекомендовала этот салон! Не доверяйте свою внешность неумехам и неучам! Лозунг на сайте "Матрешка" - мы изменим вас до неузнаваемости! Действительно... Только вот в какую сторону, это главный вопрос...
10 мая 2015 г.Хожу к мастеру Анне. Сложно записаться, Анна работает один день в неделю и всегда по полной записи на день, поэтому заранее за неделю позвонила в салон (приезжаю из Москвы) и записалась на окрашивание, уточнив при этом стоимость работ по брондированию (4200 р). Запись подтвердили звонком за день ДО. Администратор выделил нам 1 час 30 минут. Сегодня прихожу на 5 минут чуть позже в 10:05, объясняю мастеру, что и как надо делать и прошу уточнить цену. Цена оказывается уже 5 800 руб, и самое главное мне говорят, что ВРЕМЕНИ на меня не хватит, приезжайте в другой день! Совершенно невозмутимо, будто я за хлебом пришла, а его сегодня не будет. Считаю работу сотрудников (администратора), совершенно некомпетентной, из-за этого у меня срываются все выходные, т. к. я специально из-за этого ехала из Москвы к мастеру. А так же считаю, что прайс, который озвучивают изначально, постоянно сильно завышается в конце. И слышала об этом ни один раз от подруг и даже бывших сотрудников салона. Такое наплевательское отношение к клиентам - ВОЗМУТИТЕЛЬНО! И этот салон с таким ОПЛОМБОМ себя причисляет к салону высокого уровня обслуживания и мастеров. На что предложив мне приехать в другой день от меня отворачиваются и занимаются другими, видимо Более важными делами, чем клиенты салона. Очень хотелось бы, чтоб данное письмо попало к руководству компании. Зачем я Вас рекомендую всем подругам, если Вы не можете, как минимум ЗАПИСАТЬ правильно или предложить варианты решения проблемы, которую мне сами и создали. На этом мои поход в салон МАТРЕШКА завершены.
23 марта 2014 г.Окрашивание материя у них супер... все девочки хорошие, приветливые. Сразу видно салоном занимаются, там жизнь кипит, очень нормальные цены - цена качество-выше! Был вросший ноготь - Наташенька мне помогла. Спасибо ВАМ, Матрешкинцы!
8 февраля 2013 г.Здравствуйте Анастасия! Мне очень жаль, что Вам не понравились наши мастера по маникюру, они владеют аппартным педикюром профессионально. Девочки учились в школе Пластек (лучшей школе по аппаратному педикюру), очень многих избавили от проблем с ногами. Мы примем к сведению Ваш комментарий, спасибо. Если это так, поработаем над нашим профессионализмом. Мы очень дорожим репутацией нашего салона. Спасибо Вам Анастасия!
4 декабря 2012 г.Здравствуйте Нина, да правда wifi у нас в данный момент нет, но мы работаем над этим вопросом и после Нового года, обязательно появится вместе с безналичным расчетом (т. е. терминалом). Спасибо Вам Нина, за Ваш комментарий. Нам всегда важно мнение наших клиентов.
4 декабря 2012 г.На wi fi пороль не дают, говорят, что только для работы камер. Так что wi-fi у них нет!
20 ноября 2012 г.Педикюр ни Наталья, ни Екатерина делать не умеют. Часто травмируют пальцы.
20 ноября 2012 г.Мезотерапия у нас есть, только без игольная. На аппарате Крио.
19 ноября 2012 г.Добрый день, а можно узнать цены в салоне? Меня интересует мезотерапия?
18 ноября 2012 г.Ой Анастасия, наконец то в Звенике появился нормальный салон. Мне мастер по маникюру Наташа решила проблему с ногами, я педикюр такой еще не делала. Все тщательно мне обработала, порекомендовала крем для моей проблемы. Я осталась, очень довольна. И всем советую.
27 августа 2012 г.С Анастасией не согласна, мастера в матрешке, мне очень понравились. Ходила красить волосы в соседний салон, мне сделали не тот оттенок, на голове был позор, корни светлее чем низ волос. Так еще и цены оказались, как в Матрёшке, после не удачи пошла в Матрёшку мне мастер Елена переделала и заплатила, я в Матрёшке столько же сколько и в соседнем, и зачем идти в салон дешевле, когда заплатить лучше 2700 и я буду с красивой головой, чем 2300 и на голове УЖЖасс!!
27 августа 2012 г.Салон не из лучших, что уж там. Мастера полные лгуны, пытающиеся лишь захапать кучу денег, но при этом ничего не делают для этого. Обманывают посетителей. Цены завышенные, в таком городке, как наш не могут быть цены, как в Москве. Одумайтесь.
13 августа 2012 г.Супер салон! Сервис и качество, как на Рублевке, а цены ниже. Хожу на маникюр и педикюр, мне очень нравится. Спасибо Вам девчонки!
25 июня 2012 г.Мне все нравится в матрёшке. Цены, услуги. все девочки приятные. В салоне, очень приятная обстановка, уютно. Спасибо Вам.
25 июня 2012 г.Супер подобран персонал. Уютно в вашем салоне.. У меня все подружки теперь ходят, только к вам. Отдельное спасибо парикмахеру Татьяне, я хожу к ней красить волосы. К Наташе -маникюр, все делает чистенько, ровно, как я люблю и Инна профи в косметологии.
9 апреля 2012 г.Спасибо матрёшке. Отдельное спасибо косметологу Инне - настоящий профессионал. Девочки, вы молодцы!!!
15 февраля 2012 г.Спасибо массажисту Юле за качественный массаж спины. Удачи Вам, Матрёшка.. У вас очень круто.
9 февраля 2012 г.Мастер Людмила супер. Рекомендую и прически, и плетение высший класс. На своей свадьбе, я была самая красивая. Спасибо.
30 января 2012 г.Единственный салон красоты в Звенигороде с таким крутым уровнем обслуживания.. Спасибо Вам большое.
29 января 2012 г.Спасибо большое дому красоты Матрёшка. Самые лучшие мастера по маникюру и отдельное спасибо колористу Анне. Московский уровень. Ирина, клиент.
29 января 2012 г.